Автор Тема: Хорхе  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хорхе

  • Сообщений: 8
Хорхе
« : 2014, 09 Апреля, 15:08:56 »
Занимаюсь на классической гитаре примерно года три, сам по себе. На школу Максима наткнулся в поисках методики для улучшения техники правой руки, начал потихоньку с осени осваивать, очень понравился его звук, бас с опорой и правосторонняя посадка. Буду признателен за комментарии, отзывы и советы, в хозяйстве все сгодится  ^-^

С1


Маленький вальс


Упражнение в форме пьески Агафошин


Во саду ли во городе


Мелодия №5

ifried

  • Сообщений: 619
  • Ирина
Re: Хорхе
« Ответ #1 : 2014, 09 Апреля, 17:33:42 »
Звуки прерываются, ритм не выдержан. А главное, красота музыки не заключается в скорости. Слушай себя, каждый отдельный звук должен быть красивым и тебе нравиться. Именно этому и пытается научить Максим.

Хорхе

  • Сообщений: 8
Re: Хорхе
« Ответ #2 : 2014, 10 Апреля, 14:18:01 »
Звуки прерываются, ритм не выдержан. А главное, красота музыки не заключается в скорости. Слушай себя, каждый отдельный звук должен быть красивым и тебе нравиться. Именно этому и пытается научить Максим.
Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы конкретики. Что такое ритм не выдержан - произведение сыграно критически не ритмично? И какое - все? Звуки да, кое-где прерываются, это попытки освоить глушение  *???* Про скорость тоже не очень понятно - что то загнано и поэтому плохо? Все загнано? Про красоту и отдельные звуки это все правильно, но это упорным трудом и в процессе, работаю над этим.

Хорхе

  • Сообщений: 8
Re: Хорхе
« Ответ #3 : 2014, 10 Апреля, 14:22:37 »
Хочу еще попросить базовой критики если кого не затруднит - типа положения рук-ног/посадки.

ifried

  • Сообщений: 619
  • Ирина
Re: Хорхе
« Ответ #4 : 2014, 11 Апреля, 23:02:02 »
Ок, я так абстрактно выразилась потому,что ошибок на самом деле много. Это не в обиду, это для понимания того, что на самом деле нужно начинать с самого начала. Например упражнения на одной струне в очень медленном темпе для того что-бы успевать конзентрироваться на каждом звуке.
По левой руке: локоть немного отвести от туловища. Если ты хочешь, что бы нота звучала нузную длительность, палец на струне нужно это время держать. Ты прижимаешь и сразу отпускаешь.
По правой руке: запястье изогнуто в сторону деки, оно должно быть чуть выше косточек первого сустава(упражнение с мячиком) .
Пальцы должны двигаться только от первого сустава, второй остаётся не подвижным.Я сама долго с этим боролась. Посмотри в моей теме. Мне давали много полезных совето и это действительно помогло.
И всю руку сдвинь в сторону отверстия.

igrab

  • Сообщений: 9335
  • Сергей
Re: Хорхе
« Ответ #5 : 2014, 12 Апреля, 23:24:19 »
Хочу еще попросить базовой критики если кого не затруднит - типа положения рук-ног/посадки.

Вообще базовая проблема как по мне так это просто тотальное стаккато в мелодии, завышенный темп как для учебных произведений в стадии разучивания. Остальное  - посадка, руки и ноги, это средства достижения цели - извлечение хорошего звука. Правая рука просаживается к деке в запястье, это следствие высокого темпа (знаю по себе), но в принципе на грани . Левый локоть конечно желательно бы отвести от тулова, чтобы предплечье и кисть были в одной(перпендикулярной к грифу) линии (мне так удобно допустим)) и пальцы параллельно ладам.  Самые показательные в плане отрывистости с1 и Маленький вальс. В С1 недодерживаешь последние ноты в тактах - нарушение ритма (как просил))).  Играй медленнее (раза в 2-3) пока, играй с метрономом. Это начальные учебные произведения, в них необходимо соблюдать примерно такие правила по длительностям звучания - басы глушатся, не накладываясь друг на друга. Ноты мелодии и гармонии держатся до последнего (если нет диссонанса, но это будет позже). Поиграй медленно, под метроном с  максимальным удержанием мелодических и гармонических позиций.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.

Хорхе

  • Сообщений: 8
Re: Хорхе
« Ответ #6 : 2014, 15 Апреля, 09:27:12 »
Большое спасибо, будем работать  :)

По изгибу запястья правой руки - это от большого пальца идет, когда изгиба нет, угол взаимодействия большого пальца со струной слишком маленький и получается, по сути, безногтевой звук. Когда чуть отводишь руку, чтобы сделать угол градусов до 45, появляется изгиб запястья. Я, вообще, конечно пытаюсь найти для обеих рук наиболее физиологическое положение, чтобы ничего не зажималось и не уставало, правая за 2 часа игры не устает совсем, для левой если менять произведения тоже более менее нормально.