Автор Тема: Одновременная игра на классике и акустике. Вредно или полезно?  (Прочитано 1877 раз)

Самарец

• Просмотр профиля
Здравствуйте! Я самоучка и самостоятельно осваиваю гитару дома по урокам в интернете. Занимаюсь одновременно и на классической, и на акустической гитарах. Примерно по 30 минут на каждой ежедневно. Срок занятий чуть больше года. Есть видимые успехи – растяжка, координация, чувство ритма, скорость.
У меня возникло 2 вопроса:
1) насколько занятия на разных типах гитар затруднят мое развитие? Ведь у классической и акустической гитар много различий: расстояние между ладами и струнами, натяжение, ширина грифа и т.д.
2) Может быть мне целесообразно посвятить все внимание только одной гитаре?

igrab

• Сергей
    • Просмотр профиля
Конечно можно играть на двух (и более) типах гитар одновременно. Но мне кажется рано или поздно всё равно что-то окажется в приоритете. Какой-то гитарный стиль станет ближе. Если не можешь сделать выбор сейчас - подожди. )
Чтобы тратить деньги, надо честно заработать.
Перед молитвою обидевших в душе прости.
Боль причиняя,  помни как бывает больно.
Пред тем когда захочешь ненавидеть,полюби."

mjt

• Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
    • Просмотр профиля