Автор Тема: Настройка и звук вестерн-гитары, натяжение струн.  (Прочитано 739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс69

  • Сообщений: 6
Привет, друзья !

Заметил такую вещь, когда настраиваю свою гитару(вестерн) на полтона ниже, то звук гитары становится Намного лучше, мощнее резонирует дерево и увереннее и глубже звучат ноты, особенно бас и середина. В общем дерево начинает работать как надо.

Но, соответственно, чтобы играть правильные ноты приходится ставить каподастр на первый лад, ну и вот ... непонятно:

Это вообще нормальная ситуация для инструмента или только моя гитара такая ? И как можно получить такой-же классный звук без перенастройки и каподастра, может струны низкого натяжения поставить и увеличить высоту порожков дабы не звенели об лады ? Или все время так и играть с каподастром  ? Что подскажете на эту тему ? Спасибо.

Макс69

  • Сообщений: 6
Хех :)

В общем, я решил так и играть на пол-тона ниже и без каподастра. Какая разница по идее на какую базовую частоту гитара настроена ?
Может это имеет значение в группе, а в сольных аранжировках по идее без разницы ... как лучше звучит так и надо настраивать, полагаю.

Игорь Р.

  • Сообщений: 6058
В общем, я решил так и играть на пол-тона ниже и без каподастра. Какая разница по идее на какую базовую частоту гитара настроена ?
А зачем Шопен свой Ноктюрн в си-бемоль миноре написал? Пять бемолей при ключе!
Забацал бы в ля-миноре.  :)

burnus

  • Сообщений: 653
  • Груб и циничен
 В ля-миноре треснувшая крышка пианины дребезжала.

KOTYA Санкт-Петербург

  • Сообщений: 324
  • Константин т.е. это Я
Этот вопрос я задаю себе постоянно. Играть на пол тона ниже или на 440гц ля. И склоняюсь к тому ,что гитара по моим ощущениям в 432гц в ля звучит естественно ,более правильный и сбалансированный звук,тёплый какой то. Предположим играю неделю на 440,потом перестраиваю и всё из за того,что,что то звучит из произведений хорошо,а что то режет слух,возвращаюсь на 432. Правда гитара классическая испанская из массива,струны нейлоновые саварез норм. натяжения и только в таком сочетании и не дребезжит.Хотя где то тут на форуме Мартин обронил такую фразу ,зачем на пол тона перестраивать, проще поставить струны лёгкого натяжения и всё будет ок. Меня это не устроило. и волчки и дребезг. и высота струн над грифом не спасла Оказывается ,что свой инструмент может полностью раскрыться случайно.Даже через много лет упорной практики думаешь наверно это предел, больше не выжать  ,а не купить ли мне новую гитару,а тут ,что то где то  поменял в ней  и глаза на лбу, вот такая история без фантазий.

Макс69

  • Сообщений: 6
А зачем Шопен свой Ноктюрн в си-бемоль миноре написал? Пять бемолей при ключе!

Вот и я думал, вдруг есть какая-то веская причина ... получается их нет, кроме как Шопен написал :)
Пол-тона туда или пол-тона сюда зависит уже от инструмента, а не от музыканта, полагаю.