Автор Тема: Александр Байдала  (Прочитано 48094 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #45 : 2015, 29 Июня, 11:41:55 »
Насколько я могу судить с этого ракурса, вроде нормально. Пальцы только работают с излишне большой амплитудой, можно меньше.

Ракурс неудачный. Пальцев не видно. Всегда лучше снимать со стороны грифа, тогда работа пальцев видна. Со стороны локтя ничего не видно.

Звук стеклянный. Ищи причину. Причина в ногтях. Цепляют. Неправильной длины, неправильной формы, неправильной обработки. Про звукоизвлечение и ногти у меня урок в работе, как сделаю, добавлю в новые сюда http://4igitara.ru/index.php?topic=3500.msg101154#msg101154

Давай посмотрим как будет себя вести правая в связке с левой в этом упражнении.

Spoiler for Hiden:


AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #46 : 2015, 30 Июня, 21:07:34 »
Максим,с этим звуком я уже всю голову сломал.Вроде бы ногти под "ноль" срезал,так как они постоянно ломаются,чуть отрастают,вообщем то  потому и не отращиваю,Кожа у краев ногтей тоже вроде не огрубелая,никак не могу понять,что там может цеплять?! *???* Ракурс сменил,буду снимать со стороны грифа.Добавил упражнение с левой, метроном 95

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #47 : 2015, 05 Июля, 12:17:31 »
Молодец. Рука образцово-показательная. Как я рад, как я рад. Вот что значит жесткая муштра без поблажек. А сами? :)

Давай восадулю грянем. Посмотрим что получится. Не спеша, внимание на правую руку, чтоб не сползла никуда.

По поводу звука, если там ногти вообще не достают, то такой звук дает сама гитара или струны или запись. Сейчас главное что рука встала на место, все остальное дело наживное.

AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #48 : 2015, 05 Июля, 12:55:04 »
Спасибо,Максим!Будем стараться!Хотя понятно,что только "километраж" может окончательно поставить руки на место.Да здравствуют открытые струны!!! ;D

AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #49 : 2015, 06 Июля, 20:14:48 »
Ну что же,если нас двое с Алерудом,то это уже группа в  "полосатых купальниках",может кто-то скажет:Хорошо плывут! :) Добавил и я Во саду ли... Метроном 80


igrab

  • Сообщений: 9200
  • Сергей
Re: Александр Байдала
« Ответ #50 : 2015, 06 Июля, 21:17:29 »
Очень хорошо. Ритмично, чистый звук. Зачёт однозначно.
Единственно, не могу понять ... Не очень расслышал, но кажется некоторые мелодические ноты глушатся, при взятии пальцем m. Я не помню наизусть партитуру, но если это предусмотрено, тогда вобще всё замечательно.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #51 : 2015, 06 Июля, 21:36:05 »
Сергей,если я правильно понял, ноты,взятые пальцем m я приглушаю,и их длительность не соответствует?Сейчас на записи послушал вроде бы так и есть,надо поиграть еще!

igrab

  • Сообщений: 9200
  • Сергей
Re: Александр Байдала
« Ответ #52 : 2015, 06 Июля, 21:49:19 »
Да пока наверное не надо вообще мелодические глушить. В начальных учебных произведениях диссонансов практически нет. Мелодию пока лучше играть с максимальным сустейном, невзирая на длительности.Глушаться басы, чтобы не допустить их наложения, а гармония и мелодия играются как можно слитно. Хотя посмотрим, что скажет преподаватель.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #53 : 2015, 12 Июля, 10:18:25 »
С постановкой всё замечательно. Работа по открытым струнам в течении месяца(?) пошла на пользу.

По исполнению тоже нормально.

Два нюанса.

Ты глушишь открытую ми четвёртым пальцем левой руки. Причем глушишь раньше чем нужно. Если и глушить (там диссонанс), то не раньше, чем начала звучать ре. Одновременно с её началом. А ты сейчас укорачиваешь на половину, слушается как обрыв. Выход - не ставить палец на вторую струну заранее.

Второй момент, ты осознанно глушишь басы, или так получается? Если осознанно, то это движение надо делать более чётко, не так смазанно. Но при этом без рывков и в идеале не заметно чтоб было. На глушение я сделаю отдельный урок подробный.

Давай подмосковные. С Алерудом синхронно плывёте :)

AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #54 : 2015, 12 Июля, 19:11:06 »
Спасибо,Максим за то что возишься с нами ,как с малыми детями!  :) Только благодаря твоим усилиям мы начинаем более менее правильно играть!Насчет глушения басов:пытался делать сознательно,но еще никак не могу найти положения пальца p, чтобы дребезга  струны не было при поднятии сустава.Так как с субботы выпадаю на две недели из учебного процесса (уезжаю на Белое море),выкладываю вариант Подмосковных вечеров,метроном 80.Трудность для меня в шестом такте:переход с фа-ля на соль-соль-фа,растяжки пальцев не хватает.Ну ничего будем тренироваться!

Ev_geny

  • Сообщений: 636
  • Евгений
Re: Александр Байдала
« Ответ #55 : 2015, 13 Июля, 04:56:18 »
Александр, мне кажется у тебя сильно длительный контакт правыми пальцами со струной, поэтому немного отрывисто, уменьши контакт со струной, чтобы как можно был минимальным, появится слитность.
http://4igitara.ru/index.php?topic=1845.0   (часть 4).

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #56 : 2015, 13 Июля, 21:57:59 »
Мне нравится. Да, дубовенько пока, по-ученически, но сейчас главное это четкость, правильность, размеренность. Всё остальное появится позже. Руки нормально, звучит ритмично, звук плотный, ноты держишь, базовые аспекты соблюдены, поэтому зачёт на этом этапе, можно двигаться дальше.

А дальше пусть будет "Старый клен".

Давай басы все-таки глушить, посмотрим что получается. И если не получается, посмотрим что именно и почему.

Цитировать
Александр, мне кажется у тебя сильно длительный контакт правыми пальцами со струной, поэтому немного отрывисто,
уменьши контакт со струной, чтобы как можно был минимальным, появится слитность. 

Да, есть немного. Но пока это в пределах нормы, для данного этапа нормально.

AVB_1966

  • Сообщений: 741
  • Александр
Re: Александр Байдала
« Ответ #57 : 2015, 04 Августа, 20:27:25 »
После двухнедельного перерыва,не знаю пошел ли он на пользу,хотя активный физический труд никому не вредит,добавляю Старый клен.Метроном-90.Готов к труду и обороне! :D

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #58 : 2015, 07 Августа, 19:05:10 »


1. Почему третьим пальцем? Логичнее тут вторым.

2. Мелодическую ля тут можно не снимать, она входит в текущий аккорд. Хотя тут диссонанс получается ля-си, если прислушаться, но я бы все равно ля не снимал.

3. Мелодическая ре становится гармонической в момент появления фа. Снимать не надо.

4. То же самое. Снимать не надо.

5. Укорачиваешь бас.

6. Снимать не надо. Входит в состав аккорда.

7. Бас фа нужно держать до баса соль. Не снимать.

8. Бас Соль нужно держать до баса До.

9. Эту ре нужно снять в момент появления ми. Но не раньше. На записи обрыв ноты.

10. Ни ре, ни ля, снимать не надо. Входят в состав аккорда. Ре прекращается перед До, а Ля можно до конца такта держать, так как она общая для двух аккордов, которые в этом такте.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Александр Байдала
« Ответ #59 : 2015, 07 Августа, 21:29:22 »
Не пытайся отработать все указанные ошибки при игре целиком. Только каждый фрагмент отдельно. Играй по фрагментам до тех пор, пока правильное исполнение не войдет в автоматизм. После того, как все фрагменты по отдельности отработал, можно играть целиком.