Автор Тема: Андрей Баяндин  (Прочитано 11011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #165 : 2015, 04 Сентября, 16:00:59 »
Хотя Саша ты наверное прав, я вот тоже каждый раз когда сажусь что-то записать то всегда говорю себе"Сегодня без ошибок", а в итоге...Вот так вот :))

igrab

  • Сообщений: 6777
  • Сергей
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #166 : 2015, 04 Сентября, 18:26:10 »
Хотя Саша ты наверное прав, я вот тоже каждый раз когда сажусь что-то записать то всегда говорю себе"Сегодня без ошибок", а в итоге...Вот так вот :))
Нужно больше концентриваться. Я вот если говорю себе " ... без ошибок" - играю без ошибок.)
Чтобы тратить деньги, надо честно заработать.
Перед молитвою обидевших в душе прости.
Боль причиняя,  помни как бывает больно.
Пред тем когда захочешь ненавидеть,полюби."

Алоня

  • Сообщений: 3379
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #167 : 2015, 04 Сентября, 19:34:33 »
да ну, ерунда какая, на каждом этапе будут всегда свои ошибки, и пока не запишешь часто и не слышишь-видишь их, понятие ошибки ну ооочень относительное. По мне так все правильно, надо записывать и выкладывать, если уже сел записывать. Будет время желание перезапишешь еще раз, не будет, перейдешь еще к чему нибудь, но из клена по любому выводы сделаешь. Лучше 2 раза выложить, чем ни одного. Иначе можно так год клен полировать и пытаться записать без ошибки, только развитие тут и встанет. Вот как то так по моему мнению :)

Цитировать
Нужно больше концентриваться. Я вот если говорю себе " ... без ошибок" - играю без ошибок.)
ой ли? ;)

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #168 : 2015, 04 Сентября, 20:53:19 »
Хотя Саша ты наверное прав, я вот тоже каждый раз когда сажусь что-то записать то всегда говорю себе"Сегодня без ошибок", а в итоге...Вот так вот :))
Нужно больше концентриваться. Я вот если говорю себе " ... без ошибок" - играю без ошибок.)
Я тоже уже заметил что когда долго играешь одно и тоже, то начинается механика, и именно поэтому осознанно стараюсь делать перерывы(кратковременные но частые) без них не как, эта механика не к чему не приводит, хотя возможно из за нее ошибки и появляются, ну или только мне так кажется. :))

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #169 : 2015, 04 Сентября, 21:02:21 »
Лучше 2 раза выложить, чем ни одного. Иначе можно так год клен полировать и пытаться записать без ошибки, только развитие тут и встанет. Вот как то так по моему мнению :)

Цитировать
Нужно больше концентриваться. Я вот если говорю себе " ... без ошибок" - играю без ошибок.)
ой ли? ;)
Поэтому и записал. У меня от клена крыша сьедет. Нет не надоел, а просто полируешь одно и тоже, а лучше не становится. Решил либо записать, либо что еще попробовать разучить и позже вернутся. :))
 Поэтому и записал.

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #170 : 2015, 04 Сентября, 21:09:10 »
но из клена по любому выводы сделаешь.
Выводы сделал уже давно как только половину разучил. Левая рука начала оживать, я очень рад что играл именно это произведение.

mjt

  • Сообщений: 1094
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #171 : 2015, 04 Сентября, 22:02:54 »
Цитировать
Я тоже уже заметил что когда долго играешь одно и тоже, то начинается механика, и именно поэтому осознанно стараюсь делать перерывы(кратковременные но частые) без них не как, эта механика не к чему не приводит, хотя возможно из за нее ошибки и появляются, ну или только мне так кажется. :))
Тут всё индивидуально.  В т.ч. что значит "долго".  Я вот, например, "ой, то не вечер" пару (или даже тройку, уже не помню) месяцев играл, играл, играл.  Механически не получается, но чувствую что не могу больше, вот нужно прекратить.  Прекратил, переключился, почти всё лето не играл, даже забыл пришлось в ноты посмотреть.  Потом сыграл опять, и оно наконец зазвучало. Ну, с моей тягой к микроскопам мне всё равно не нравится местами, я всё равно не могу сказать что получилось, но стало намного лучше.  Причём именно механика ушла, ещё не появившись (если так можно сказать), стало получаться живо (не в смысле быстро, а в смысле что она наконец зажила).  А мои вот говорят что больше не могут слушать колыбельную Умки которую я несколько месяцев уже "мурыжу", а я опять чувствую что у неё наконец жизнь появляется, я почти могу сыграть так как её слышу, как она где-то внутри играет. Вот и думай потом, что такое "много" ;)

ЗЫ.  Попробовал записать что-нибудь, и снова как первоклассник "дрожу перед камерой", хотя думал что этот этап уже пройден :)

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #172 : 2015, 04 Сентября, 22:27:00 »
ЗЫ.  Попробовал записать что-нибудь, и снова как первоклассник "дрожу перед камерой", хотя думал что этот этап уже пройден :)
Я заметил что дрожь проходит когда начинаешь про певать мелодию, а лучше помогает немного еще покачиваться  в такт ( хотя мне кажется что это не уместно, ведь это же лишние движения которые могут препятствовать игре возможно не сейчас, а когда нибудь в будущем)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9318
    • Просмотр профиля
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #173 : 2015, 16 Сентября, 09:06:36 »
А какой смысл "полировать" днями и ночами? Ты знаешь что конкретно ты полируешь? Вопрос не только к тебе, это вообще всем. Если ты не знаешь в чем проблема, то что-либо "полировать" бессмысленно. Проблема в том, что ученик не может сам диагностировать проблему.

Что значит "без ошибок"? Да не бывает такого. Ошибки всегда есть. Что понимать под ошибками? Для меня если ученик просто не попал на ноту из-за тряски рук или волнения это вообще не ошибка. Для меня ошибки это системные какие-то аспекты, которые не исправишь просто количеством повторений. Ошибки это когда ученик не слышит чего-то или не понимает. Не имеет смысла гонять наедине с собой учебное произведение пытаясь его "отполировать", потому что полируется не то что надо и не так как надо.

===

Конкретно про это исполнение.
Слишком поспешно и поверхностно. Руки бегут впереди ушей, слушать не успеваешь, отсюда и тряска и мелкие косяки. Непонятно слышишь ты недодержанные ноты, басы, или нет. Ощущение что главное это добежать до конца и как можно быстрее.

Правильная методика это не гонять от начала до конца, а работать по фрагментам и МЕДЛЕННО! Слушая каждый звук, всю вертикаль фактуры. Также медленно и по фрагментам выкладывать на проверку. Тогда будет гораздо понятнее и легче комментировать.

Сейчас результат средний, для любителя терпимо. Но для серьезной работы требуется в корне другой подход, тогда можно работать более углубленно.

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #174 : 2015, 16 Сентября, 21:25:32 »
Правильная методика это не гонять от начала до конца, а работать по фрагментам и МЕДЛЕННО! Слушая каждый звук, всю вертикаль фактуры. Также медленно и по фрагментам выкладывать на проверку. Тогда будет гораздо понятнее и легче комментировать.
Если так будет действительно удобно то лучше так и делать.
Я не знаю фрагмент чего мне выложить клена или канцоны ( половину отработал, а вторую пока даже не пробовал )
Какого размера фрагмент и как медленно.

===

Конечно я готов к серьезной работе, ведь иначе я бы не чего не выкладывал  :))

mjt

  • Сообщений: 1094
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #175 : 2015, 16 Сентября, 23:23:04 »
Ключевые слова здесь - это "слушая каждый звук".  Самое важное.  Тут неважно насколько медленно, на сколько короткие.  Не важны цифры.  Тут важен именно подход, слышать каждый звук.  Я это долго не мог понять, пока вдруг не почувствовал красоту просто отдельного звука прошлой осенью, я все выходные сидел и просто дёргал одну струну, просто слушал как она звучит, как по-разному она звучит в зависимости от того как её "дёргать".  Более конкретно, вот любой кусок тут, один такт например, взять и сыграть так чтобы услышать как каждая нотка и каждый голос (мелодия, бас и гармония-заполнение) звучат, как они перестают звучать и как они переходят-сменяются в следующую нотку. Услышать где недозвучала, оборвалась раньше, и понять над чем собственно нужно работать.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9318
    • Просмотр профиля
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #176 : 2015, 17 Сентября, 08:29:01 »
Михаил все сказал, добавить нечего.

Добавлю только что то, что ты играл раньше - забудь. Старые навыки накрепко связаны с заученным произведением. Разбирай что-то новое. Не сложное. Слушая, медленно, и по фрагментам. Показывай фрагменты и медленно. Тогда можно работать. Фрагменты и темп выбирай сам, так, чтобы ты успевал все слышать и все контролировать. Давать детальные инструкции тут у меня просто нет времени. Больше самостоятельности господа) Принципы есть, слушайте, думайте, анализируйте, показывайте. Я подскажу.

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #177 : 2017, 25 Марта, 23:18:59 »
Всем привет. Извиняюсь что долго пропадал. Подскажите так ли надо

Андрей Баяндин

  • Сообщений: 134
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #178 : 2017, 27 Марта, 14:53:56 »
Эта часть побольше разобрана :)
Меня смущает повторение пальцев.
Вообще это повторение или можно считать что нет

Ev_geny

  • Сообщений: 335
  • Евгений
    • Просмотр профиля
Re: Андрей Баяндин
« Ответ #179 : 2017, 27 Марта, 17:05:32 »
Андрей, привет! Переход второй - третий такт явно не рационально. Во-первых явный повтор, во-вторых,попробуй на скорости 140 ударов восьмыми с ля на соль указательный палец перекинь, это же лишнее движение кистью надо сделать, и вообще лишняя суета в правой руке будет.