Общение > Вопросы по методике обучения

Вопросы к процессу преподавания

(1/3) > >>

AlexIz:
Добрый день

Классическая гитара.
Любитель, без амбиций стать виртуозом/профессионалом. 43 года, гитара - чисто хобби, от 1 до 3 часа каждый день.
Занимаюсь частным образом 3 года у преподавателя. О нем вкратце: лидер группы городского масштаба, порядка 20 лет преподавательского стажа, преподаватель в муз. училище, преподаватель в муз. школе.

С моей стороны есть определенный прогресс и в _целом_ я процессом доволен, однако некоторые моменты вызывают недопонимание. Не уверен что стоит эти вопросы озвучивать ему напрямую, опять же он не первый год на этой работе, и безусловно имеет опыт. поэтому хотелось бы узнать мнение форумчан

1. последние полгода я сам нахожу и предлагаю материал. бывает что нахожу несколько аранжировок, и частенько прямо во время занятия я вынужден тупо сидеть и ждать, когда он решит, какой вариант мы берем в работу. После того как вариант выбран, некоторые время тратится на небольшую доработку материала. Опять же, прямо во время занятия.
Я конечно не профессионал в музыке, и тем более не преподаватель, но мне всегда казалось что преподаватель в этом плане должен быть уже подготовлен, _до_ занятия.

Т.е., например, он знает, что пора подобрать новый материал. Значит до следующего занятия он уже по идее должен выслать или напечатать материал, над которым он посчитал нужным начать работу. Ну или несколько версий, если предполагается, что я могу что-то выбрать. Ключевая идея - не тратить время занятия на это. На занятии мы собственно работаем, а не ждем преподавателя.

2. Он не помнит материал, который мы уже прошли. Например, если он просит исполнить что-то из того, что мы уже давно прошли, я просто вижу, как он пытается вспомнить, а что там собсно было из старого ? :) Опять же IMHO, но почему просто не вести какую-то запись, у какого ученика какой репертуар ? Ведь таким образом можно эффективнее организовать контроль всего процесса ?