и теперь знаю как с разных ракурсов снимаешься. для меня было загадкой. думала несколько дублей ..
А с одной из камер у меня получается сразу два ракурса, для этого изображение надо перевернуть кверх ногами на некоторый угол. Тогда открывается вид на гриф глазами гитариста
Нравится мне твоя студия всё-таки 
Да, там атмосфера уникальная! Это здание было построено еще во времена Сазонова и насквозь пропитано духом того времени. Все записи я делал в основном ночами и иногда было ощущение, будто там по пустым коридорам бродят привидения

. А однажды прямо в коридоре я встретил кошку, которая туда как-то забралась. От неожиданности вздрогнул весьма сильно

Питерский стиль - студия парадная.)
Подъезд - это идеальное помещение по акустическим свойствам для записи гитары

Хорошо, что все записи теперь систематизированы. Теперь, думаю, можно ждать новых уроков.)
К урокам вернусь, как будет возможность, это дело нужное!
Евгений, а можно рассказать про инструмент? Кто, из чего сделал, система пружин ..
Возможно где-то это было, но в этой теме лишним не будет.
Про гитару конечно же расскажу. Эту гитару сделал мастер из Петербурга Сергей Сергеев. Он работает инженером и очень хорошо понимает, как устроен звук гитары с физико-математической точки зрения, как влиять на частотные характеристики корпуса, то есть у него присутствует научный подход к изготовлению инструмента. Именно моя гитара прошла сложный путь, она была сделана в 2013 году и изначально была совсем другая. За несколько лет она несколько раз полностью переделывалась и от первого варианта остались только деки и обечайки. Таких гитар Сергей сделал впоследствии еще штук 10, наверное. У моей гитары нижняя дека и обечайки из волнистого клена, верхняя дека из ели, а гриф из красного дерева. Система пружин там венская, что-то вроде буквы И. Постараюсь когда-нибудь снять про нее отдельное видео
Дееееспаааасито
. Только она у меня начинается не на 38:28, а на 38:38. Красиво )
Вот, Деспасито это тот самый пример, на что способен русский строй в плане арпеджио. Там арфообразность, переходы через открытые струны используются на все 100 процентов. Постараюсь в будущем набрать эту пьесу на ноты с подробной аппликатурой. А начало там все-таки на 38:28, я проверил только что. Или у кого-то по-другому? Напишите пожалуйста, неужели только у меня так?
а меня с Паваны торкнуло не по децки 
Да, Павана Габриеля Форе это сам по себе шедевр мировой классики. Первый раз я ее услышал в детстве по телевизору. Тогда шел концерт двух гитаристов, совершенно не помню их имена и они играли множество пьес, среди которых была эта Павана. Она произвела на меня тогда огромное впечатление, я записал ее на магнитофон и заслушал до дыр. Эта запись у меня до сих пор есть, правда она очень низкого качества. И я всегда мечтал сыграть Павану на гитаре, но в шестиструнном строе полноценное переложение сделать невозможно, увы. А в семиструнный строй Павана все-таки уместилась, но просто в притык. Только благодаря терциям на соседних струнах, благодаря всяким специфическим приемам, вроде барре мизинцем и прочим хитростям, мне удалось сохранить важнейшие смысловые ключи и тем самым осуществить свою детскую мечту, сделав переложение Паваны Форе для одной гитары
Ага, до 16 такта дошел. Выкладывать не буду - буду слушать и тащиться.))
Играть эту музыку огромное удовольствие! Успехов в освоении!
