Общение на музыкальные темы > Вопросы по технике игры

Cбивчивая игра

(1/6) > >>

vlad2425:
Добрый день!
Классической гитарой начинал заниматься с уроков Максима (за что Огромное спасибо), сейчас являюсь студентом второго курса муз. колледжа.
Есть проблема - сбивчивая игра произведений. Это не только во время публичных выступлений, но и во время подготовки. Т.е. не получается сыграть, без помарок, не попаданий, забываний каких-то моментов. Второй вопрос борьба с волнением во время выступлений, как победить?
Если есть для меня рекомендации, буду очень благодарен.
Всем спасибо!   

Максим Чигинцев:

--- Цитировать ---Есть проблема - сбивчивая игра произведений. Это не только во время публичных выступлений, но и во время подготовки. Т.е. не получается сыграть, без помарок, не попаданий, забываний каких-то моментов.
--- Конец цитаты ---

Это следствие неправильной работы над произведением. Занимаясь лично с учениками, понимаю что никто не умеет работать с произведением, это общая беда. Принципы правильной работы простые, но их никто не соблюдает, отсюда нестабильная игра. А нестабильная игра вылазит боком именно на выступлениях. Где тонко, там и рвется.


--- Цитировать ---Второй вопрос борьба с волнением во время выступлений, как победить?
--- Конец цитаты ---

Волнение никак не победить, бороться с ним бессмысленно.

Для удачного выступления нужны 2 вещи.

1. Материал должен быть отработан на 200%. Не на 100%, а именно на 200%, с запасом.
2. Должен быть отработан навык выступлений, привычка. Чтобы нормально себя чувствовать на выступлениях надо чаще играть на публике, тут всё просто.

mjt:

--- Цитировать ---Это следствие неправильной работы над произведением. Занимаясь лично с учениками, понимаю что никто не умеет работать с произведением, это общая беда. Принципы правильной работы простые, но их никто не соблюдает
--- Конец цитаты ---
А как над ним работать?? :)

Максим Чигинцев:

--- Цитата: mjt от 2016, 23 Декабря, 12:29:45 ---
--- Цитировать ---Это следствие неправильной работы над произведением. Занимаясь лично с учениками, понимаю что никто не умеет работать с произведением, это общая беда. Принципы правильной работы простые, но их никто не соблюдает
--- Конец цитаты ---
А как над ним работать?? :)

--- Конец цитаты ---

Да вот всё никак руки не дойдут написать урок на эту тему. Напишу. Но не ждите там каких-то откровений и волшебных пилюль, всё скучно, занудно и предсказуемо будет, все всё давно уже знают. :)

Хоть сто уроков напиши с инструкциями это не поможет. Пока на ученика ошейник не оденешь и удавку не затянешь, он работать не начнёт (имеется ввиду правильно). Вообще, самостоятельное обучение это утопия какая-то..

Максим Чигинцев:
Аллегория про ошейник вынужденная, так как самая точная, ведь ученик всегда бежит. Во-первых далеко, а во-вторых быстро. Задача педагога - ограничивать перемещения ученика по дистанции и скорости, а потом открыть ему уши :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии