Автор Тема: Toni  (Прочитано 1261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

toni

  • Сообщений: 17
Toni
« : 2018, 14 Марта, 22:14:57 »
проба

igrab

  • Сообщений: 8734
  • Сергей
Re: Toni
« Ответ #1 : 2018, 14 Марта, 22:18:22 »
Раз-раз.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #2 : 2018, 14 Марта, 23:20:22 »
Здравствуйте.

С гитарой больше 1.5 лет. Первые пол года брынчание аккордами на огромном дредноуте.  Несколько месяцев поисков и
Уже больше года занимаюсь по урокам на этом форуме, а дредноут пылится в шкафу.
С 1 по 14 урок (новых уроков)  занимался последовательно и даже  "восадулю" кое-как...
"Подмосковные вечера"  мне НЕ дались совсем - вот даже пишу название этого произведения и зеваю в этот момент (да простят меня ценители).   Решил что буду учиться играть только то, что "цепляет".  Предыстория в общем.
Почти готовый Yesterday 

По большому счету первое что я выучил. (сейчас "коня" учу)
Мнение гитаристов и таких же учеников  интересно . Как оно вообще?  похоже на музыку??
 К критике любой нормально отношусь.

С уважением  к Вам
                                 Антон 

igrab

  • Сообщений: 8734
  • Сергей
Re: Toni
« Ответ #3 : 2018, 14 Марта, 23:37:11 »
Ну тебе ж явно нравиться? )
И нам тоже.)
Понятно, что паузы затягиваешь и все такое, но в целом музыкально, душевно.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

kaps2

  • Сообщений: 559
  • Сергей
Re: Toni
« Ответ #4 : 2018, 15 Марта, 09:35:48 »
Мне понравилось, по моему очень музыкально.

Вот по поводу постановки правой:

Цитата от сюда:
http://4igi.ru/html/guitar/guitar-lessons1/postanovka-pravoi.html
"3. Палец p чуть впереди пальца i.
Степень выдвижения вперед большого пальца зависит от его природной длины. У одних он длиннее, у других короче. Если палец короткий, не надо стараться его выдвинуть слишком далеко, это неизбежно приведет к излому запястья спереди.

Большому пальцу достаточно быть чуть-чуть впереди пальца i. Это нужно для того, чтобы пальцы p и i не мешали друг другу при игре на соседних струнах. Если же палец длинный, как у меня, ничего страшного если он будет выдвинут подальше.

При поиске положения большого пальца нужно внимательно следить за профилем запястья спереди. Если запястье искривляется, палец выдвинут далеко. При любой длине большого пальца его можно правильно выставить по отношению к пальцу i без искривления запястья. В следующем уроке к этому вопросу вернемся, когда будем говорить о правилах звукоизвлечения."

У тебя большой палец так ловко прячется временами под указательный. Ну ты наверное и сам это знаешь. )
Музыка может научить всему, что вам захочется узнать.
Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой.

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #5 : 2018, 15 Марта, 11:19:44 »
igrab, спасибо.
Да мне очень нравилось когда играл. Само осознание, что несколько сотен часов занятий дали какой-то вменяемый результат. Но смотреть на себя со стороны - то еще удовольствие.
По поводу пауз. Заметил их только когда сделал первое видео. Долго пытался понять зачем их делаю? Ведь под метроном все ровно.
В конечном счете понял, что все эти паузы появляются когда пою (ну т.е бурчу себе под нос) эту песню. Вот и пальцами получается так же как и голосом - хорошо это или плохо я так и не решил и поэтому забил.
К примеру вот тут: "Yesterday, Love was such an easy (пауза тут у меня) game (гейм выделяю резко) to play"


kaps2, спасибо.
Про Большой палец НЕ знал. На Yesterday и на всех предыдущих уроках я этого просто не замечал, хотя на постановку правой потратил очень много времени.
Но косяк я этот все таки нашел... В 8 такте "Коня" там 2 двойных звука на соседних струнах... И вот когда палец "Р" в сотый раз пнул палец "I" я начал что-то подозревать, и искать ответы.
Постараюсь выложить 1 часть Коня в выходные (звучит уже не плохо вроде) - там уже "Р" палец по другому работает

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #6 : 2018, 18 Марта, 16:04:21 »
Здравствуйте.

Первая часть "Коня" 1-12 (иногда13) такты - 2 дубля.

Это одна из моих любимых аранжировок у Максима - каждая нота, каждый звук - очень чистый. Каждая нота буквально пропета. (у Максима разумеется, Не у меня))
Очень нравится.
_____________

Yesterday - 2 звезды, Конь - 1 звезда... Это будет легко: - подумал я... Как же я ошибался...
Самый первый такт: сразу мелодия, отдельная история которую нужно рассказать + замороченная растяжка на 5 ноте + 2-ой
звук на соседних струнах...
А 2 часть, начиная с 13 такта вообще жо ...

Я не жалуюсь... Просто странно что эта аранжировка в "легких", она явно на порядок сложнее Yesterday
_______________

2 дубля - чтобы можно было увидеть повторяющиеся ошибки, которых я сам не вижу.
Чтобы как то придать выученному музыкальность - я снова и снова и снова напевал мелодию и в итоге теперь, когда играю, не могу "закрыть рот" - это хорошо видно на 1-м дубле (2-ой молчаливый я записал раза с 10-ого). Не знаю как с этим бороться?!
Из ошибок которые сам вижу
1) 1 такт последняя нота (фа) - по-моему я ее играю раньше времени.
2) переход между последней нотой (фа) 1 такта и первой 2-ого такта у меня с характерным "призвуком" по-моему это называется "слайд" - без него пока не получается.
3) 4-ый такт 1нота (2-ой звук) - звучит плохо-дергано, причем каждый раз
4) 8-такт 2 последние ноты и 1 нота 9 такта - все три 2-х звука играю пальцами "Р" + "I" - честно делаю это осознано т.к звучит лучше. Скорость маленькая - так что не думаю что это проблемой будет
5) По самому звуку многое не нравится
Каких то других грубых ошибок не вижу. Старался особое внимание уделять длительности каждой ноты и в целом музыкальности
____________________
Большая просьба указать на ошибки - любые, если они есть ??
И в целом  интересно как звучит??
___________________
В следующий раз буду выкладывать с самого начала под медленный метроном

Ev_geny

  • Сообщений: 566
  • Евгений
Re: Toni
« Ответ #7 : 2018, 18 Марта, 16:40:49 »
Первые впечатления:
1 Напевность и мелодичность присутствует.
2. Звук по мне очень даже не плохой.
Ну и по 2 пункту твоих ошибок это не слайд, это шаркание по струне  :) его надо учиться избегать.
В общем и целом по мне так очень даже не плохо.

Леха П.

  • Сообщений: 595
Re: Toni
« Ответ #8 : 2018, 20 Марта, 10:47:47 »
Мне тоже понравилось.
Паузы затягиваешь (в первых тактах Коня это заметно). Если это осознанно - то я думаю это нормально. Главное чтобы не стало привычкой.
Зато у тебя получается достаточно напевно и мелодично. Надо, не теряя этого, пытаться сыграть более "метрономно".
Ну это моё мнение :)

kostuek

  • Сообщений: 51
Re: Toni
« Ответ #9 : 2018, 21 Марта, 18:33:45 »
Мне показалось, нужно чётче прорисовать басовую линию. Во-первых, громче (сейчас всё внимание уделяется мелодии, а бас сиротливо стоит в сторонке), а во-вторых бас местами еще и в такт не попадает. Что не есть хорошо. А в остальном мне понравилось.
"Против глупости сами боги бороться бессильны." Фридрих Шиллер

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #10 : 2018, 01 Апреля, 15:41:32 »
Ev_geny, спасибо.
От шарканий пытаюсь избавиться. На басовых струнах это прям сложно - приходится полностью поднимать палец, а так хочется проскользить по струне... эх
Леха П., спасибо.
В первых тактах пауза длинная осознано, но всеж наверно перебор. Буду когда отрабатывать все произведение целиком, попробую уменьшить. Да и под метроном еще погоняю когда 2-ую часть осилю.
kostuek, спасибо.
Насчет громкости баса - это скорее из-за некачественной записи звука (просто на смартфон), в "жизни" бас звучит четче и более внятно... Но опять-таки выучу все произведение и попробую сыграть одну БАСОВУЮ линию - может поярче зазвучит.
А вот то что бас в такт не попадает - сюрприз - неприятный. Если не сложно скажи на какой секунде видео или в каком такте я не попадаю?? Чтобы я мог внимательней этот кусок проработать. Просто я сам переслушал и не услышал где...

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #11 : 2018, 01 Апреля, 16:27:25 »
2 часть коня 13-23 такты
Начальный вариант темп 70 восьмыми (примерно)
2 дубля: без метронома и с метрономом.

____________________
Основные проблемы вижу именно в звуке
К примеру отделить мелодические от гармонических - где какие знаю, но толком не получается
Той динамики нарастающего звучания которая нужна в 21-22 тактах (особенно в басовой линии) - у меня НЕТ, пока не заморачивался потому что все внимание на то чтобы просто не налажать.
Но в целом мелодию я слышу...........надеюсь)
_____________________
Технические ошибки
1) в 20 такте и первую ноту 21 - играю три 2-ых звука пальцами "Р"+ "I" без чередования - осознано, как и в первой части решил что так проще и не заморачивался.
2) Очень...ну ооочен... длинная пауза между 22 тактом 5-ой нотой и оставшейся частью произведения - осознано, но самому такая длинная не нравится просто ее легче отработать под метроном. Буду искать и скорее всего когда буду в оригинальном темпе играть сделаю паузу как по кайфу)
3) В 18 такте -2ой звук соль на 6-ой струне + ля на 3-ей струне - получается 1-н раз из 10-ти . Не могу так раскорячить пальцы...пока не могу
4) 17 такт 1 нота - толи я раньше зажимаю толи позже - но звучит на слух как то не так (когда играю под метроном)!
5) Барэ и полубарэ - даются через раз и то только когда "забиваю" на те струны которые в данный момент не нужны! Чистое барэ на все 6-ть струн,  особенно на 1-м ладу прижать не удается ! Но в целом не так страшен черт...

Просьба указать на ошибки, в самих нотах и в их длительностях особенно, т.к работал в основном над этим и ЛЮБЫЕ другие! ОбЩЕЕ мнение также очень интересно.

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #12 : 2018, 01 Апреля, 18:00:37 »
Пожалуй самая важная для меня мелодия...
Первая мелодия которую я решил выучить, купив гитару... самый первый дредноут.
Это не готовый вариант, но и не начальный как конь2 выше. Что-то промежуточное.
Начал учить заново вместе с первой частью коня.
Я уже не помню где ее взял... Остались только записи где каким пальцем левой прижать, каким пальцем правой дернуть, кол-во повторов и скорость высчитанная калькулятором (темп )
Точно помню что нот и табов не было. Было видео и был разбор...и лысый ее играл).
Так что буду признателен если кто-то скажет откуда эти несколько тактов?!?
Темп в районе 90 восьмыми, в оригинале быстрее где-то 60 четвертями
2 дубля без метронома и с ним

___________________
Думаю понятно, что выучить ее  без всякой технической базы я не смог. 3 месяца учил и 4 аккорд так и не взял и бросил ! Потому что ставил пальца "пачкой".
Сейчас, благодаря Максиму и этому форму, я знаю несколько вещей:
1- что пальцы нужно ставить последовательно и убирать лишние
2- что мелодию эту проще разбирать тактами по нотам, чем аккордами по разборам
3- что басы можно играть с опорой и так реально удобней и что нужно глушить
4- Думаю что мелодия эта написана автором 16-ми нотами и что тут 9 тактов, 8-мь из которых повтор
_______________________
Почему я ЭТО сюда закинул
1) Вся мелодия сыграна техникой Чигинцева, ну точнее как я ее самостоятельно усвоил
2) Похвастаться )) куда без этого. Почти 2 года чтобы прийти к ней.Я конечно понимаю что для кого-то это просто, но для меня ...
3) Мелодия на том уровне когда технических косяков я сам не вижу и не слышу - и большая просьба указать если они есть! Может что раньше времени убираю или не дожимаю и т.д
Косяки вижу в темпе и звуке и легкости не хватает
--В конце каждого такта последние 3 ноты стараюсь замедлить, чтобы смягчить переход и 8 такт перед повтором и перед окончанием тоже с затуханием и замедлением это делаю осознано.
А вот то что темп плавает в середине услышал на записи только
---Бас - хочу сделать по науке на "раз" -самый сильны , на "три" -чуть громче чем на "два" и "четыре" -- неполучается пока - он у меня звучит как угодно
--- В общем звуку не хватает легкости - у меня в голове- звучит она мягче...
--- Замедлить плавно 8 такт не получается
--- Ну и под метроном т.к нот нет, то я не знаю толком когда заканчивать, вот это движение когда по всем струнам проводишь

Очень интересно мнение со стороны!

kostuek

  • Сообщений: 51
Re: Toni
« Ответ #13 : 2018, 01 Апреля, 19:04:24 »

А вот то что бас в такт не попадает - сюрприз - неприятный. Если не сложно скажи на какой секунде видео или в каком такте я не попадаю??

Сейчас еще раз прослушал... Собственно, это только одна нота в одном месте, но так как "полконя" прозвучало дважды, видимо, первый раз показалось, что таких мест больше. На 0:24 и 1:33. И то, это мне, может, мерещится только, без гарантий, если что... :)
"Против глупости сами боги бороться бессильны." Фридрих Шиллер

toni

  • Сообщений: 17
Re: Toni
« Ответ #14 : 2018, 01 Апреля, 19:40:25 »
kostuek
С моим малым опытом сложно тут понять ...Прослушал много раз
И да вполне мог тут накосячить - сейчас кажется что бас "ДО" раньше играю чем нужно.


Место тут очень ритмически скользкое т.к отрабатывал в конце четвертями,
а тут последняя нота 5-ого такта "ми" насчет 4И и в метроном не попадает, дальше нужно очень точно сначала заглушить прошлый бас прижатый 3-м пальцем и насчет РАЗ этот же третий палец поставить на бас "ДО"...
И судя по всему у меня тут провал.
Спасибо большое за наводку! Учту обязательно.

Когда 2-ую часть освою, все произведение проработаю восьмыми по метроном и это место особенно