Автор Тема: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)  (Прочитано 4823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 8107
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #15 : 2019, 28 Апреля, 07:12:33 »
А кто из вас может ехать долго и далеко без фонового сопровождения? Я могу.
Только так и езжу. За рулём я не бываю вообще, а вот к затычкам в ушах привыкнуть не смог (хотя "пытался") — раздражающий предмет :)

Андрей Ш.

  • Сообщений: 111
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #16 : 2019, 28 Апреля, 15:13:06 »
А кто из вас может ехать долго и далеко без фонового сопровождения? Я могу.

Под настроение. Иногда хочется спокойной музыки, иногда энергичной, а иногда просто тишины. Или аудио-книжку послушать. :)

А вот при работе за компьютером для меня, скорее, зло. Хотя знаю людей, которые предпочитают работать под громкую музыку. Я надеваю наушники только когда хочется не слышать чересчур громких коллег (так сказать, из двух зол... :) ). И то я ловлю себя на том, что либо начинаю слушать музыку вместо того, чтобы работать, либо ухожу в работу и отключаюсь от музыки совсем. 

igrab

  • Сообщений: 10796
  • Сергей
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #17 : 2019, 28 Апреля, 15:43:07 »
Работать предпочитаю под разговорные радиостанции или ролики с ютюба - исторические, политические и прочее. Если и включаю музыку, то это всякие буржуазные) радиостанции типа "Монте-Карло". Короче где звучат проверенные временем хиты легкого жанра.
  Был эксперимент с работой под классику, - провалился. ) Всякие Григи и Мусоргские требуют сосредоточения и внимания при прослушивании.
 В дороге, когда впереди достаточно времени и никто не мешает, хорошо послушать что-нибудь вроде "Стены" Пинк Флойда. Помогает ощущить себя в параллельной реальности и укоротить дорогу.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Андрей Ш.

  • Сообщений: 111
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #18 : 2019, 28 Апреля, 16:49:01 »
Работать предпочитаю под разговорные радиостанции или ролики с ютюба - исторические, политические и прочее.
...
Всякие Григи и Мусоргские требуют сосредоточения и внимания при прослушивании.

А исторические и политические ролики внимания не требуют? Или там достаточно уловить пару слов раз в пять минут?
Потому что у меня так не получается - если под такое работать, то я совершенно теряю нить повествования.

burnus

  • Сообщений: 749
  • Груб и циничен
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #19 : 2019, 29 Апреля, 02:27:02 »
А кто из вас может ехать долго и далеко без фонового сопровождения? Я могу.
Только так и езжу. За рулём я не бываю вообще, а вот к затычкам в ушах привыкнуть не смог (хотя "пытался") — раздражающий предмет :)
Наушники, радио и тп - навязанный собеседник.
В режиме монолога.
Ненавязчиво регулирует наше поведение. На дороге это особенно заметно.
Если ехать под Высоцкого - очень агрессивный стиль вождения,
Если под старинные марши - менее агрессивный, но агрессивный
Под одинокого пастуха - можно пропустить нежданчик.
Под умиротворяющую ваще нельзя ехать.

Надо слушать песню двигателя. :):):)

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 8107
Re: Ваши вопросы музыкальному блогеру :-)
« Ответ #20 : 2019, 01 Мая, 08:45:36 »
Цитировать
На мой взгляд, сейчас слишком много фондовых конкурсов (когда в учредителях находятся частные компании, а не министерство культуры или департаменты образования), которые рождают сотни псевдолауреатов. К сожалению, само звание лауреата конкурса по факту обесценивается.

На фондовых конкурсах выдают лауреатские дипломы сразу после выступления. Как такового обсуждения членов жюри не происходит. Участник выходит со сцены, и ему сразу дают диплом победителя. Главное в таких конкурсах — сделать оплату взноса, и ты автоматически становишься лауреатом данного фестиваля. Как правило, на фондовых конкурсах нет призов, дают только бумажки. Мы их называем «фантики».

В фондовых конкурсах учредители напрямую зарабатывают на проекте. Это их основная задача. Когда же проект идет под покровительством бюджетных организаций, то расходы всегда больше доходов. В этих конкурсах всегда большое жюри, наличие подарков, и заработать диплом лауреата в разы сложнее, так как присутствует здоровая конкуренция.

На фондовых конкурсах не важно, как ты играешь, главное — участие, и ты автоматически становишься лауреатом. Их развелось много, и они действительно иногда мешают выявить настоящих лауреатов.

Григорий Новиков, эксклюзивное интервью с гитаристом и директором гитарных фестивалей