Автор Тема: В мастерской Павла Гаврюшова, Гранада - Испания  (Прочитано 4757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер

К сожалению, сейчас любой столяр краснодеревщик может делать деревянные поделки в виде гитар, и больше всего поражает, что такие люди сами себе присуждают квалификации "Guitar maker" и даже "Luthier", абсолютно ими не являясь.
Очень сложно в наше время найти настоящего специалиста и профессионала своего дела, который искренне предан своему ремеслу, а не заточен на прибыль любой ценой. Изготовление музыкальных инструментов не обошла стороной эта напасть. Особенно страдает классическая гитара. Инструмент удивительный и уникальный, который полюбился во всем мире. Но именно классическая гитара в последние  десятилетия подверглась жуткой деградации в плане конструкции и в конечном счёте искажением её звука.
Принципы конструирования современной классической гитары, были заложенные Антонио де Торресом Хурадо, которые были дополнены и развиты выдающимися мастерами XX века. Именно классическая конструкция в руках великих маэстро, таких как Сеговия, Брим, Пако де Лусия, завоевала весь мир. Инструмент завершил свою эволюцию 50 лет назад и полюбился практически в каждой стране, благодаря своему уникальному тембру, тёплому и бархатному...
"Все музыкальные инструменты нарушают тишину, а гитара её создает" - Николло Паганини.
"Тот, кто обвиняет гитару в тихости, не понимает сути этого инструмента" - Семен Аксёнов (русский гитарист семиструнник 18 века).
Павел Гаврюшов: " На мой взгляд, классическая гитара завершила свою эволюцию в 60-70 годы ХХ века. Я не считаю правильным пытаться менять совершенные конструкции, лишь для того, чтобы самоутвердиться. Ведь никому не приходит в голову переделывать форму и конструкцию скрипки. Я противник новомодных конструкций, таких как Lattice (решетка), отверстия в обечайках, хаотично расположенные пружины внутри корпуса и т.д. Эти направления искажают саму идею гитары. Гитара - теплый, романтический, доверительный инструмент. Современные же конструкции приводят к возникновению чудовищного тембра, сужению динамического диапазона, усложняют применение некоторых приемов звукоизвлечения. Эти гитары могут обладать большей громкостью по сравнению с классической конструкцией. Но громкость не является характеристикой для оценки качества музыкального звука."


Погоня за так называемым "концертным звуком" помноженная на меркантильность многих изготовителей гитар привела к тому, что РОЯЛЬНЫЙ звук стал восприниматься как эталон, что в свою очередь привело к появлению таких чудовищ, как конструкции Смолмана (раскрученный Джоном Вильямсом), даблтопам, номексам, Каша, Шнайдер, Элькаям и прочий ужас.
Гитара звучит как рояль, какой восторг... Но ведь это же полный бред. Если скрипка или флейта будет звучать как рояль, её просто выбросят на помойку.
Павел Гаврюшов является одним из немногих приверженцев истинного гитарного звука. Живет и трудится в Гранаде, Испания. А с недавнего времени, у него можно пройти курс обучения и изготовить гитару высочайшего класса под его руководством! Что собственно я и сделал. Всем рекомендую!
Страница мастера ВК и его сайт:
http://gavryushov-guitar.com
https://vk.com/id18413800

А вот собственно и мой инструмент. Остались последние штрихи перед лакировкой. Поставили струны на пробу. Звук восхитительный!!!


















Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

Johny

  • Сообщений: 928
  • Евгений Беккер
.

igrab

  • Сообщений: 11643
  • Сообщений: 11111
Интересно, интересно ...))
"Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! "