Автор Тема: 3. Правила звукоизвлечения.  (Прочитано 41256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #60 : 2014, 04 Ноября, 15:22:10 »
А я вот не понял до конца... Большой палец всегда должен опираться после звукоизвлечения на нижнюю струну?


Ответы тут http://school.4igi.ru/index.php?topic=1845.0

igor ka

  • Сообщений: 269
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #61 : 2014, 04 Ноября, 15:23:42 »
Цитировать
А я вот не понял до конца... Большой палец всегда должен опираться после звукоизвлечения на нижнюю струну?
Наверное за исключением 4-й стр. особенно когда нужно извлекать звук на 3-й. Там уже как ни пытайся,опоры не будет.

Serzh.B

  • Сообщений: 114
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #62 : 2014, 04 Ноября, 15:33:51 »
Играть апояндо легко можно и в этом случае, просто одновременно с извлечением звука на третей струне, большой палец с неё снимается.
Esteve mod 7, CUENCA 40R, Yamaha C40, Yamaha SLG130NW, Yamaha SLG200N Natural, Savarez 520 J

AndreySukhov

  • Сообщений: 10
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #63 : 2014, 04 Ноября, 15:45:10 »
...просто одновременно с извлечением звука на третей струне, большой палец с неё снимается.
Видимо, это то самое исключение, о котором Максим говорит в конце 1-го видео 20-го урока.
Dowina CL-555 + D`addario EXP45 Normal

Harpeter

  • Сообщений: 20
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #64 : 2015, 30 Марта, 18:59:45 »
Могут ли пальцы i m a быть:
а) немного согнутыми в последней фаланге
б) немного сгибаться в последней фаланге при звукоизвлечении
Когда пальцы ровные, то при этом очень часто цепляю две струны.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #65 : 2015, 30 Марта, 19:33:58 »
Могут ли пальцы i m a быть:
а) немного согнутыми в последней фаланге
б) немного сгибаться в последней фаланге при звукоизвлечении
Когда пальцы ровные, то при этом очень часто цепляю две струны.

Видеть надо, не могу сказать вслепую. Может там дело и не в фалангах вовсе.

igle

  • Сообщений: 4
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #66 : 2015, 23 Апреля, 17:02:25 »
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если арпеджио от 6-ой струны (6543456), сложно в темпе сыграть одним большим, удобнее играть с помощью ima. Но тогда нарушается правило играть 5 и 6 апояндо. Как здесь правильнее? 

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #67 : 2015, 23 Апреля, 17:19:22 »
Здесь уместнее играть pima, если найти способ играть ногтями по обмотке без призвуков. Угол найти нужно. Ну и большим пальцем апояндо здесь не сыграть, потому что струны соседние.

igle

  • Сообщений: 4
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #68 : 2015, 24 Апреля, 12:32:45 »
Спасибо! У меня пока ногтей нет.

Подскажите еще, пожалуйста, в чем может быть дело если при апоядно 5я открытая струна ухает много сильнее прочих.  Если просто опускать палец под весом руки с 6 по 4ю, то пятая раза в два громче. Это может быть свойством гитары или все-таки я косячу? Но вроде одинаковое усилие прилагаю, да и 4я с 6ой в одной громкости. При тирандо это менее заметно, поэтому раньше не обращал внимание, а может просто уже привык уменьшать усилие.

P.S.
До этого шел по другому самоучителю, шел как сейчас понял к "спортивной гитаре" :-). Потом нашел эту школу, учусь играть красиво

mjt

  • Сообщений: 1212
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #69 : 2015, 24 Апреля, 12:39:23 »
Подскажите еще, пожалуйста, в чем может быть дело...
Видео в студию! :)  По словесным объяснениям очень сложно что-либо сказать.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #70 : 2015, 24 Апреля, 13:58:01 »
Цитировать
Подскажите еще, пожалуйста, в чем может быть дело если при апоядно 5я открытая струна ухает много сильнее прочих. 

Это резонанс корпуса. Он обычно в районе Ля-Соль. Эти частоты часто резонируют. Дело в гитаре.

igle

  • Сообщений: 4
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #71 : 2015, 02 Декабря, 18:33:03 »
Цитировать
Подскажите еще, пожалуйста, в чем может быть дело если при апоядно 5я открытая струна ухает много сильнее прочих. 

Это резонанс корпуса. Он обычно в районе Ля-Соль. Эти частоты часто резонируют. Дело в гитаре.

Этот эффект можно как-то уменьшить или только менять гитару? За полгода изрядно надоел сей резонанс. Боюсь привыкну ослаблять нажатие на струну.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9573
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #72 : 2015, 02 Декабря, 18:39:35 »
Цитировать
Подскажите еще, пожалуйста, в чем может быть дело если при апоядно 5я открытая струна ухает много сильнее прочих. 

Это резонанс корпуса. Он обычно в районе Ля-Соль. Эти частоты часто резонируют. Дело в гитаре.

Этот эффект можно как-то уменьшить или только менять гитару? За полгода изрядно надоел сей резонанс. Боюсь привыкну ослаблять нажатие на струну.

Я думаю только менять гитару. Можно еще струны попробовать другие, более легкого натяжения. Если стоит хард, поменять на нормал. Резонанс должен ослабнуть.

igle

  • Сообщений: 4
Re: 3. Правила звукоизвлечения.
« Ответ #73 : 2015, 04 Декабря, 13:33:27 »
Спасибо