Автор Тема: Семин Сергей  (Прочитано 11715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10310
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Семин Сергей
« Ответ #30 : 2011, 06 Апреля, 21:43:14 »
Нет, тут дело не в струнах и не в колках. Тут в технике. Басы нельзя накладывать друг на друга. При извлечении следующего баса предыдущий надо обязательно глушить. Тем более разных гармонических функций. Тут все одновременно гудят.

innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #31 : 2011, 06 Апреля, 21:53:51 »
Видимо у меня слух очень плохой, посмотрел ваш урок, пересмотрел свое видео, не слышу этого страшного :o гула, вроде как все спокойно, один бас, другой, следующий. Максим, вам виднее и слышнее конечно же. А есть урок как развивать свой слух?
Встречая рассвет...

Ришат

  • Сообщений: 319
  • Татарстан
    • Фирма Компьютерная академия
Re: Семин Сергей
« Ответ #32 : 2011, 06 Апреля, 21:54:09 »
Сергей, на этот раз несомненно что-то стало вырисовываться...  ;)

А вот и ответ на мою просьбу (как будто предвидел, что Максим или Степа дадут какой нибудь совет и появиться хоть один нормальный отзыв)

Сергей, советую посмотреть мой урок про глушение басов. Сейчас они накладываются друг на друга, сплошной гул. Функции гармонические размазываются и линия баса не прочитывается.

Понравилась мелодия. Почему-то хотелось бы послушать арранжировку ее в 2 гитары - аккомпанимент на классике и соло на акустике, наверно был бы great sound.


Да, в принципе, дело даже не в басах...  ;)
Просто очень захотелось, чтобы отношение к твоей персоне у участников форума/школы немного поменялось... было нормальное общение. Мы все тут горе-грамотеи, но (!) что очень важно, учимся не только на своих, но и на чужих ошибках.
Чувствую ты и сам это немного начал осознавать, какая атмосфера здесь - уважение друг к другу и почтение к преподавателям. Здесь не принято сравнивать, равняться на кого-то... здесь каждый такой какой он есть.
Видишь уже первый отзыв появился и он вполне нормальный.

Думаю, что прошлый осадок рассосется (по крайне мере мне бы так хотелось) и комментарии к твоим постам будут более объективные. У тебя есть определенные знания, есть своеобразная "техника", но...

вот почитай эту статью, если еще не читал. Есть над чем поработать.



innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #33 : 2011, 06 Апреля, 22:00:42 »
Ришат, прочитал эту статью,  да согласен, мне есть над чем работать и мало того, скажу больше, что не только во мне и в моей игре, но и в каждом из нас живет свой музыкант, порой спортсмен, а иногда и иллюстратор, главное уметь это отслеживать, когда начинаешь в крайности уходить.

Цитировать
Настоящий Музыкант, я уверен в этом, может так сыграть любую маленькую пьесу из "Школы - М. Каркасси", что люди подумают, что это шедевр. Предлагаю любому из вас открыть 3-ю часть Школы М. Каркасси и показать нам(а главное себе!)какие вы гении.

Я по этой школе занимался и вскоре сыграю вам Вальс, который под номером 34 из 3 части - Пятьдесят прогрессирующих пьес.
« Последнее редактирование: 2011, 06 Апреля, 22:16:23 от innervoice »
Встречая рассвет...

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10310
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Семин Сергей
« Ответ #34 : 2011, 06 Апреля, 22:06:33 »
Видимо у меня слух очень плохой, посмотрел ваш урок, пересмотрел свое видео, не слышу этого страшного :o гула, вроде как все спокойно, один бас, другой, следующий. Максим, вам виднее и слышнее конечно же. А есть урок как развивать свой слух?


Уже успел посмотреть? http://school.4igi.ru/index.php?topic=91.0 он 11 минут длится, рассказываю :)

Что надо слышать объясню на примере. Возьми Em одновременно или в арпеджио. Перейди на Am. Не глуша 6 струну от предыдущего аккорда.  басы ми и ля будут гудеть вместе. А должен гудеть только ля. Для чистоты гармонии и чёткого перехода. Тоже самое сделай на аккордах Е и Dm к примеру. Будут гудеть ми и ре. Это вообще кошмар. септима гудит.

Просто надо запомнить одно правило. Должен звучать один бас в одно время. Когда переходишь с аккорда на аккорд, бас предыдущего аккорда надо глушить. Представь что басовую линию ведёт контрабас или бас-гитара. Как играет контрабас? Всё чётко пульсирует, без наложений. Наша задача совместить на гитаре звучание нескольких инструментов. Поэтому каждый голос должен чётко прослеживаться.

innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #35 : 2011, 06 Апреля, 22:10:07 »
Спасибо, Максим, за разъяснение. Завтра, на свежую голову, попытаюсь дома, на примере этого произведения, найти места наложения басов и попробовать подвигать большим пальцем для их глушения.
« Последнее редактирование: 2011, 06 Апреля, 22:16:56 от innervoice »
Встречая рассвет...

Ришат

  • Сообщений: 319
  • Татарстан
    • Фирма Компьютерная академия
Re: Семин Сергей
« Ответ #36 : 2011, 06 Апреля, 22:20:59 »
Я по этой школе занимался и вскоре сыграю вам Вальс, который под номером 34 из 3 части - Пятьдесят прогрессирующих пьес.
остается только пожелать удачи.  ;)

Кстати все забываю спросить... ты все время играешь на вестерне или классику тоже осваивал?

Просто я сам мучаю железные струны, никак не получается купить классическую гитару (в нашем городе не продают такие, а ехать куда-то все никак не получается). Поэтому не выкладываю видео, но каждый урок тщательно отрабатываю. И напрочь стараюсь забыть что знал раньше и начал обучение "с нуля".

Но по любому решил перейти на классику. Очень надеюсь, что скоро стану учеником, который постоянно проситься к доске.  :)

innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #37 : 2011, 06 Апреля, 22:48:54 »
Я играл лет до 20 на классике с нейлоновыми струнами, а потом мне это разонравилось и я нашел себя в акустике и струны соответствующие. После акустики берешь в руки классическую гитару и так легко зажимать и играть, чувствуешь себя гораздо увереннее. Но пока возвращаться желания нет.
« Последнее редактирование: 2011, 06 Апреля, 22:52:35 от innervoice »
Встречая рассвет...

Sasa

  • Гость
Re: Семин Сергей
« Ответ #38 : 2011, 06 Апреля, 23:06:40 »
.... 20 лет, нейлон итд...
......
P.S. если когда н-будь уйдёшь от сюда, скучно будет без тебя...  :)
« Последнее редактирование: 2011, 06 Апреля, 23:31:50 от ДенисE »

ces

  • Сообщений: 3114
  • Михаил
Re: Семин Сергей
« Ответ #39 : 2011, 07 Апреля, 01:36:28 »
Я играл лет до 20 на классике с нейлоновыми струнами, а потом мне это разонравилось и я нашел себя в акустике и струны соответствующие. После акустики берешь в руки классическую гитару и так легко зажимать и играть, чувствуешь себя гораздо увереннее. Но пока возвращаться желания нет.
:o :o ;D ;D  до 20 лет играл на классике??? А потом ВДРУГ "разонравилось"?...  ???  Нашел себя в акустике?... А классика - это не аккустика?  ??? Короче, очередной шок...
То, что разум понимает, а сердце принимает - достижимо!

innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #40 : 2011, 07 Апреля, 10:14:02 »
ces,  ну да http://4igi.ru/videokurs/vybor-gitary.html

Цитировать
Существует два основных типа акустических гитар. Это классическая гитара с нейлоновыми струнами, и вестерн гитара с металлическими.


Цитировать
Вестерн гитара. Её ещё называют просто «акустической», но это не совсем верно, потому что классическая гитара также относится к акустическому типу.


Основное отличие от классики или почему лично мне нравится Вестерн с металлическими струнами:

Цитировать
Звук громкий, звонкий с преобладанием высоких частот. Басовый регистр не так ярко выражен как у классической. Гитара этого типа отлично звучит в ансамбле, благодаря своей звонкости. При игре медиатором выдаёт очень мощный, плотный, характерный звук. Изначально она применялась только как аккомпанирующий инструмент. Потом её стали использовать и как сольный инструмент, играя техникой fingerstyle такие музыканты как Chet Atkins, Tommy Emmanuel, Аndy McKee.

« Последнее редактирование: 2011, 07 Апреля, 10:25:48 от innervoice »
Встречая рассвет...

innervoice

  • Сообщений: 85
    • Голос Души
Re: Семин Сергей
« Ответ #41 : 2011, 07 Апреля, 10:19:23 »
А вот и Вальс под номером 34 из 3-ей части Школы игры на шестиструнной гитаре Маттео Каркасси:

98765.avi
« Последнее редактирование: 2011, 07 Апреля, 10:21:46 от innervoice »
Встречая рассвет...

Ришат

  • Сообщений: 319
  • Татарстан
    • Фирма Компьютерная академия
Re: Семин Сергей
« Ответ #42 : 2011, 07 Апреля, 10:26:18 »
еще играй...

Trurl

  • Флудер-аксакал
  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 1847
  • Игорь
Re: Семин Сергей
« Ответ #43 : 2011, 07 Апреля, 11:51:45 »
Сыграл насколько это возможно медленнее(если еще медленнее, то теряются некоторые эффекты):

54321.avi

Ришат?


Нет, мне эта мелодия определённо нравится! Даже очень
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет(c)