Автор Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).  (Прочитано 6951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 21


Г. Кватромано Венесуэльский вальс "Отъезд". Играет ансамбль гитаристов:Шишкин Иван, Хлебников Илья, Шишкин Алексей - гитары, Ходырева Арина - акустическая бас гитара.
Мой дебют в левосторонней постановке.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 21


Роланд Диенс "Tango en skai". Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.


Alex_Shishkin

  • Сообщений: 21

Румба "Между двух рек".

igrab

  • Сообщений: 8890
  • Сергей
Мне сама пьеса понравилась.   *APPROVE*
А ноты где можно найти?
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 21


Создание музыки для гитары требует знаний специфики инструмента, эти специальные знания становятся значимыми и определяющими качество музыки. Музыка это не аппликатура и технологии игры на инструменте  это художественная идея. Чем выше сумма возможности выразить эту художественную  идею  максимально освобожденную  от каких либо рамок - тем лучше.
Любой инструмент имеет свои ограничения  Новая классическая гитара  пор сумме возможностей выше гитар любых других конструкций, но и она их имеет.
Каждый оркестровый инструмент ограничен в своих возможностях, но собранные  вместе в один оркестр  дают возможности неограниченные.
Использование гитар такой конструкции в ансамбле способ решить практически любую музыкальную задачу, снять любые ограничения  сделать специфику игры на инструменте второстепенной задачей выдвинув на первый план музыку.
Этот вальс был написан для фортепиано в четыре руки, делая переложение для гитарного ансамбля  мне пришлось заменить тональность до  минор - на ля минор, транспонировать мелодию на октаву вниз  бас на октаву вверх…..  Все как всегда, когда материал не влезает в рамки гитары, результат кроме отвращения ничего не вызвал.  Сейчас это та музыка которую я услышал и записал , то что хотел получить, а не то что получилось из за невозможности сделать по другому.

Vimak

  • Сообщений: 995
  • Виталий
А как вам съемные лады? Бойтесь гитаристы, скоро на гитаре без ладов играть будут и отпадет сразу проблема высоты порожков  всяких призвуков! ;D

Vimak

  • Сообщений: 995
  • Виталий
Или вот например, тоже ноу хау!!! Смотреть с 3.30 мин.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 21
http://www.youtube.com/watch?v=Cbk29BFp3e8

Создание музыки для гитары требует знаний специфики инструмента, эти специальные знания становятся значимыми и определяющими качество музыки. Музыка это не аппликатура и технологии игры на инструменте  это художественная идея. Чем выше сумма возможности выразить эту художественную  идею  максимально освобожденную  от каких либо рамок - тем лучше.
Любой инструмент имеет свои ограничения  Новая классическая гитара  пор сумме возможностей выше гитар любых других конструкций, но и она их имеет.
Каждый оркестровый инструмент ограничен в своих возможностях, но собранные  вместе в один оркестр  дают возможности неограниченные.
Использование гитар такой конструкции в ансамбле способ решить практически любую музыкальную задачу, снять любые ограничения  сделать специфику игры на инструменте второстепенной задачей выдвинув на первый план музыку.
Этот вальс был написан для фортепиано в четыре руки, делая переложение для гитарного ансамбля  мне пришлось заменить тональность до  минор - на ля минор, транспонировать мелодию на октаву вниз  бас на октаву вверх…..  Все как всегда, когда материал не влезает в рамки гитары, результат кроме отвращения ничего не вызвал.  Сейчас это та музыка которую я услышал и записал , то что хотел получить, а не то что получилось из за невозможности сделать по другому.

Сегодня 22 июня в день памяти и скорби считаю себя обязанным закончить незавершенное.
Школа №32 города Нижнего Тагила. Памятная доска выпускникам 1941 года ушедшим на фронт. Ссылка на фотографию дана в комментарии к видео.