Автор Тема: Семиструнный флуд  (Прочитано 13261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nwd

  • Сообщений: 229
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #105 : 2019, 12 Января, 22:42:31 »
Цитировать
Почему-то все гитары доффов что пробовал мне не понравились
Я хотел поиграть на их балалайке в Музторге на Дмитровке, не получилось. Она как декорация больше подходит, но ни как в качестве музыкального инструмента.

Отсюда как ни крути, приходим к выводу что лучший вариант мастеровая гитара. Я после того как мастеровую в руках подержал, для себя решил, что если буду менять, то на мастеровую

igrab

  • Сообщений: 9893
  • Сергей
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #106 : 2019, 12 Января, 22:47:19 »
Цитировать
Почему-то все гитары доффов что пробовал мне не понравились
Я хотел поиграть на их балалайке в Музторге на Дмитровке, не получилось. Она как декорация больше подходит, но ни как в качестве музыкального инструмента.

Отсюда как ни крути, приходим к выводу что лучший вариант мастеровая гитара. Я после того как мастеровую в руках подержал, для себя решил, что если буду менять, то на мастеровую
А что менять?
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 8022
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #107 : 2019, 12 Января, 22:48:08 »
Аккомпанемент аккордами действительно на шести легче играть. На семи барды, как правило, только первые 4 струны использовали, полные аккорды с басами не выстраивали, потому что достаточно сложно, многопальцево и витиевато. Поэтому сейчас шестиструнку использую как аккомпанирующую гитару, что-то помычать, напеть, самое то. А семиструнку уже для полной фактуры и инструментала.
Думаю, барды просто имели под рукой только семиструнное, потому им и пользовались. А аккордики попроще брали, чтобы пальцы не ломать, этим всё и объясняется. Таким способом некоторые барды и на шестиструнных играют — на первых четырёх аккорды берут (особенно девушки, которым неохота напрягаться "силовые" аккорды осваивать).

nwd

  • Сообщений: 229
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #108 : 2019, 12 Января, 23:04:30 »
Цитировать
Почему-то все гитары доффов что пробовал мне не понравились
Я хотел поиграть на их балалайке в Музторге на Дмитровке, не получилось. Она как декорация больше подходит, но ни как в качестве музыкального инструмента.

Отсюда как ни крути, приходим к выводу что лучший вариант мастеровая гитара. Я после того как мастеровую в руках подержал, для себя решил, что если буду менять, то на мастеровую
А что менять?

У меня обычная шестиструнка, antonio sanchez l-400. Для моего уровня игры более чем достаточно. Однако мастеровая отличается не только звуком, но и удобством. Поэтому, если буду менять то под заказ. Просто пока в руках не подержал, разницу трудно ощутить, а потом ты уже не согласен на меньшее...

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10639
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #109 : 2019, 12 Января, 23:17:50 »
Цитировать
Да, ноты Макс подогнал
Нашел. Он их бесплатно выложил. Какой молодец. Еще бы видео по ним. Как там распальцовку правильно ставить. Или там шарики с цифирками есть?

Неужели аппликатуру около каждой ноты не заметил? То нейлон с железом путаешь, то цифры не видишь, Михаил что-то ты меня беспокоишь :)

nwd

  • Сообщений: 229
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #110 : 2019, 12 Января, 23:24:41 »
Цитировать
Да, ноты Макс подогнал
Нашел. Он их бесплатно выложил. Какой молодец. Еще бы видео по ним. Как там распальцовку правильно ставить. Или там шарики с цифирками есть?

Неужели аппликатуру около каждой ноты не заметил? То нейлон с железом путаешь, то цифры не видишь, Михаил что-то ты меня беспокоишь :)

А разве не главное это гитару распилить? Тут синдром суслика во всей красе ;) или не похоже? Охвачен семиструнной лихорадкой...

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10639
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #111 : 2019, 12 Января, 23:25:55 »
Цитировать
Да, ноты Макс подогнал
Нашел. Он их бесплатно выложил. Какой молодец. Еще бы видео по ним. Как там распальцовку правильно ставить. Или там шарики с цифирками есть?

Неужели аппликатуру около каждой ноты не заметил? То нейлон с железом путаешь, то цифры не видишь, Михаил что-то ты меня беспокоишь :)

А разве не главное это гитару распилить? Тут синдром суслика во всей красе ;) или не похоже? Охвачен семиструнной лихорадкой...

Похоже. Я сам с недавнего времени сусликом семиструнным стал :))

Михаил Т.

  • Сообщений: 1878
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #112 : 2019, 13 Января, 00:14:01 »
Цитировать
Михаил что-то ты меня беспокоишь
Да я сам себя пугаю)))
Цитировать
Неужели аппликатуру около каждой ноты не заметил?
Скачал на смарт по быстренькому, пока они на халяву, еще не изучал.
Цитировать
А разве не главное это гитару распилить?
Желательно еще и загнать потом, подороже.

Михаил Т.

  • Сообщений: 1878
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #113 : 2019, 13 Января, 01:37:13 »
Цитировать
antonio sanchez l-400
400 баксов сейчас стоит. В моем понимании обычная - баксов за 100. Хонер 06, Ямаха С40, Авита. Авиты правда разные бывают.

igrab

  • Сообщений: 9893
  • Сергей
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #114 : 2019, 13 Января, 03:55:49 »
Аккомпанемент аккордами действительно на шести легче играть. На семи барды, как правило, только первые 4 струны использовали, полные аккорды с басами не выстраивали, потому что достаточно сложно, многопальцево и витиевато. Поэтому сейчас шестиструнку использую как аккомпанирующую гитару, что-то помычать, напеть, самое то. А семиструнку уже для полной фактуры и инструментала.
Думаю, барды просто имели под рукой только семиструнное, потому им и пользовались. А аккордики попроще брали, чтобы пальцы не ломать, этим всё и объясняется. Таким способом некоторые барды и на шестиструнных играют — на первых четырёх аккорды берут (особенно девушки, которым неохота напрягаться "силовые" аккорды осваивать).
Мартин, а ты сейчас не рискуешь без супчика остаться?)))
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

nwd

  • Сообщений: 229
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #115 : 2019, 13 Января, 07:17:52 »
Цитировать
antonio sanchez l-400
400 баксов сейчас стоит. В моем понимании обычная - баксов за 100. Хонер 06, Ямаха С40, Авита. Авиты правда разные бывают.
это же не булка хлеба, сегодня купил, завтра распилил^Wcъел, я на цену не сильно смотрел.

Михаил Т.

  • Сообщений: 1878
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #116 : 2019, 13 Января, 09:49:55 »
Цитировать
Неужели аппликатуру около каждой ноты не заметил?
Максим, все тщательно рассмотрел, все заметил. С какой любовью и заботой об ученике сделан материал))) Тут тебе и ноты с распальцовкой, и табы, и строй, как нужно гитару настроить, чтобы не запутаться в их многообразие. Для себя накидал шпаргалку по переделке. Жду.

mjt

  • Сообщений: 1305
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #117 : 2019, 13 Января, 10:24:19 »
Почему-то все гитары доффов что пробовал мне не понравились. Что-то не то, ощущение что делаются на мебельной фабрике. А в муздетали висит вообще одна с дефектным колком, который проворачивается, то есть и брак встречал. Может и есть хорошие экземпляры но мне не попадались, значит качество не стабильное пока что.
Проходил тут мимо музмагазина, дай думаю про 7 струн спрошу, вынесли мне как раз дофф DGC. Вот реально как на какой-то плохой гаражной мебельной фабрике куда не завезди нормальное оборудование, вся какая-то неаккуратная, абы как сделанная. И так и не смог на ней звуки извлекать, - дребезжит просто всё, причём струны высоко (там болтом можно регулировать) - очень странный эффект, дёрнешь ту же 7ю струну и она начинает как-бы винтом колебаться, не в первый же момент но в пределах первой секунды амплитуда колебаний нарастает в каких-то местах и струна начинает  бить о ладовые порожки - не о первый а где-то о четвёртый, может пятый, и хорошо видно что колеблется она волнами какими-то. Мы с Алоней как-то встречали похожий эффект на другой российской гитаре. Похоже это какие-то конструктивные особенности корпуса. То же и на 6й струне было. Ну и побитая она была какая-то, например пятка грифа была раскоцана, причём со стороны между корпусом и пяткой, т.е. такое можно только до сборки сделать, как будто гриф уронили на пятку ещё до того как собрали гитару. И звучит всё тоже соответственно (не обращая внимание на дребезг). В общем очень странное ощущение..

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 9431
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #118 : 2019, 14 Января, 11:25:54 »
Цитировать
Ну и в действительности, насколько верно утверждение что семиструнная гитара РУССКАЯ?
Если смотреть объективно, то:
Придумал её вообще то не русский человек, хотя да, это было в России и что?

О происхождении семиструнки нет достоверных сведений, как и у большинства инструментов. Предположения есть. Не важно кто её придумал, важно где она традиционно использовалась. Получила широкое распространение только в России, поэтому русской называют.
Это вообще то весьма спорное утверждение, гитару называть русским инструментом из за того,  что на ней стоит ещё одна струна в отличии от классической испанской гитары? Как то честно говоря, неправильно.
То что гитара, как музыкальный инструмент однозначно не придумана в России - я думаю ты Макс с этим фактом спорить не будешь?

А что касаемо семиструнной гитары,  то соглашусь,  что нет достоверных фактов её происхождения, но зато есть достоверный факт того, что в России она получила это вот самое широкое распространение лишь благодаря А. Сихре, основоположнику гитарного искусства на Руси. При чём сам господин Андрей Осипович Сихра не являлся русским человеком, он был по национальности чех.
Так что семиструнная гитара не является русским народным инструментом, как ты её не обзывай.

Цитировать
Балалайка - вот воистину русский инструмент
Ты уверен?
Абсолютно! Потому что есть достоверные сведения её происхождения и они явно не западного или тюрского происхождения.

цитата из вики

"Однозначной точки зрения на время возникновения балалайки не существует. Считается, что балалайка получила распространение с конца XVII века. Возможно, происходит из казахской домбры."
Это домыслы и враньё. Что лишний раз говорит о том, что вики нельзя доверять полностью.
Классическая балалайка произошла не от казахской домбры, а от восточнославянской домры. А домра - это древнерусский инструмент, который разительно отличается от домбры:
 Домбра - казахский двухструнный щипковый музыкальный инструмент.
 Домра - русский трехструнный (реже четырехструнный) щипковый инструмент.
Они отличаются по виду. Домра более круглая,с более коротким грифом,а домбра овальная (каплеобразная) с более удлиненным,узким грифом.

Так что балалайка в отличии от гитары, априори - это наш народный русский музыкальный инструмент.

А может из другого какого-нибудь инструмента, монгольского к примеру? Балалайка тоже русская по стране традиционного распространения, а не по национальности человека, который якобы изобрел инструмент. Следуя этой логике балалайка сейчас станет казахским инструментом.
Ну балалайка русская не из за традиционного распространения,  а из за того,  что она в отличии от семиструнной гитары, является исконно русским инструментом, так как была рождена в славяно-русских племенах.
Вот зачем в дебри невежества залезать? За такие уши как происхождение всё что угодно,  к чему угодно можно притянуть.
Есть факт наличия народных музыкальных инструментов у многих стран, к примеру Испания:
Обсуждаемая нами гитара, кастаньеты, пандеро, виуэлла...

У нас русские народные музыкальные инструменты это: балалайка, гусли, рожок, свистулька, деревянные ложки, русская гармоника, трещотка, домра и т.д.
Гитары, как кому этого не хотелось бы, в этом списке нет.

Цитировать
Везде, где появляется семиструнная гитара начинается спор о том какая гитара лучше 6-ти или 7-ми.

Насколько помню, я не оперировал словами "лучше" и "хуже". Я говорил о технических возможностях. У рояля больше технических возможностей чем у скрипки (в фактурном и полифоническом планах), но это не значит что рояль лучше, это просто другой инструмент.

Так же точно семиструнка просто другой инструмент, с большими нежели у шестиструнной гитары техническими возможностями.
СТОП! Другой инструмент? Вот из за того что натянули ещё одну струну и уже совсем другой инструмент?
Лично я категорически с этим не согласен. Гитара, остается гитарой, натяни на неё  хоть десять струн.
Я кстати, в юности на свою шиховскую семиструнную гитару, меняя на ней три колка на четыре, натягивал восемь струн (1-я и 2-я сдвоенные)- звук был обалденный!

На данный момент у меня такое мнение сложилось. Я на семи сейчас могу сыграть то, что не мог достаточно удобно сыграть на шести. Некоторые произведения вообще на шести не получались, а на семи запросто. Даже те аранжировки что уже делал на шести, на семи получаются гораздо лучше звучащими и удобнее. Мое мнение базируется пока что на этом. Возможно оно изменится, посмотрим.
А можно на гитару натянуть ещё две струны и будет ещё проще что то там сыграть, что тут такого?
А есть и такие гитары, у которых два грифа, вот где простор для фантазии и удобства простоты в создании аранжировок.  ))

Не воспринимайте как личное оскорбление пожалуйста, а то слишком эмоционально бросились доказывать обратное не разобравшись толком :) И устоявшиеся стереотипы не всегда оказываются верными, если разобраться объективно.
А зачем доказывать, что семиструнная гитара это русский инструмент? Это ведь абсолютно не так.
Можно семиструнку называть "русская гитара", от этого она не будет являться народным русским инструментом.

Вот как то представилось, в некой стране, скажем Майданутии, какой то фрукт добавить ещё одну струну на скрипку и ...   ;D
http://www.youtube.com/user/Goorvinik/videos?view_as=subscriber
Заговори, начинай думать на мове и станешь банально тупым.
Реальность, кто есть кто в этом мире.
http://www.repiev.ru/articles/US-Democracy-Rotten.htm
http://mo---on.narod.ru
*FACEPALM* http://www.fondsk.ru/pview/2013/10/12/chem-obesp

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10639
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Переходить на семь или нет?
« Ответ #119 : 2019, 14 Января, 17:19:18 »
Гурвин, не смеши, даже спорить с тобой лень.

Никто не называл гитару "русским народным инструментом". Разновидность гитары с терцовым открытым строем и семи струнами называется русской, потому что именно в России нашла широкое распространение в народе. Кроме Сихры были десятки видных русских исполнителей и аранжировщиков, которые играли и развивали этот инструмент, если ты об этом не знаешь, то стоит изучить вопрос.

Открытый терцовый строй по аккорду + 7 струн = русская гитара, это устоявшееся название, и как бы тебе это не нравилось, это будет так всегда.

Руднев на тему русской гитары часовые лекции дает, и для меня он несомненный авторитет в этом вопросе, он глубоко в теме, изучает давно. Гурвин против Руднева? :)) Не смеши, будешь флудить забаню.