Автор Тема: Евгений Рыжов  (Прочитано 10807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

igrab

  • Сообщений: 10878
  • Сергей
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #45 : 2019, 11 Июля, 17:39:35 »
Цитировать
Дееееспаааасито  . Только она у меня начинается не на 38:28, а на 38:38. Красиво )
а меня с Паваны торкнуло не по децки :))
Ага, до 16 такта дошел. Выкладывать не буду - буду слушать и тащиться.))
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Женя Рыжов

  • Сообщений: 21
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #46 : 2019, 11 Июля, 23:11:41 »
и теперь знаю как с разных ракурсов снимаешься. для меня было загадкой. думала несколько дублей ..
А с одной из камер у меня получается сразу два ракурса, для этого изображение надо перевернуть кверх ногами на некоторый угол. Тогда открывается вид на гриф глазами гитариста  :)

Нравится мне твоя студия всё-таки :)
Да, там атмосфера уникальная! Это здание было построено еще во времена Сазонова и насквозь пропитано духом того времени. Все записи я делал в основном ночами и иногда было ощущение, будто там по пустым коридорам бродят привидения  *SHOCK*. А однажды прямо в коридоре я встретил кошку, которая туда как-то забралась. От неожиданности вздрогнул весьма сильно  :))

Питерский стиль - студия парадная.)
Подъезд - это идеальное помещение по акустическим свойствам для записи гитары  :)

Хорошо, что все записи теперь систематизированы. Теперь, думаю, можно ждать новых уроков.)
К урокам вернусь, как будет возможность, это дело нужное!

Евгений, а можно рассказать про инструмент? Кто, из чего сделал, система пружин ..
Возможно где-то это было, но в этой теме лишним не будет.
Про гитару конечно же расскажу. Эту гитару сделал мастер из Петербурга Сергей Сергеев. Он работает инженером и очень хорошо понимает, как устроен звук гитары с физико-математической точки зрения, как влиять на частотные характеристики корпуса, то есть у него присутствует научный подход к изготовлению инструмента. Именно моя гитара прошла сложный путь, она была сделана в 2013 году и изначально была совсем другая. За несколько лет она несколько раз полностью переделывалась и от первого варианта остались только деки и обечайки. Таких гитар Сергей сделал впоследствии еще штук 10, наверное. У моей гитары нижняя дека и обечайки из волнистого клена, верхняя дека из ели, а гриф из красного дерева. Система пружин там венская, что-то вроде буквы И. Постараюсь когда-нибудь снять про нее отдельное видео   

Дееееспаааасито  *girl-dance2*. Только она у меня начинается не на 38:28, а на 38:38. Красиво )
Вот, Деспасито это тот самый пример, на что способен русский строй в плане арпеджио. Там арфообразность, переходы через открытые струны используются на все 100 процентов. Постараюсь в будущем набрать эту пьесу на ноты с подробной аппликатурой. А начало там все-таки на 38:28, я проверил только что. Или у кого-то по-другому? Напишите пожалуйста, неужели только у меня так? 

а меня с Паваны торкнуло не по децки :))
Да, Павана Габриеля Форе это сам по себе шедевр мировой классики. Первый раз я ее услышал в детстве по телевизору. Тогда шел концерт двух гитаристов, совершенно не помню их имена и они играли множество пьес, среди которых была эта Павана. Она произвела на меня тогда огромное впечатление, я записал ее на магнитофон и заслушал до дыр. Эта запись у меня до сих пор есть, правда она очень низкого качества. И я всегда мечтал сыграть Павану на гитаре, но в шестиструнном строе полноценное переложение сделать невозможно, увы. А в семиструнный строй Павана все-таки уместилась, но просто в притык. Только благодаря терциям на соседних струнах, благодаря всяким специфическим приемам, вроде барре мизинцем и прочим хитростям, мне удалось сохранить важнейшие смысловые ключи и тем самым осуществить свою детскую мечту, сделав переложение Паваны Форе для одной гитары  :)


Ага, до 16 такта дошел. Выкладывать не буду - буду слушать и тащиться.))
Играть эту музыку огромное удовольствие! Успехов в освоении!  :)

igrab

  • Сообщений: 10878
  • Сергей
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #47 : 2019, 12 Июля, 00:48:22 »
На шестиструнке Павана Форе есть. Но там другое прочтение. На скажу, что лучше.))
Spoiler for Hiden:
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

igrab

  • Сообщений: 10878
  • Сергей
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #48 : 2019, 12 Июля, 01:00:33 »
А мизинец да, - рулит.))
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Женя Рыжов

  • Сообщений: 21
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #49 : 2019, 12 Июля, 02:02:02 »
На шестиструнке Павана Форе есть. Но там другое прочтение. На скажу, что лучше.))

Да, на ютубе есть видео Паваны на шестиструнной гитаре, но оно лишь подтверждает тот факт, что эта пьеса в шестиструнный строй не укладывается. Во-первых там гитара перестроена следующим образом: 1-фа-диез, 2-до-диез, 3-ля, 4-ми, 5-ля, 6-ми. Это то же, как если опустить 5 струну в соль, а 6 в ре и после этого все струны натянуть на тон выше. То есть там использован фактически семиструнный строй, но без пятой струны и с первой струной настроенной на тон выше, а не стандартный шестиструнный. Во-вторых, там есть довольно продолжительная часть на тремоло. Звучит она красиво, но это очень большое отхождение от авторского текста и тремоло там использовано по той причине, что обычным способом то место сыграть невозможно, потому что между первой и второй струной кварта. Ведь в оригинале наверху идет движение терциями на фоне подголосков и плюс закрытые басы. Это место исполнимо только в семиструнном строе, где между первой и второй струнами терция, которая освобождает один палец в левой руке. И в том шестиструнном варианте отсутствует множество нот, которые несут большую смысловую нагрузку, которые создают определенные краски. Так что Павана Габриеля Форе это та самая пьеса, которая на семиструнной гитаре играется со значительно меньшими потерями, чем на шестиструнной и доказывает, что русский строй для переложений классики подходит очень хорошо :)

11

  • Сообщений: 5933
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #50 : 2019, 12 Июля, 14:48:11 »
А начало там все-таки на 38:28, я проверил только что.
Пардон, действительно 38:28, видимо наваждение нашло))

Вот, Деспасито это тот самый пример, на что способен русский строй в плане арпеджио. Там арфообразность, переходы через открытые струны используются на все 100 процентов.
То есть в исполнении в ней много арпеджио по открытым струнам и играть ее легче? это хорошо  :). Такая арфообразная красота и к тому же не нужно раскорячивать пальцы или зажимать какое-то дикое барре )

Ev_geny

  • Сообщений: 912
  • Евгений
Re: Евгений Рыжов
« Ответ #51 : 2019, 12 Июля, 16:58:40 »
Цитировать
Цитата: Максим Чигинцев от 2019, 10 Июля, 14:23:11
Нравится мне твоя студия всё-таки
Да, там атмосфера уникальная! Это здание было построено еще во времена Сазонова и насквозь пропитано духом того времени. Все записи я делал в основном ночами и иногда было ощущение, будто там по пустым коридорам бродят привидения  . А однажды прямо в коридоре я встретил кошку, которая туда как-то забралась. От неожиданности вздрогнул весьма сильно 

Вспомнились Дети лейтенанта Шмидта
 

смотреть с 5:54 - 06:34  :)