Автор Тема: В мастерской Павла Гаврюшова, Гранада - Испания  (Прочитано 4746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwd

  • Сообщений: 372
Все пропало? ;) Плохая влажность, влажная?

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Если твоя балалайка подвергается жутким перепадам влажности Москва-Казахстан, и владелец не парится с хранением, что похоже и есть, то чего тут удивляться то?
У меня в Сургуте зимой дома 11 процентов, а летом до 60 поднимается, теперь обьясни в каком климате надо инструмент собирать?))
Хранение и уход, это каждый знает или нет!?

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
Деку в ноту ре настроили
Тут не совсем нота важна, а минор или мажор. Простукивают в трех позициях. Первый купол, розетка, второй купол. На фото материалы и качество сборки очень солидные.
Цитировать
Что ты под климатом подразумеваешь?
Я написал выше поведение инструмента из личного опыта, историю которого я наблюдал. Собирали его в Подмосковье, видел его поведение в Казахстане спустя год, и играл на нем при возвращении в Москву. Он реально менял свою геометрию там и принимал первоначальную здесь. Не знаю, что на него влияло, опыта пока мало в этом вопросе. Ты глубоко в этот вопрос погрузился, очень интересно.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
Если твоя балалайка подвергается жутким перепадам влажности
Нет, пока не моя))) Моя личная, на данный момент, собиралась в Москве, тут и эксплуатируется)))

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Минор.
 Ты неплохо осведомлен)))

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Евгений, немного пока не понял. Инструмент собирали в итоге где? Покрытие шеллаком финальное где будет? Внутренние поверхности грунтовали или нет? Очень интересно, честно. Мне для личного опыта очень интересна эта информация. Андрей из Питера собирал себе гитару сам, но не делится информацией, как она ведет себя со временем. А твой инструмент ты нам показал в процессе сборки. И по фото, действительно очень качественной.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
В Гранаде, при влажности 44-47, максиму до 50, больше нельзя.
Шелак завтра начнем наносить, а в среду я уже домой.
Никаких внутренних покрытий не нужно категорически.
Ты говоришь про такую тонкость как настройка деки и одновременно про такую жуткую вещь как внутреннее покрытие!!! Твои настройки меняются от каждой мелочи, лишний раз шкуркой провел и есть изменения (грубо говоря). А ты про внутреннее покрытие. Откуда это вообще берется? Какое покрытие, для чего? Чтобы гитару возле батареи хранить можно было?))) Или чтобы на ней под водой можно было играть?)

Алоня

  • Сообщений: 4812
ничо себе процесс, прям не терпится услышать запись! :)
а сколько по времени это все заняло?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11238
    • Сайт Максима Чигинцева
Познакомился с Павлом в Питере в прошлом году.

Кому интересно, вот аудио его лекции про гитары, много полезной информации:
https://www.dropbox.com/s/6dpyt8dzi4f1nj9/Pavel-Gavrushov-lekciya.mp3?dl=0

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
30 дней)

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
Откуда это вообще берется?
С мастером общаюсь лично, очень хороший человек. Инструменты их семьи занимают нередко первые места на конкурсах. Их инструменты трудятся по всему миру у известных музыкантов. И в некоторые страны приходится покрывать внутренние поверхности, без этого никак. Сам планирую этим заниматься в дальнейшем, у тебя очень интересный подход.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Очень рекомендую с Павлом пообщать, если планируешь этим заниматься, он очень открытый человек.
Про внутрреннее покрытие не могу согласиться, и Павел тоже, обговаривали эту тему. Приоритет это правильное хранение инструмента.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
Про внутрреннее покрытие не могу согласиться,
Иначе деки не выдерживают, скорее всего это вынужденная мера. Мастер сам говорит, что если он соберет инструмент на родине исполнителя, проблем не будет.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Цитировать
Откуда это вообще берется?
С мастером общаюсь лично, очень хороший человек. Инструменты их семьи занимают нередко первые места на конкурсах. Их инструменты трудятся по всему миру у известных музыкантов. И в некоторые страны приходится покрывать внутренние поверхности, без этого никак. Сам планирую этим заниматься в дальнейшем, у тебя очень интересный подход.
Обьясни, пожалуйста, какая связь определенной страны и внутреннего покрытия? Очень интересен ход твоей логики. По каким критериям, мастер с которым ты общаешься, определяет необходимость такого покрытия и с какой целью? Очень любопытно!

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Цитировать
Про внутрреннее покрытие не могу согласиться,
Иначе деки не выдерживают, скорее всего это вынужденная мера. Мастер сам говорит, что если он соберет инструмент на родине исполнителя, проблем не будет.
У тебя есть примеры?
Могу предположить лишь одно, заказчик живёт в Тропиках, где круглый год повышенная влажность и ему не увлажнитель нужен, а наоборот кондер с функцией осушки воздуха. Но он не хочет с этим париться.
Видишь ли, нравится или нет, но необходимость хранениея инструментов это факт которым нельзя принебрегать. Ты правильно мыслишь, что инструмент надо содержать в тех условиях, в которых он собирался. Но в большинстве стран мира не бывает круглогодично одинаковых климатических условий.