Автор Тема: 3 урок. Ритм.  (Прочитано 33495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МиТьк@

  • Сообщений: 3
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #30 : 2011, 02 Декабря, 18:20:35 »
Максим, ты не можешь вот развееть сомнения, я просто задался вопросом - "какой метроном лучше механический или электронный?", в одной из статей в нете прочел то, что электронный издает пищащий звуй что может сбивать с игры, а механические не долговечные. Подскажи пожалуйста как решить лучше в этом выборе. заранее благодарен.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9631
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #31 : 2011, 02 Декабря, 18:23:36 »
Максим, ты не можешь вот развееть сомнения, я просто задался вопросом - "какой метроном лучше механический или электронный?", в одной из статей в нете прочел то, что электронный издает пищащий звуй что может сбивать с игры, а механические не долговечные. Подскажи пожалуйста как решить лучше в этом выборе. заранее благодарен.

Я пользуюсь электронным. Самый удобный.

Nestor

  • Сообщений: 138
  • Владимир
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #32 : 2011, 02 Декабря, 18:54:39 »
Я пользуюсь электронным. Самый удобный.
Давно хотел спросил, а электронный метроном умеет подстраиваться под размер, то есть выделять сильные и относительно сильные доли или он всегда равномерно пикает? И вообще полезно ли это или вредно для обучения?
A dream you dream alone is only a dream. A dream you dream together is a reality.
- John Lennon

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9631
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #33 : 2011, 02 Декабря, 19:02:59 »
Я пользуюсь электронным. Самый удобный.
Давно хотел спросил, а электронный метроном умеет подстраиваться под размер, то есть выделять сильные и относительно сильные доли или он всегда равномерно пикает? И вообще полезно ли это или вредно для обучения?

Несомненным плюсом электронного метронома является его возможность стучать разными группировками. Акцентировать определённые доли. Это очень полезная функция для обучения.

vh13

  • Сообщений: 4
  • Scio me nihil scire
    • twitter
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #34 : 2012, 13 Марта, 17:19:02 »
"Чё такое пауза?" xDDDDD Степан меня убил =)))(смотреть с 11:24)
Самая сложная борьба - борьба с самим собой.

ПАШКА

  • Сообщений: 2
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #35 : 2012, 26 Ноября, 19:31:58 »
Макс, а какой счет ты поставил на метроном?60? 80?

Hasboro

  • Сообщений: 46
  • Сергей
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #36 : 2013, 07 Декабря, 10:44:19 »
Максим объясни пожалуйста, так как ты занимаешься аранжировками то и мысли композиторов понимаешь лучше. Почему и чем отличается выставление размеров 2/2 и 2/4. Например в тексте с размером 2/2 встречается самая мелкая восьмая, почему композитор не поставил размер 2/4 ну и естественно все ноты не поставил где четверть там восьмая, где восьмая там шестнадцатая. Вроде бы одно и то же по ритму и метру или не так?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9631
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #37 : 2013, 07 Декабря, 19:32:03 »
Максим объясни пожалуйста, так как ты занимаешься аранжировками то и мысли композиторов понимаешь лучше. Почему и чем отличается выставление размеров 2/2 и 2/4. Например в тексте с размером 2/2 встречается самая мелкая восьмая, почему композитор не поставил размер 2/4 ну и естественно все ноты не поставил где четверть там восьмая, где восьмая там шестнадцатая. Вроде бы одно и то же по ритму и метру или не так?

Да, 2/2 и 2/4 по сути одно и то же если заменить длительности. Я точно не знаю ответа на вопрос, могу только предполагать. Размер 2/2 может быть удобнее в тех случаях, когда есть очень мелкие длительности. Тогда в группах нот будет на одно ребро меньше.
А скорее всего, тут есть какой-то исторический аспект, в музыке многое используют по старинке, да по привычке.

grisha354

  • Сообщений: 1
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #38 : 2015, 03 Января, 16:32:34 »
А как научиться играть восьмые и шестнадцатые на один удар метронома?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9631
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3 урок. Ритм.
« Ответ #39 : 2015, 03 Января, 20:20:54 »
А как научиться играть восьмые и шестнадцатые на один удар метронома?


1. Сначала учимся хлопать на каждый удар метронома. В разных темпах.
2. Потом снижаем частоту метронома в два раза и хлопаем по два хлопка на удар. При этом частота хлопков не изменится. Пробуем в разных темпах по два удара. Научились.
3. После этого еще снижаем частоту метронома в два раза и хлопаем по 4 на удар. Учимся в разных темпах.

Пример:

1. Ставим метроном 180. Хлопаем на каждый удар.
2. Ставим метроном 90. На каждый удар хлопаем по два раза. Это будет то же самое что и в пункте 1, но метроном будет стучать в два раза медленней. Репетируем до уверенного исполнения.
3. Ставим метроном 120. По-прежнему хлопаем по два хлопка на удар. Репетируем.
4. Ставим метроном 60. Хлопаем по 4 на удар. Это будет то же самое что в пункте 3, но метроном стучит в два раза медленней.