Автор Тема: Вопрос по обучению нотной грамоте...  (Прочитано 797 раз)

Quazzy

• Герман
Вопрос по обучению нотной грамоте...
« : 2018, 07 Октября, 23:43:47 »
Всем доброго времени! я новичок,с гитарой толЬко на блатных акордах и немного гамм медиатором был знаком...показал мне это знакомый музыкант..Тут,бродя по просторам интернета набрёл на ваш прекрасный сайт и решил всерЬёз позаниматЬся...гитара класика тоже  имеется у меня ,перейду к вопросу: оченЬ хочется освоитЬ нотную грамоту ,я уже начал битЬся как полагается над посадкой и постановкой правой руки,а попутно хотелосЬбы что-то простое начатЬ игратЬ и знакомится с нотной грамотой...ПравилЬно ли я понял как мне нужно двигатЬся:читая тему о нотной грамоте попутно выполняю все упражнения по порядку,как дошёл до определённой точки развития в том или ином упражнении--выкладываю вам моё художество на коректировку..так?сюда в этот раздел?
hello!hello,hello how low??

Martin Ludenhoff

Re: Вопрос по обучению нотной грамоте...
« Ответ #1 : 2018, 08 Октября, 11:54:18 »
По сути вопроса ответит Максим, наверное.
А я предлагаю ещё и такой вариант. Первые четыре урока — основы нотной грамоты для взрослых, сведения о том, как записывать и читать ноты, как искать ноты на грифе и читать ритм. Не предназначены для беглого просмотра: материал подаётся очень сжато, и лучше усваивать его маленькими порциями, устанавливая видео на паузу, "отматывать" назад для пересмотра и тому подобное. Каждое видео имеет в описании YouTube содержание со ссылками, по которым удобно переходить к частям урока.

Леха П.

« Ответ #2 : 2018, 08 Октября, 13:28:59 »
Мартин точно плохого не посоветует :)
Но возможно подача Максима покажется проще: http://4igitara.ru/index.php?board=54.0;sort=subject
А так создавай свою тему в Учебном процессе, выкладывай какое-нибудь упражнение, более опытные подскажут что-то

Ev_geny

• Евгений
« Ответ #3 : 2018, 08 Октября, 19:39:08 »
так?сюда в этот раздел?
Создай свою страничку в разделе "Учебный процесс"

Quazzy