Автор Тема: 15. Способы исполнения аккордов. Обычный и арпеджиато  (Прочитано 34273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11083
    • Сайт Максима Чигинцева
Максим, в уроке ты 2-3 раза говоришь о выделении мелодической ноты пальцем а, однако, не во всех аппликатурах палец а будет извлекать тонику в мелодии. Не совсем понятно, в данном случае, на чем делать акцент - именно на самой высокой ноте, извлекаемой пальцем а или, все таки, на мелодической ноте, совпадающей с высотой аккорда (напр., в первой позиции берем Аm и выделяем Ля на третьей струне) ?

А кто тебе сказал что в мелодии у аккорда может быть только тоника? Или что выделять в аккорде нужно именно тонику?  В мелодии может быть любая ступень аккорда, и терция и квинта и септима. Даже вообще не аккордовый звук может быть. Выделять нужно мелодический звук, каким бы он не был.

ТиграН

  • Сообщений: 75
Вот Максим, здесь показывает так, как ты говорил, что так не надо делать . Ему тоже надо твой урок посмотреть .

АРПЕДЖИАТО на гитаре - Приемы игры на гитаре. УРОК 1
« Последнее редактирование: 2014, 14 Февраля, 12:50:04 от ТиграН »

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11083
    • Сайт Максима Чигинцева
Вот Максим, здесь показывает так, как ты говорил, что так не надо делать .
АРПЕДЖИАТО на гитаре - Приемы игры на гитаре. УРОК 1


Неохота все видео смотреть. Что именно он говорит  не так?

Максим Марков

  • Сообщений: 903
У Александра Шуйко какой-то свой феншуй. Правая у него ноты выковыривает и вся изворачивается при звукоизвлечении. Про разные школы и многообразие выбора Максим много где писал, но тут явно другой тип обучения. Лично мало знаком с творчеством Шуйко, но меня забавляют его видео-табы по разным произведениям - он просто долго рассказывает, что прижать и что дернуть и ни слова о музыке и даже технических тонкостях. Заранее извиняюсь, если слишком категорично - это лишь мое субъективное наблюдение по 2-3 его видеоурокам.

alebastrakov

  • Сообщений: 255
  • Александр
Я тоже полагаю, что внимание действительно следует обратить на необычное для НАШЕЙ школы поведение правой руки. Кисть выворачивается, звук извлекается не за счет движения пальца, а за счет осевого движения кисти. Максим на это обращает внимание в своем видеоуроке. Так играть не удобно, поддерживаю.

ТиграН

  • Сообщений: 75
Максим он при исполнении арпеджиато выворачивает кисть )

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11083
    • Сайт Максима Чигинцева
Максим он при исполнении арпеджиато выворачивает кисть )

Не надо выворачивать кисть, это неэффективно. Лишние движения.

Максим Марков

  • Сообщений: 903
Извиняюсь, если не в тему: раньше была проблема отсутствия информации, сейчас проблема ее переизбытка и выбора.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11083
    • Сайт Максима Чигинцева
Извиняюсь, если не в тему: раньше была проблема отсутствия информации, сейчас проблема ее переизбытка и выбора.

Да, сейчас все кому не лень преподаватели гитары.

ТиграН

  • Сообщений: 75
Согласен, Максим хорошо и играет, и объясняет .    *APPROVE*
« Последнее редактирование: 2014, 17 Февраля, 12:00:10 от ТиграН »

toni

  • Сообщений: 36
Максим подскажи пожалуйста.
В данном примере в 4-м такте насчет "РАЗ" метронома какую ноту я должен сыграть ?
Ноту ДО вариант "А" или тут уместно ноту СОЛЬ вариант "Б" ?
Судя по урокам вариант "А" мелодическую... но тогда "расстояние" между последней нотой 3-ого такта и аккордом 4-ого слишком маленькое, потому что нужно успеть сыграть аккорд gsus4 - это смущает.
Заранее спасибо

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11083
    • Сайт Максима Чигинцева
В долю нужно попасть мелодической нотой, иначе будет слышно нарушение ритма.

Stend

  • Сообщений: 18
В долю нужно попасть мелодической нотой, иначе будет слышно нарушение ритма.
А нарушения проводимости не будет, профессор?

Stend

  • Сообщений: 18
Цитировать
Если ты учишься у меня, бас играем с опорой. Без исключений. На этом базируется правильное звукоизвлечение, постановка руки, и система глушения басов

Что значит тогда неправильное звукоизвлечение, может Вы имели в виду правильное голосоведение?

Какая вашу мать опору, на мизинец?

басик

  • Сообщений: 2344
  • Ура!
Бас мы мизинцем играем чтоли? :))
Вы как с луны тут упали))) перечитайте все внимательно..
Гитара — как человеческая душа, передающая послание миру всего через шесть струн.