Автор Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).  (Прочитано 18961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 43


В то последнее лето предвоенного года отшумело
 веселье выпускных вечеров.
Духовой оркестр парней провожает, чтоб со скорой победой
  увидеться вновь.
Бриты головы, слушают речь военкома, запевают они:
«Если завтра в поход».
И не знают они до победного мая из десятого «А» -
 лишь один доживет.
«Малой крови» не будет, а будет потоками
горя, крови и слез вся залита страна.
Будет вовсе не то, что недавно показывал
фильм наивный в кино «Если завтра война».

На фасаде школы № 32 г. Нижнего Тагила находится памятная доска.
На этом месте учениками школы№32 , ушедшими на фронт с выпускного вечера 1941 года,
Был посажен тополь. Он простоял 64 года, храня о них память. Ученики  XXI века знают и помнят о них.     
                             Октябрь 2005г.
Это история моей страны, своя музыка, свои стихи, свой инструмент, свои мысли и чувства, свое  в числе прочих участников ансамбля исполнение покалеченной правой рукой.  Музыкант это не руки, а духовное содержание.


burnus

  • Сообщений: 757
  • Груб и циничен
http://www.youtube.com/watch?v=Cbk29BFp3e8

В то последнее лето предвоенного года отшумело
 веселье выпускных вечеров.
Духовой оркестр парней провожает, чтоб со скорой победой
  увидеться вновь.
Бриты головы, слушают речь военкома, запевают они:
«Если завтра в поход».
И не знают они до победного мая из десятого «А» -
 лишь один доживет.
«Малой крови» не будет, а будет потоками
горя, крови и слез вся залита страна.
Будет вовсе не то, что недавно показывал
фильм наивный в кино «Если завтра война».

На фасаде школы № 32 г. Нижнего Тагила находится памятная доска.
На этом месте учениками школы№32 , ушедшими на фронт с выпускного вечера 1941 года,
Был посажен тополь. Он простоял 64 года, храня о них память. Ученики  XXI века знают и помнят о них.     
                             Октябрь 2005г.
Это история моей страны, своя музыка, свои стихи, свой инструмент, свои мысли и чувства, свое  в числе прочих участников ансамбля исполнение покалеченной правой рукой.  Музыкант это не руки, а духовное содержание.




Принимайте критику от обычного зрителя:)
Исполнение и музыка как всегда у вас на высоте.

Но лучше это слушать не смотря.
Компоновка кадра и поведение музыкантов  оставляют желать лучшего.
Во - первых, мэтр чересчур выпятил себя на первый план. Скромнее надо.
Во - вторых, девочка вас бросит скоро. Я ни разу не видел её лицо. Объявление на двери получило больший статус, чем музыкантша. Не обижайте девочку.
И никто из вас ни разу не улыбнулся в камеру.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь чаще.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 43


Тарантелла  для шестиструнной классической  гитары моего сочинения, играет мой сын Иван на Новой классической гитаре. 
На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.
Нашел диск с записью сольного концерта 2007 года с исполнением собственных произведений для гитары,  к сожалению, запись плохо сохранилась.  После окончания сессии сын выучил тарантеллу за неделю, и мы ее записали.  Может быть запишем еще что-нибудь из моих старых работ.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 43

А.Шишкин. Элегия.
Пьеса для фортепиано, или ансамбля  Новых классических гитар.
Новая классическая гитара , изобретение в области
конструкции инструмента и технологии игры на нём, защищённое патентом Российской Федерации №2442231. На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. На международном конкурсе "Виртуозы гитары" в Санкт-Петербурге Новая классическая гитара получила специальный диплом.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 43

А.Шишкин. Прелюдия и фуга до диез минор. Играет Шишкин Иван.
Технические преимущества инструмента позволяют использовать любые тональности, любой тональный план в развитии музыкального материала. Позволяют реализовать полную взаимозаменяемость тональностей – возможность транспонировать произведение в любую другую тональность и иметь возможность его исполнить. Новая классическая гитара в рамках своих фактурных возможностей становится инструментом, приближенным к фортепиано для гитар других конструкций это недоступно.
Становится возможным создание прелюдий и фуг действительно свободно использующих любые тональности. Написанные в таком жанре произведения для гитары соло мало похожи на реальную полифонию, декларирование использования тональной свободы при отсутствии технических возможностей для реализации не дает возможности для другого результата.

Для демонстрации возможностей инструмента достаточно было бы написать две прелюдии и фуги одну в миноре другую в мажоре и исполнить во всех 11 остальных тональностях. Можно было ничего не писать, а взять любые две прелюдии и фуги Рехина, Кошкина, Джапаридзе и сделать с ними то же самое. Для фортепиано это обычная вещь, полная взаимозаменяемость тональностей давно достигнута, для гитары абсолютно не реальная, для любой гитары, это доступно только Новой классической.
«И действительно, тональности, в которых невозможно использовать открытые струны инструмента, ограничивающие использование аккордовой и полифонической техники, представляют значительную сложность при написании прелюдий и фуг для одной гитары. Это сказалось на тональных планах некоторых прелюдий и фуг данного цикла ( например, cis-moll), в которых главная тональность появляется только в начале и конце пьесы.»
Журнал «Гитарист» 1988г.№1. Статья «Полифонический образ гитары» о цикле 24 прелюдии и фуги для гитары композитора Игоря Рехина. Автор И.К. Кузнецов – Профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.
Думаю, что то же можно будет адресовать и к остальным авторам, писавшим для обычной гитары.
Технические возможности инструмента не позволяют, вот и приходится демонстрировать чудеса изворотливости. Вопрос в том являются ли эти чудеса действительно художественным достижением?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11080
    • Сайт Максима Чигинцева
Произведение красивое, мне понравилось. Если позволите, озвучу своё наблюдение: у парня зажата правая рука. Сильно зажата. В быстром темпе зажимается сильнее. Зажатая рука серьёзно ограничивает технические возможности да и сами возможности к повышению техники.