Автор Тема: 7. Лад, тональность  (Прочитано 28421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха П.

  • Сообщений: 676
  • Примкадье
Re: 7. Лад, тональность
« Ответ #30 : 2018, 12 Октября, 16:40:15 »
Видишь, Макс, как))) Раньше паяли усилители, строили акустические системы, чтоб низы воспроизводили. Размером со шкаф. Все это по специальным акустическим проводам, чтоб не одна из частот не ускользнула. А сейчас, колоночка JBL размером с кулак  по блютузу со смарта выдает в течении 4—5 часов все, что нужно среднестатистическому слушателю. Так и в этом случае, один спросил, другой ответил. Просто мы не уловили, не перешли на новый, современный формат передачи данных мы.

Подозреваю, что эти 2 товарища - боты (может, программа обученная так неплохо тексты пишет).
Странные какие-то сообщения у них - как будто о музыке, но человеческого вопроса там я не чувствую :)
Глянул сообщения одного из них - то от мужского лица, то от женского пишет.

Леха П.

  • Сообщений: 676
  • Примкадье
Re: 7. Лад, тональность
« Ответ #31 : 2018, 12 Октября, 17:04:00 »
Вот подтверждение моей гипотезы :)
В соседней теме "6. Постановка левой руки." VeterRop запостил:
Не вижу никаких проблем. Фа-Ля бемоль исполняются 2-м и 3-м пальцами, а октава До-До 5-м и 1-м.
Может быть Вы слишком сильно поворачиваете кисть левой руки против часовой стрелки, от чего мизинец играет До вместе с нотами фа и ля бемоль. Поверните её по часовой стрелке и мизинец будет висеть над нотой До, пока Вы играете фа-ля.
Аналогично и другие ноты.

Этот же текст находим на forumklassika :)
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=113271&p=1699176&viewfull=1

igrab

  • Сообщений: 9373
  • Сергей
Re: 7. Лад, тональность
« Ответ #32 : 2018, 12 Октября, 18:25:20 »
Да, мне про пианистку с двумя братьями-близнецами понравилось. И про ляжки органиста неплохо. )
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции." Басик.