Автор Тема: Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).  (Прочитано 14996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил Т.

  • Сообщений: 2229
А чего ему под подбородок подставку не сделали? Ляжки расперли, а голову он тянет. Тут нужно его как летчика, плотная посадка и гермошлем. А чего за провод или трос к каподастру подходит? Сервопривод?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10681
    • Сайт Максима Чигинцева
А чего ему под подбородок подставку не сделали? Ляжки расперли, а голову он тянет. Тут нужно его как летчика, плотная посадка и гермошлем. А чего за провод или трос к каподастру подходит? Сервопривод?

Хорош зубоскалить не по делу, давайте если обсуждать, то как-то аргументированно. Рекомендую начать чтение с первой страницы обсуждения, мне кажется что там уже на первой странице большинство аргументов и контраргументов озвучено. Да и лишние вопросы по конструкции отпадут, там уже всё рассказано подробно.

Я ещё послушаю несколько видео из этой темы для полноты картины. Жаль что мало записей этой гитары вне ансамбля, и разных исполнителей. Пока я слышал только двух исполнителей в соло варианте, автора инструмента и его сына. Есть записи кого-нибудь ещё? Разные исполнители - разный подход к звукоизвлечению, разная манеры игры.

Михаил Т.

  • Сообщений: 2229
Цитировать
Хорош зубоскалить не по делу,
Классическая гитара, в моем понимании - это классическая гитара. А то, что у них, если и будет классической, то после признания этого массами и по прошествии многих веков. Я в свое время тоже много чего с гитарами делал. И струн добавлял и колки взад запихивал. И чего? У них - доработанная под исполнителя и не более. Таких инструментов масса.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10681
    • Сайт Максима Чигинцева
Цитировать
А то, что у них, если и будет классической, то после признания этого массами и по прошествии многих веков.

Признание массами - важный и решающий фактор. Вот люди и популяризируют свой инструмент. Насколько такой инструмент будет востребован покажет время и только время.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39


Транскрипция А.Сеговии Сарабанды И.С.Баха из первой скрипичной партиты си минор.

Алоня

  • Сообщений: 4294
хотелось бы послушать как Максим на этом инструменте сыграл :)

igrab

  • Сообщений: 10151
  • Сергей
Может я не совсем разобрался, но в последнем ролике всего несколько раз использовалась седьмая струна. Как были задействованы особенности конструкции?
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Михаил Т.

  • Сообщений: 2229
Цитировать
хотелось бы послушать как Максим на этом инструменте сыграл
По новой секретной методике, сначала нужно опробовать на Алоне из С-Пб.

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 9436
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Хорош зубоскалить не по делу, давайте если обсуждать, то как-то аргументированно.
Можно, да? Кхм, вот я так мыслю:
  Шестиструнная гитара - для пятипальцевых музыкантов.
  Семиструнная гитара  - для шестипальцевых музыкантов.
  А вот новая классическая гитара  защищённое патентом Российской Федерации №2442231 для...  *shok2*

К слову и по факту: Баховские транскрипции для гитары А. Сеговии великолепно звучат и исполняются на шестиструнной гитаре.
Для них не требуется изобретать дополнительных струн.
http://www.youtube.com/user/Goorvinik/videos?view_as=subscriber
Заговори, начинай думать на мове и станешь банально тупым.
Реальность, кто есть кто в этом мире.
http://www.repiev.ru/articles/US-Democracy-Rotten.htm
http://mo---on.narod.ru
*FACEPALM* http://www.fondsk.ru/pview/2013/10/12/chem-obesp

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39


Хорхе Морель свободная транскрипция "Мисионеры" Фернандо Бустаманте.
Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39


М. Джулиани Соната До мажор оп.15.
Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39
На новой классической гитаре можно исполнять весь репертуар шестиструнной гитары, весь репертуар русской семиструнной при перестройке в соответствующий строй, при ансамблевом исполнении на гитарах такой конструкции - произведения из фортепианного, оркестрового, органного репертуара с сохранением подлинного авторского текста. Произведения, специально написанные для этого инструмента неисполнимые на гитарах других конструкций.

Все наши видеозаписи   можно классифицировать в соответствии этим задачам.
1. Репертуар шестиструнной гитары  - оригинальные произведения и транскрипции для гитары.
Транскрипции - часть гитарного репертуара  самостоятельные  произведения,  свободно интерпретирующие авторский текст.
2. Репертуар  семиструнной гитары, так же оригинальные произведения и транскрипции.
3. Произведения из фортепианного репертуара в редакции для ансамбля гитар.
Редакция в данном контексте -  исполнение в полном соответствии реальному звучанию этих произведений без изменения текста.
4. Переложения  произведения  из репертуара симфонического оркестра,  максимально близко передающие фактуру симфонической  партитуры.
5. Мои авторские произведения для Новой классической гитары. ( Пока для этого инструмента больше никто не писал.)
Все эти направления в  нашей работе представлены  и  соответствуют  предложенной  классификации:
1. Оригинальное сочинение для гитары.
1. Редакция для гитары не гитарных произведений - когда исполняется в полном соответствии авторской версии.
2. Переложение - когда вносятся изменения не принципиального характера, текст в большой степени соответствует исходному.
3. Транскрипция - когда текст полностью перерабатывается, создается альтернативное произведение сильно отличающееся от исходного.
4. Фантазия на тему, или темы различных произведений, где допустимы любые трансформации текста.
Такие же  принципы уже используются  для исполнения музыки на баяне и аккордеоне.

В каждой записи свои задачи. 
М.Д. Пухоль  Милонга  - исполняет квартет гитаристов Нижнетагильского колледжа искусств,в составе: Давлетшина Регина, Куценок Илья, Шишкин Иван, Швачко Леонид. Руководитель – Кононская Т.Л.
Мой сын может играть эту партию хоть на обычной шестиструнной, хоть на Новой классической ,как и весь репертуар шестиструнной гитары -разницы никакой.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39
У Ивана сейчас идет нормальная студенческая жизнь. Задействован по полной программе в ансамбле вместе со старшекурсниками и самому нужно много чего готовить, это нормально пусть работает. Главное не струны считать а владеть инструментом свободно, как настоящий музыкант, уметь решать любые музыкальные задачи. Расширять, а не сужать поле своих возможностей. Даже если один настоящий профессионал способный продвигать новые тенденции в гитарном исполнительстве появится - уже хорошо.
Кларис Ассад Блюзилиана.
Квартет гитаристов Нижнетагильского колледжа искусств, в составе:
Давлетшина Регина, Куценок Илья, Шишкин Иван, Швачко Леонид.
Руководитель – Кононская Т.Л.

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39

Нижнетагильский колледж искусств.
Ф. Миничетти Вечер в Неаполе.
Видман Валерия – домра.
Шишкин Иван – гитара.
Руководители – Кононская Т.Л. Ольхова В.П.
 

Alex_Shishkin

  • Сообщений: 39
Квартет гитаристов Нижнетагильского колледжа искусств, в составе:
Давлетшина Регина, Куценок Илья, Шишкин Иван, Швачко Леонид.
Руководитель – Кононская Т.Л. - стал лауреатом 2 степени II ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
НА КЛАССИЧЕСКОЙ ГИТАРЕ в Пензе в заочном туре "ГИТАРА.ru"-2019
Видео - Кларис Ассад Блюзилиана,М.Д. Пухоль Милонга на этой странице ранее.