Голосование

Нужен ли курс для продвинутых?

Да, конечно
Пока нет

Автор Тема: Курс аранжировки  (Прочитано 4952 раз)

ivanesi

Курс аранжировки
« : 2011, 19 Февраля, 18:40:08 »
Добрый день Максим, здравствуйте посетители форума.

Прежде всего хотел поблагодарить тебя Максим за отличную школу! Хоть я и играю на гитаре уже много лет и, после ВУЗа - пару лет назад, поступил в музыкальный колледж по классу гитары, но твою школу считаю для себя полезной, поскольку всегда был самоучкой (им же поступил в колледж) и к тем знаниям, которые ты даешь в своем курсе, шел долгим опытным путем. А сейчас я еще стал преподавателем гитары 8) Буду использовать и твой опыт. Искренне благодарю, Максим! Спасибо! Степан, тебе тоже спасибо! :)

Подходя к теме топика (извините за тавтологию :) )

Вышел я на этот сайт по запросу "аранжировки известных песен". Твои аранжировки, Макс, великолепны! Я купил одну, выучу - еще несколько куплю. Хотя для студента они чуть дороговаты  ;)

В музыкальном колледже, где я учусь готовят исполнителей. Курс гармонии проходит, но она классическая, на фортепиано и для фортепиано. В русскоязычном интернете курса гармонии я не нашел, в англоязычном - только для ф-но.

Вопрос мой вот такой - будет ли курс для более опытных учеников?  Очень хочется чтобы ты поделился своими знаниями в вопросах аранжировки и, может быть, техники игры на более высоком уровне.

Заранее спасибо за ответ. :)

Максим Чигинцев

• Преподаватель
  • *
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Курс аранжировки
« Ответ #1 : 2011, 19 Февраля, 18:43:50 »
Отвечу коротко :) Всё будет в своё время. Когда основная масса учеников будет готова к новому материалу, тогда открою курс по практической гармонии и аранжировке. Тут просто мне всё сразу не успеть.

Продвинутых кстати сейчас единицы на тысячи начинающих.

ivanesi

« Ответ #2 : 2011, 19 Февраля, 18:47:57 »
Краткость - твоя сестра :)

Не бросай только хорошее дело! Продвинутых всегда будет меньше.

Bagrash

« Ответ #3 : 2011, 03 Марта, 00:14:24 »