Автор Тема: Алоня  (Прочитано 125399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #45 : 2014, 08 Февраля, 12:16:03 »
спасибо, Степ. Сейчас играю Мелодию №5, когда смотрела уроки, казалось, какая ерунда, что там сыграть на по 1 нотке, а начала играть и поняла... что все не так просто, как кажется :)
кстати, по поводу мизинца, ты Андрей похоже прав, как только рука уходит, мизинец раскорячивается, спасибо за совет :))

записала Дивчину, так как все равно ее уже выучила :-)

Дивчина

И кажется начала понимать, чем отличается звук хороший (объемный и красивый) от плохого (плоского и звенящего) и это как откровение стало для меня :-)
По началу важно было в принципе по струнами попасть, а сейчас пытаюсь слушать качество звука, это наверно как раз то, о чем вы с Максимом постоянно твердите нам, по крайней мере я очень надеюсь на это ;)

Frays

  • Сообщений: 140
  • Андрей
Re: Алоня
« Ответ #46 : 2014, 08 Февраля, 15:43:16 »
Хорошо звучит :).
Правая рука намного лучше, вот только постарайся глушить именно суставом большого пальца, который ближе к ногтю. Сейчас ты всю ладонь приподнимаешь для этого.

Насчет качества звука.. та)) я стал вообще его заложником, даже не знаю хорошо это или плохо. Как только появляется призвук при извлечении - не могу играть, пока его не уберу. Было даже, что месяцев 5 не брал гитару в руки, из-за того что не устраивал звук которым играл..

Стёпа

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 2003
  • Научиться может каждый!
    • Сайт Степана Чигинцева
Re: Алоня
« Ответ #47 : 2014, 09 Февраля, 13:44:14 »
Молодец, Алёна!

По ритму: в конце каждой второй строчке третью долю (ля) играешь раньше времени.
Послушай свою запись и простучи четвертями. Обрати внимание на каждый 8 такт.

Когда глушишь бас, создаётся впечатление, что и мелодия обрывается. Может это просто издержки записи, но на всякий случай проследи за этим.

И про ноту "фа" на первой струне. Ты её обрываешь, когда берёшь бас "Соль" (9-10 такт).
То же самое наблюдаелось в "C1".
Это место нужно отдельно в очень медленном темпе отработать. Чтобы фа не отпускалась раньше появления ми.
школа игры на гитаре: http://stepschool.ru

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #48 : 2014, 09 Февраля, 14:39:39 »
Спасибо, я чувствовала, что с большим пальцем у меня какая то лажа, но пока все внимание отдавала положению правой руки, теперь и за пальчиком буду следить. По поводу обрывов проработаю это, просмотрев и обратив на это внимание, я заметила это. По поводу ритма пока сложнее, не совсем слышу, но надеюсь услышу :)
Ps: Стёп, я Алоня, а не Алёна ;) кстати, а как на планшете букву ой, е с точками сверху набирать интересно... Что то я ее не нашла, пришлось копировать и вставлять из Степиного сообщения :)

gordey

  • Сообщений: 739
  • Денис
Re: Алоня
« Ответ #49 : 2014, 09 Февраля, 15:21:17 »
Алоня - это реальное имя?
Была ли сукой Нефертити, Скажите прямо, не финтите!

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #50 : 2014, 09 Февраля, 15:44:28 »
В семье меня называют так ;)

igrab

  • Сообщений: 8949
  • Сергей
Re: Алоня
« Ответ #51 : 2014, 09 Февраля, 15:50:33 »
А я думал, что это http://www.andein.ru/srv/?n=fkjyz
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #52 : 2014, 09 Февраля, 16:05:57 »
Забавный ресурс :)

Виталя

  • Сообщений: 272
Re: Алоня
« Ответ #53 : 2014, 09 Февраля, 17:04:37 »
Удерживай букву е нажатой, должна выскочить Ё. Так же и с Ъ знак пишется за счёт мягкого. На планшетах обычно так.
Запись: Sony xperia NEO zoom q3hd -
Гитара: б/у Carmen c8

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #54 : 2014, 09 Февраля, 17:07:45 »
О, как здорово !! Спасибо :) ё! :)

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #55 : 2014, 16 Февраля, 13:00:53 »
Записала Мелодию № 5 с метрономом, пыталась вчера с утра записать, ничего не получилось..., часа полтора промучилась и оставила, решив, что неплохо поупражнялась :)
Вторая попытка сегодня с утра, у метронома села батарейка, наверно это знак, что пора остановиться записывать :) Начинаю понимать, что значит расслабиться перед камерой, оказывается у меня наверно даже пальцы на ногах напряжены были в момент записи на камеру, а тут получилось немного отпустить это напряжение и стало понятно к чему стремиться :-)
как то так... :-)

Мелодия № 5

ps: что за звук, скребущий мозг за записи на заднем плане не могу понять ;( и не знаю, что с ним поделать...

igrab

  • Сообщений: 8949
  • Сергей
Re: Алоня
« Ответ #56 : 2014, 16 Февраля, 15:10:11 »
Некоторая тенденция к обгону метронома есть. Так слегка с 6-й до 10й сек и на 30-32-й . В целом нормально звучит, может уже стоит по динамике ярче выделить сильные доли, подпустить фразировочки. Ну может звук ещё хотелось бы поплотнее , поувереннее, некоторые нотки обречённо как-то прозвучали.
у метронома села батарейка, наверно это знак, что пора остановиться записывать :)
Села батарейка? - Это очень хорошо, значит ты пользуешься метрономом. А то я знаю одного ученика, как два года назад метроном купил, так батарейки и не менял (пассатижами "пожевал" и назад поставил))))
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

Леха П.

  • Сообщений: 631
Re: Алоня
« Ответ #57 : 2014, 16 Февраля, 20:49:31 »
Цитировать
ps: что за звук, скребущий мозг за записи на заднем плане не могу понять ;( и не знаю, что с ним поделать...
видимо, ты что-то в настройках записи поменяла. Кажется, как-то странно частоты обрезаются.

Согласен с Сергеем, в метроном местами не совсем уверенно попадаешь.
И еще диссонансы (ля-си, ре-ми) ты не глушишь (или глушишь с большим опозданием).

Алоня

  • Сообщений: 4086
Re: Алоня
« Ответ #58 : 2014, 16 Февраля, 21:45:26 »
ой, а их надо глушить? :-) а можно поподробнее, что надо глушить?

Леха П.

  • Сообщений: 631
Re: Алоня
« Ответ #59 : 2014, 16 Февраля, 22:26:32 »
Как я понимаю, в данном произведении нужно глушить диссонансы "ля-си" и "ре-ми".
Например, в мелодии идет сначала нота "ля", а за ней сразу "си". Если оставить палец на звучащей ноте "ля" и извлечь "си", то получится диссонанс ("ля" еще будет звучать). Поэтому в момент извлечения "си" нужно убрать палец с "ля" (или с минимальным опозданием, чтобы не терялась слитность).
Если звучит "си" (на открытой второй струне) и следом нужно извлечь "ля", то "си" нужно заглушить (я глушу, чуть наклонив палец, который прижимает "ля").
Аналогично для "ре-ми".

Но в общем случае диссонансы не всегда глушатся. Нужно учиться слушать - нравится ли созвучие нот, или же предыдущую ноту мелодии нужно заглушить.
Например, если в гармонии звучит септаккорд E7, то в нем есть "ре" и "ми". И в таком случае диссонанс "ре-ми" в мелодии, скорее всего, можно не глушить.