Автор Тема: 10. Фразировка. На примере мелодии №5  (Прочитано 29554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9438
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #30 : 2012, 10 Февраля, 13:00:46 »
Сильная доля всегда остаётся сильной. Даже если она фактически звучит слабее относительно сильной.

GolDBoY

  • Сообщений: 6
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #31 : 2012, 10 Февраля, 15:27:31 »
Теперь разобрался)) Спасибо :)

vyzhimnoj

  • Сообщений: 21
  • Сергей
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #32 : 2012, 08 Марта, 22:38:20 »
Теперь разобрался)) Спасибо :)
А я нет. Получается, что сильная доля(имеется ввиду по правилам сильная), реально может быть слабой?
 

cauua

  • Сообщений: 7
  • Сашуник
    • всегуитары
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #33 : 2012, 04 Апреля, 23:20:14 »
за окном слышно птичек))

молодцы ребята, приятно присутствовать на уроке.
« Последнее редактирование: 2012, 04 Апреля, 23:24:52 от cauua »
хочу сварить allguitars.ru    предлагайте рецепты!

alebastrakov

  • Сообщений: 245
  • Александр
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #34 : 2013, 17 Февраля, 10:52:34 »
Степан, при просмотре урока я обратил внимание, что при игре постановка левой руки у тебя отличается от "академической", шейка грифа обхвачена сверху большим пальцем. Это из-за того, что ты играешь стоя и по другому не очень удобно держать руку? Или я на видео плохо разглядел?
Сразу оговорюсь, что в моем вопросе нет намерения подковырнуть, просто интересно знать :) Спасибо!

philly777

  • Сообщений: 2
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #35 : 2013, 30 Июля, 23:12:53 »
Что-то этот урок не загружается. Могли бы проверить пожалуйста так как урок очень важен.

ces

  • Сообщений: 3108
  • Михаил
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #36 : 2013, 30 Июля, 23:30:44 »
Что-то этот урок не загружается. Могли бы проверить пожалуйста так как урок очень важен.

Куда не загружается?  Ролик рабочий. Смотрел сейчас, все проигрывается.
То, что разум понимает, а сердце принимает - достижимо!

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #37 : 2013, 31 Июля, 02:01:48 »
У меня тоже всё работает.

philly777

  • Сообщений: 2
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #38 : 2013, 01 Августа, 10:10:26 »
У меня тоже всё работает.

Могли бы вы скинуть файл этого урока в личку. Только этот урок почему-то не идет. *SHOCK*

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #39 : 2013, 03 Августа, 08:34:25 »
Степан, при просмотре урока я обратил внимание, что при игре постановка левой руки у тебя отличается от "академической", шейка грифа обхвачена сверху большим пальцем. Это из-за того, что ты играешь стоя и по другому не очень удобно держать руку?

Для "ученика" Степан и так слишком хорош, даже заваленная левая ладонь не спасает его роль:-)
« Последнее редактирование: 2013, 03 Августа, 08:38:41 от Максим Марков »

BeanJeaMean

  • Сообщений: 1
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #40 : 2014, 10 Марта, 06:24:36 »
Ребята спасибо вам,вы молодцы

Петросян

  • Сообщений: 1
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #41 : 2014, 21 Декабря, 13:57:13 »
А зачем вводятся понятия предложения и периодов? У них тоже, как и у мотивов и фраз есть свои вершины? Просто при разборе более длинных произведений возник этот вопрос, ведь если у каждого, скажем, периода будет еще и своя вершина, очень получается нагроможденно и запутанно. Заранее благодарен.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9438
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #42 : 2014, 21 Декабря, 15:06:51 »
А зачем вводятся понятия предложения и периодов? У них тоже, как и у мотивов и фраз есть свои вершины? Просто при разборе более длинных произведений возник этот вопрос, ведь если у каждого, скажем, периода будет еще и своя вершина, очень получается нагроможденно и запутанно. Заранее благодарен.

Предложения и периоды это более крупные образования, и у них тоже есть своя логика динамического развития. Тут мы уже имеем дело с динамическим планом всего произведения. Как в литературе: завязка, развитие, кульминация (как высшая точка), финал. Особенно ярко это выражено в классической музыке. Но занимающимся самостоятельно лучше о таких вещах не заморачиваться, как правило там других проблем много помимо выстраивания драматургии произведения :)

evgeni lityak

  • Сообщений: 53
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #43 : 2016, 07 Января, 02:57:12 »
максим-убийца,   .... зачем я посмотрелэтот урок)).. вот, теперь я понял чего мне не хватало... очень сильный урок!!! поэксперементировал с калинкой-малинкой на одной струне(( короче запутался так что уже не мог понять что за хрень я играю)))  короче очень нужная информация, теперь пониаю что в табах нет ничего..просто пальцы... вот как буд-то передёргнуло после этого урока, теперь открываю табы любой мелодии и тут же сразу смотрю на ноты, к табам интерес пропадает!!!

igrab

  • Сообщений: 7154
  • Сергей
Re: 10. Фразировка. На примере мелодии №5
« Ответ #44 : 2016, 07 Января, 03:04:36 »
максим-убийца,   .... зачем я посмотрелэтот урок)).. вот, теперь я понял чего мне не хватало... очень сильный урок!!! поэксперементировал с калинкой-малинкой на одной струне(( короче запутался так что уже не мог понять что за хрень я играю)))  короче очень нужная информация, теперь пониаю что в табах нет ничего..просто пальцы... вот как буд-то передёргнуло после этого урока, теперь открываю табы любой мелодии и тут же сразу смотрю на ноты, к табам интерес пропадает!!!
Надо же? :-):-):-)
Чтобы тратить деньги, надо честно заработать.
Перед молитвою обидевших в душе прости.
Боль причиняя,  помни как бывает больно.
Пред тем когда захочешь ненавидеть,полюби."