Автор Тема: В мастерской Павла Гаврюшова, Гранада - Испания  (Прочитано 4720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Здесь вы не увидите никакого мракобесия в виде: армреста, приподнятой накладки, косточки на подставке "под углом" якобы для компенсации строя, саундпорта и прочей ерунды, которые ухудшают звук инструмента, даже силовой вставки в гриф из эбена нет. Её кстати начал применять Хосе Рамирес, и вовсе не для усиления грифа (чтобы его типа "не повело"), а для уравновешивания инструмента, т.к. он делал жесткие и тяжелые конструкции с двойными обечайками. Но это уравновешивание  в ущерб акустическим свойствам гитары. Нынешние же "мастера" впендюривают уже и карбон, и вешают лапшу на уши людям, что если гриф без силовой вставки, то его поведет. Ахинея, больше нечего сказать.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Ну и мои любимые 3,5 мм над 12 ладом - "любительская блажь". На что Павел улыбнулся и ответил, что профессиональные музыканты и 3 мм ставят, и ничего у них не дребезжит.
На фламенко гитарах вообще 2,5 мм.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Не меньше 2000 евро стоимость данного инструмента? А запись звука есть без лака? Лак уже его немного "зажмет". Покрывать шеллаком будет мастер? При какой влажности и температуре ОС? Существует мнение, среди мастеров музыкальных инструментов, что инструмент нужно собирать именно в том климате, где он будет эксплуатироваться. Иначе от смены климата инструмент начинает изменять свою геометрию.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
что если гриф без силовой вставки,
Болванку грифа половинил мастер и разворачивал при склеивании? Деку на какой аккорд настраивал, минорный или мажорный?

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Красивая работа, выглядит шикарно.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
На шеллаке восьмерки оставит или заполирует в зеркало?

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Про климат мракобесие полное. Причем тут климат. Дело во влажности. Вот например некоторые в нашем климате исключительно зимой собирают при влажности 35 процентов. Получаешь гитару, летом влажность поднимается до 60, гитара разбухает и струны высоко стоят и нет возможности опустить. Вот тебе и климат.
Есть определенные допустимые границы колебаний влажности 40-60, а остальное ахинея!

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Шелак разумеется, начнем вместе, дома уже буду доделывать.
Не читай советских газет)))

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
мракобесие полное
Евгений, тебе внушили эту фразу?))) Сыграешь нам потом, когда инструмент приедет?
Цитировать
Причем тут климат.
С гитарой нет опыта, а балалайка, собранная в Подмосковье, в Казахстане не звучит и меняет геометрию. При возвращении в Подмосковье снова появляется звук и правильные формы. Спроси у мастера, он на какой аккорд деку настраивал? Ты играешь разные композиции. Интересно будет послушать, в каких композициях, миноре или мажоре, она себя проявит по полной.

Михаил Т.

  • Сообщений: 3721
Цитировать
Не читай советских газет)))
Я крою шеллаком сам))) Поэтому и спрашиваю.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Много штампов сыпешь))
Ничего мне и никто не внушил, много шишек набил и слушал многих не проверяя, вот и пришел к этому, к сожалению очень мало обьективной информации.
Деку в ноту ре настроили, если тебе это так важно)
Играю мало сейчас, запись точно не могу сказать когда, но обязательно сделаю)

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Что ты под климатом подразумеваешь?

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
Инструмент из массива нуждается в соответствующем уходе из-за гигроскопичности.