Автор Тема: Помогите определится с гитарой уровня училище/консерватория (профессиональный)  (Прочитано 4107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Artem7887

  • Сообщений: 13
Всем привет! Много лет я играю на китайской классике Maxton. Подставку подорвало, дека погнулась, струны срежатят, но я ее очень люблю) Однако пришло время прикупить качественный инструмент с насыщенным звуком уровня училище/консерватория или профессионального.

Мой выбор пал на такие гитары, как: Хосе Рамирез, Альгамбра, Антония Санчез, Paco castillo (новый бренд, отзывы очень хорошие), Мануэль Родригез. Адмиру не рассматриваю, так как в последние месяца они очень сильно испохабились и к Испании никакого отношения не имеют, рассыпаются в руках, а стоят внушительно!

Цена: цена пока что не интересует, интересует качество и звук. Понятно, что качество и звук по инету не проверишь, нужно играть, долго играть :)

Жду Ваших ответов, заранее спасибо!

Самый холиварный вопрос, родившийся в моей голове: какой именно ТИП гитары взять, чтобы можно было комфортно выступать и снимать звук!??

Два варианта: или хорошая гитара и несколько микрофонов ИЛИ гитара со звукоснимателем?

Вроде бы звукач уменьшает акустические свойства инструмента или все-таки это миф? ПОМОГИТЕ определится с гитарой и ее типом.

Artem7887

  • Сообщений: 13
Кстати, кто хочет качественную гитару по приемлемой цене, обратите внимание на Paco Castilio. Относительно недавно появились на рынке и пока что не испохабились. Играл лично, гитарка супер. Однако там, по-моему, нет звукомснимателя (. Там несколько моделек, идут по номерам.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10062
    • Сайт Максима Чигинцева
Играл в училище на Адмире солиста. В консерватории на Санчез. Сейчас на мастеровых Александра Момота.

Так что могу говорить только об этих инструментах.

Санчез очень неплох как для фабрички. Был, во всяком случае, лет десять назад.

Советую рассмотреть вариант с мастеровой гитарой. Поездить к мастерам в гости, поиграть, пообщаться. Мастеровая гитара от хорошего мастера это совсем другой уровень, а стоить может соразмерно с дорогой фабричкой.


Андрей Сырчин

  • Сообщений: 327
Играю на самой младшей модели Paco Castillo. Гитара отличная, за такую цену это лучшее, что было в магазине. Единственный минус (или просто особенность) - очень чувствительна к погоде, на сквозняке оставлять нельзя ни в коем случае. Старшие модели, думаю, очень хороши, на уровень училища точно потянут. Хороши не только по звуку, более удобного грифа я не встречал (но я не играл на мастеровых гитарах), хотя на грифе нет отметок над ладами. Со звукоснимателем модели тоже есть, но они с катавеем.
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
                                          В. Высоцкий

http://4igitara.ru/index.php?topic=3591.0 - аранжировки для гитары

Андрей Сырчин

  • Сообщений: 327
А вопрос про звукосниматель или микрофоны - тут однозначного ответа быть не может, всё зависит от твоего вкуса. Мне звук с пьезоснимателя активно не нравится, а кто-то любит именно его. Но с пьезоснимателя он всегда одинаковый, а вот микрофоном можно как чудо сделать, так и всё испортить. Ну и цена системы "микрофон + предусилитель с фантомным питанием" может быть сравнима с ценой неплохой гитары.
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
                                          В. Высоцкий

http://4igitara.ru/index.php?topic=3591.0 - аранжировки для гитары

Андрей Сырчин

  • Сообщений: 327
Вроде бы звукач уменьшает акустические свойства инструмента или все-таки это миф? ПОМОГИТЕ определится с гитарой и ее типом.

Звукосниматель снимает колебания одной только верхней деки, да и то не всей. А звук складывается из верхней и нижней дек, обечаек и воздуха. Верхняя дека и воздух - важнейшие резонаторы в гитаре. Чем ближе к гитаре, тем больше отличается звук в разных точках. Сумма колебаний всех резонаторов слышна только на некотором расстоянии от инструмента, это никак не ближе полуметра. Поэтому да, звукосниматель всей прелести инструмента не покажет.
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
                                          В. Высоцкий

http://4igitara.ru/index.php?topic=3591.0 - аранжировки для гитары

Artem7887

  • Сообщений: 13
Ну и цена системы "микрофон + предусилитель с фантомным питанием" может быть сравнима с ценой неплохой гитары.
Буду брать аудиоинтерфейс со встроенным преампом. Нет, конечно пьеза будет не единым источником звука, будет еще микрофон для съема звука со струн.

Андрей Сырчин

  • Сообщений: 327
Ну и цена системы "микрофон + предусилитель с фантомным питанием" может быть сравнима с ценой неплохой гитары.
Буду брать аудиоинтерфейс со встроенным преампом. Нет, конечно пьеза будет не единым источником звука, будет еще микрофон для съема звука со струн.
То есть микрофон, который в голосник вставляется? Да, тоже вариант.
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
                                          В. Высоцкий

http://4igitara.ru/index.php?topic=3591.0 - аранжировки для гитары


Андрей Сырчин

  • Сообщений: 327
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
                                          В. Высоцкий

http://4igitara.ru/index.php?topic=3591.0 - аранжировки для гитары

Artem7887

  • Сообщений: 13
Со звукоснимателем модели тоже есть, но они с катавеем.


что такое "катавей"?


Вырез в корпусе под грифом (англ. cat-away).


Я как раз только что хотел спросить, удобно ли играть на такой форме гитары) Никогда не играл с вырезом.  Думаю, это как бы эстрадка под ремень или под правое колено. Не понимаю людей, которые играют на правом колене)

Сантехник

  • Сообщений: 3797
Вроде бы звукач уменьшает акустические свойства инструмента или все-таки это миф? ПОМОГИТЕ определится с гитарой и ее типом.


Звукосниматель снимает колебания одной только верхней деки, да и то не всей. А звук складывается из верхней и нижней дек, обечаек и воздуха. Верхняя дека и воздух - важнейшие резонаторы в гитаре. Чем ближе к гитаре, тем больше отличается звук в разных точках. Сумма колебаний всех резонаторов слышна только на некотором расстоянии от инструмента, это никак не ближе полуметра. Поэтому да, звукосниматель всей прелести инструмента не покажет.

Всё так.Но есть ещё один вариант-усилитель хороший http://www.fishman.com/products/view/loudbox-mini  , гитара так себе  http://www.waldenguitars.com/CN570CE.html
Громкость усилителя установил примерно равную звуку самой гитары и... и обалденно!Невероятно!

Vimak

  • Сообщений: 995
  • Виталий
Со звукоснимателем модели тоже есть, но они с катавеем.


что такое "катавей"?


Вырез в корпусе под грифом (англ. cat-away).


Я как раз только что хотел спросить, удобно ли играть на такой форме гитары) Никогда не играл с вырезом.  Думаю, это как бы эстрадка под ремень или под правое колено. Не понимаю людей, которые играют на правом колене)

Не правильно думаешь. Вырез для упрощения игры в верхних позициях (от 12 лада и выше). На качество звука не влияет. А на каком колене играть каждый выбирает для себя - на звукоизвлечение не влияет. Это как писать правой или левой рукой. Кому то так удобно, кому то по другому.

Artem7887

  • Сообщений: 13
Не правильно думаешь. Вырез для упрощения игры в верхних позициях (от 12 лада и выше). На качество звука не влияет. А на каком колене играть каждый выбирает для себя - на звукоизвлечение не влияет. Это как писать правой или левой рукой. Кому то так удобно, кому то по другому.

Короче, надо пробовать. Я не говорил о влиянии выреза на звук, я говорил это о звукоснимателе.