Автор Тема: Как учиться, когда материала становится много?  (Прочитано 5355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mic537

  • Сообщений: 13
А что они говорили? :)
О жизни в основном. И показывали как они хорошо играют. Надеясь , что я гляда на них так же научусь. Даже про ногти я здесь впервые прочитал.
вещи, до "забыть всё что играешь и заново переучиваться с открытых струн и постановки руки".  И много промежуточных ответов.
Пусть будет так.   Хочу все изменить в своей игре.  Все-таки приблизительный  ответ должен быть.
Вот посчитала, что я в течении первого года (на каком-то уровни) выучила (и потом забыла) около 9.5 произведений. :) Я конечно не эталон, но если хочется конкретное число, то пожалуйста.
  Достаточно отработать эти 5 произведений за год? Или нужно еще добавить этюдов и упражнений.

Андрей С_

  • Сообщений: 252
Невозможно дать конкретного ответа на общий вопрос. Может получиться так, что все выученное полетит в мусорное ведро.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11235
    • Сайт Максима Чигинцева
Цитировать
Пусть будет так.   Хочу все изменить в своей игре.  Все-таки приблизительный  ответ должен быть.

Если всё изменить, да ещё и чтоб это было правильно, то это только к нормальному педагогу.

Может кто-то и может дать просто абстрактный ответ от фонаря, но мой подход базируется на текущем состоянии конкретного ученика, это отправная точка.


mic537

  • Сообщений: 13
Мне показалось, что  я своим вопросом нетактично вторгся в щепетильную тему авторских методик.  Извините.

Orange

  • Сообщений: 617
  • Надежда
Вот же ж упорство, вынь да полож тебе точное количество :)
Этого тебе никто не скажет. Все индивидуально.
Я три года в музыкальной школе училась. Нашла тебе для примера мою рабочую тетрадь за первый класс (не знаю зачем их храню... выбросить жалко). У меня не было учебника когда я училась, в первом классе учитель мне сам переписывал ноты в тетрадь, в следующих двух - сама. Конечно в учебнике было намного больше произведений предложено. Я думаю, в зависимости от ученика учитель выбирает то или иное произведение из учебника чтобы работать над конкретными моментами данного ученика.

Как-то два раза одно и то же получилось загрузить :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11235
    • Сайт Максима Чигинцева
Мне показалось, что  я своим вопросом нетактично вторгся в щепетильную тему авторских методик.  Извините.

Нет конечно. Я даже не знаю какой из моих учеников какое количество произведений играет в год. Я сам не знаю этой цифры, как же ответить на такой вопрос?

Каждый ученик играет разное количество произведений. Сама по себе цифра ничего не значит.

Василиса Микулишна

  • Сообщений: 6402
Сколько картин надо рисовать в год чтобы стать художником? )  ;)
Мне и тысячи будет мало, Пикассо - одну, даже если мы будем рисовать одной кисточкой. )

mic537

  • Сообщений: 13
Вот же ж упорство, вынь да полож тебе точное количество :)
Нашла тебе для примера мою рабочую тетрадь за первый класс (не знаю зачем их храню... выбросить жалко).
  :)   Вот 2 ответа я наскреб. Оба примерно одинаковые. В одном 9.5, в рабочей тетради 13 вместе с упражнениями. Спасибо большое. На самом деле это важный вопрос. И вопрос звучал так: Выучил 5 произведений. Хватит на год их шлифовать или нет?  Я думал мне ответят, да хватит, нормально. Или нет, нужно штук 15-20 , чтобы нормально был прогресс ( даже у неспособного ученика).  Я же не знаю!  Для среднего ученика есть средняя статистика. Большего не просил.   

ieva

  • Сообщений: 1438
Да, хватит.

Константин СПб

  • Сообщений: 988
  • Константин
По тому как было у меня ,за год шесть фундаментальных  произведений на каждые шесть месяцев по три с зачётом ,у нас был маленький зал куда набивались люди ,а нам предлагали им поиграть Классов было много и на разных инструментах,вечера были томными,и насыщенными ,все ждали своей очереди с волнением,а вот с этюдами пьесами штук 15,как правило они были не длинными,как в самоучителя,У каждого всё таки по разному,много факторов,Иногда говорю учителю хочу вот это играть тем более выучено ,часто слышал в ответ рано,то что не слышишь сам ему в лёгкую объяснить почему В те времена послушать себя было проблемно ,лучше с учителем,иногда с ним ходили к другому за советом,как то так

басик

  • Сообщений: 3971
  • Швея гитаристка))
Ну да все индивидуально. По одному произведению в год как-то мало слишком. 3-5-... нормально. Делай записи хотяб для себя и очень внимательно слушай. Ритм слитность И так далее, сложные места в круглешочек обводи и каждый фрагмент  сложный чисто сыграть не менее 100 раз . Это конкретно про 1произведение. Но без нормального учителя все ровно сложно оценить будет и много таких моментов просто можно не понять и не заметить..

Михаил Т.

  • Сообщений: 3698
Цитировать
Или нет, нужно штук 15-20 , чтобы нормально был прогресс
Смысл? 15-20 с неправильной техникой? Тут вопрос, кто следит за процессом, контролирует? Одно произведение понятно, скучно и нудно. Поэтому лучше взять несколько параллельно и оттачивать. А скорость оттачивания того или иного произведения, дело сугубо индивидуальное. Тут народ по нескольку лет играет и вот интересно, если их спросить, сколько призведений они вот так сходу сыграют? Будет два-три не более. И не факт, что эти два-три из последних выученных.

Константин СПб

  • Сообщений: 988
  • Константин
Я могу каждую неделю выкладывать что то новое ,благодаря памяти и быстрого разбора  один лист в день ,но так же быстро и забуду А вот когда человек может по просьбе учителя начать с любого такта сыграть ,там видна настоящая работа  И это откладываеться на всю жизнь ,хоть ночью подними и сыграешь,   в школе Это называется зубрёшка  полная бесмыслица  В реалии 50 произведений по полтора  два листа ,неделя на отработку каждого,всё индивидуально ,через три года упорства ,это реально ,но в голове будет каша ,кусок одного ,другого  ,Так у многих ,толком ничего вспомнить не могут