Автор Тема: AngeL  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11

  • Сообщений: 5923
Re: AngeL
« Ответ #75 : 2019, 05 Ноября, 16:55:20 »
А мне при прослушивании показалось,что при исполнении слитности не хватает! Может показалось?! :)
Над слитностью наверное можно всю жизнь работать и ее все равно будет не хватать ). Надо какую-то градацию что-ли придумать и не ровнять нас по эталону. Например, если на первом году обучения слитность на уровне 3 из 10, то это хорошо, а не плохо. По аналогии со школой: для первоклассника одни требования, для семиклассника - другие. Все постепенно.

AVB_1966

  • Сообщений: 1032
  • Александр
Re: AngeL
« Ответ #76 : 2019, 05 Ноября, 19:00:20 »
А мне при прослушивании показалось,что при исполнении слитности не хватает! Может показалось?! :)
Над слитностью наверное можно всю жизнь работать и ее все равно будет не хватать ). Надо какую-то градацию что-ли придумать и не ровнять нас по эталону. Например, если на первом году обучения слитность на уровне 3 из 10, то это хорошо, а не плохо. По аналогии со школой: для первоклассника одни требования, для семиклассника - другие. Все постепенно.
Согласен!

басик

  • Сообщений: 2204
  • Ура!
Re: AngeL
« Ответ #77 : 2019, 05 Ноября, 19:03:02 »
а как узнать в каком ты классе)) ? Над слитностью действительно работать можно всегда. Ещё в некоторых сложнее со слитностью справиться, например частые смены позиций, а в другом легче справиться. Если первоклассник взял легкое произведение, которое он вполне может сыграть слитно и этого не делает, то это ему минус, если сложное сыграл не идеально слитно, но все же для его уровня хорошо, то ему незачислится. Я сама не знаю в каком я, наверное несколько раз на второй год осталась)))
Гитара — как человеческая душа, передающая послание миру всего через шесть струн.

AVB_1966

  • Сообщений: 1032
  • Александр
Re: AngeL
« Ответ #78 : 2019, 05 Ноября, 19:16:20 »
А я то уж точно на третий год остался в первом классе!)

AngeL

  • Сообщений: 137
  • Геннадий
Re: AngeL
« Ответ #79 : 2019, 05 Ноября, 20:37:40 »
Согласно хрестоматии гитариста (составитель Гуркин, для 1-го класса), нахожусь на уровне 1-го класса ДМШ, прошел 31% всего курса 1-го класса. ().
Отрабатываю с учительницей каждую композицию из этой хрестоматии. :)
Было ясно видно, что ничего не ясно, а когда прояснилось, ясности не было даже в увиденном.

11

  • Сообщений: 5923
Re: AngeL
« Ответ #80 : 2019, 05 Ноября, 21:11:53 »
Просто пришла мысль что педагог, по отношению к ученику, действует как хирург-офтальмолог, корректирует процесс точными инструментами с лазерным прицелом. А мы как древневековые костоправы, то ли вправляем, то ли калечим )). Пациент, если что, должен уметь защититься от лечения))

Ev_geny

  • Сообщений: 912
  • Евгений
Re: AngeL
« Ответ #81 : 2019, 06 Ноября, 00:32:51 »
Такты 1-8. Отработка ошибок 1,2,3 и захватил 4 ошибку (9 такт первая нота)
http://www.youtube.com/watch?v=3t28tjn0JAY

Ошибки:


Геннадий, все очень даже хорошо. Кому там слитности не хватает?  :) Очень даже слитно. Первый и пятый такт сразу пачкой ставишь весь аккорд Ам. Старайся по мере появления нот пальцы на струны ставить.

Art37

  • Сообщений: 4
Re: AngeL
« Ответ #82 : 2019, 12 Ноября, 21:03:41 »
Такты 1-8. Отработка ошибок 1,2,3 и захватил 4 ошибку (9 такт первая нота)
http://www.youtube.com/watch?v=3t28tjn0JAY


  Первый и пятый такт сразу пачкой ставишь весь аккорд Ам. Старайся по мере появления нот пальцы на струны ставить.


Может это преподаватель его так обучает. Видел видео , где советуют весь аккорд сразу ставить.

Алоня

  • Сообщений: 4527
Re: AngeL
« Ответ #83 : 2019, 12 Ноября, 23:21:54 »
Цитировать
Видел видео , где советуют весь аккорд сразу ставить.
не, наш преподавать так стопудофф не обучает :)

AngeL

  • Сообщений: 137
  • Геннадий
Re: AngeL
« Ответ #84 : 2019, 13 Ноября, 08:34:02 »
Может это преподаватель его так обучает. Видел видео , где советуют весь аккорд сразу ставить.
Нет, не может.
Разбор "Перевала" идёт только на форуме.
Было ясно видно, что ничего не ясно, а когда прояснилось, ясности не было даже в увиденном.