Автор Тема: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.  (Прочитано 400318 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

басик

  • Сообщений: 3845
  • Швея гитаристка))
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1290 : 2020, 19 Июня, 22:36:48 »
Цитировать
нужна помощь. Такие примеры у меня есть среди учеников
:)) :))

Ev_geny

  • Сообщений: 1087
  • Евгений
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1291 : 2020, 20 Июня, 02:40:00 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11222
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1292 : 2020, 20 Июня, 08:22:12 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)


Три пульсации одновременно? Да еще и с триолями? Да еще и двумя ногами и руками? И ногой шестнадцатые?  :o :o :o

А не приходила мысль с чего-то попроще начать? С четвертей и восьмых хотя бы?

Ригель

  • Сообщений: 802
  • «Пусть Сила будет с тобой»(с)
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1293 : 2020, 20 Июня, 13:38:05 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)

 А записать попытку на видео? :) Не получается - потому что голова тоже должна что-то отстукивать, куда ж без головы >:D
Может Максим устроит разбор ошибок по видео - с одномоментным показом как  НАДО В ИДЕАЛЕ? >:D
Да пребудут в целости,
Хмуры и усталы,
Делатели Ценностей - Профессионалы.(c) ВВГ

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 11222
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1294 : 2020, 20 Июня, 13:42:12 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)

 А записать попытку на видео? :) Не получается - потому что голова тоже должна что-то отстукивать, куда ж без головы >:D
Может Максим устроит разбор ошибок по видео - с одномоментным показом как  НАДО В ИДЕАЛЕ? >:D

У меня получилось. Но это не для начинающих точно.

Ригель

  • Сообщений: 802
  • «Пусть Сила будет с тобой»(с)
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1295 : 2020, 20 Июня, 14:06:05 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)

 А записать попытку на видео? :) Не получается - потому что голова тоже должна что-то отстукивать, куда ж без головы >:D
Может Максим устроит разбор ошибок по видео - с одномоментным показом как  НАДО В ИДЕАЛЕ? >:D

У меня получилось. Но это не для начинающих точно.

Что тут скажешь *???*: в каждой шутке ученика есть  доля правды, а правда в том - что  шутка ученика  это правда мастера. А мастера  никогда не подводят  своих учеников, даже когда те шутят
 *APPLAUSE*
Да пребудут в целости,
Хмуры и усталы,
Делатели Ценностей - Профессионалы.(c) ВВГ

mic537

  • Сообщений: 3
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1296 : 2020, 20 Июня, 15:54:10 »
Если у музыканта развито ощущение метрической пульсации, то для него не составляет труда мгновенно трансформировать пульсацию четвертями в пульсацию восьмыми или шестнадцатыми.
Хорошее упражнение: включаем ритмичную музыку и покачиваемся в такт основной пульсации, обычно это четверти. Покачиваясь под основную пульсацию начинаем хлопать в два раза быстрее, получается по два хлопка на каждое покачивание. Таким образом, мы уже отслеживаем две пульсации одновременно. Восьмыми и четвертями. Потом можно перейти на шестнадцатые. По четыре удара на каждое покачивание. Получается что мы трансформируем основную пульсацию в более мелкую и одновременно их чувствуем.
Я все понял. И понял что надо делать. Очень ценные ответы! Спасибо!

басик

  • Сообщений: 3845
  • Швея гитаристка))
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1297 : 2020, 20 Июня, 16:24:11 »
Я иногда пытаюсь одной ногой четверти стучать. Другой шестнадцатые, а руками триоли отбивать. Все это одновременно. Никогда не получается  :)

 А записать попытку на видео? :) Не получается - потому что голова тоже должна что-то отстукивать, куда ж без головы >:D
Может Максим устроит разбор ошибок по видео - с одномоментным показом как  НАДО В ИДЕАЛЕ? >:D

У меня получилось. Но это не для начинающих точно.
можно подключить ещё глаза, один глаз моргает с одной чистотой, другой с другой))) учителям не до шуток мне кажется. )
А я поппроьовала глазами прохлопан с разной чистотой, это нереально сложно(

басик

  • Сообщений: 3845
  • Швея гитаристка))
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1298 : 2020, 20 Июня, 16:36:20 »
Получилось))

Ригель

  • Сообщений: 802
  • «Пусть Сила будет с тобой»(с)
Re: Вопросы педагогам. Вопрос-ответ.
« Ответ #1299 : 2020, 20 Июня, 17:11:26 »
Хочу напомнить любящим эксперименты ученикам об опасности закрепления неправильно наработанных навыков - устами нашего уважаемого мэтра:

Цитировать
Навыки отрабатываются поэтапно, в течении времени, буквально по одному навыку. И на закрепление каждого навыка уходят недели и месяцы. В этих произведениях требуется сразу много навыков, которые освоить одновременно невозможно.

...Практика показывает, что одновременно навыки не усваиваются. Ученик способен контролировать только что-то одно в один момент. На остальное не хватает внимания. Поэтому навыки отрабатываются по отдельности, и именно поэтому на обучение уходит столько времени. Проблема самообучения именно в том и состоит, что ученик не способен проконтролировать все аспекты.
[/b](c) Максим Чигинцев
Да пребудут в целости,
Хмуры и усталы,
Делатели Ценностей - Профессионалы.(c) ВВГ