Играют все! > Свободное музицирование

Виктор Аксамит

(1/21) > >>

папаша 22:
Доброго дня уважаемым форумчанам. Несколько лет просматриваю этот форум. Сегодня решил зарегистрироваться и выложить на суд свою игру. Сильно не пинайте, я самоучка и человек ранимый. Это видео в некотором роде клип. Звук записывался и обрабатывался отдельно. Затем снималось видео.
Кое-где конечно в звук не попадал.  Как- то проба пера. Критикуйте. Основной косяк как я вижу и пытаюсь над этим работать это проблемы с ритмом.
 В начале вроде ничего,  затем начинаю ускоряться. В звуке много реверберации. Но мне так нравится больше. Люблю эхо. Ссылка на видео:

popkorn146:

--- Цитата: папаша 22 от 2017, 06 Октября, 14:05:08 ---Доброго дня уважаемым форумчанам. Несколько лет просматриваю этот форум. Сегодня решил зарегистрироваться и выложить на суд свою игру. Сильно не пинайте, я самоучка и человек ранимый. Это видео в некотором роде клип. Звук записывался и обрабатывался отдельно. Затем снималось видео.
Кое-где конечно в звук не попадал.  Как- то проба пера. Критикуйте. Основной косяк как я вижу и пытаюсь над этим работать это проблемы с ритмом.
 В начале вроде ничего,  затем начинаю ускоряться. В звуке много реверберации. Но мне так нравится больше. Люблю эхо. Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=X7Pahtvnc6o&t=64s

--- Конец цитаты ---

Привет, Виктор!
Абсолютно нет желания критиковать!
Сыграно классно! Конечно, как для уровня самоучки и, собственно, как для меня! Остальные выскажутся от себя.
А аранжировка Мескалито, но со своими прибамбасами? :) *???*
Давай выкладывай, что ещё у тебя есть. Приятно слушаешься!

Леха П.:
Да, хорошо!
Мне кажется, чтобы форумчане могли объективнее критиковать игру (если такое желание есть), то лучше записать сразу звук и видео без обработок.

kostuek:
Хорошэ! Если прикажут критиковать, мне показалось, в некоторых местах не хватает баса, и он, по-моему, не глушится, хотя мне точно не понятно. А в остальном мне понравилось  :)

папаша 22: