Автор Тема: Артикуляция линии баса  (Прочитано 8735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10684
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #15 : 2013, 31 Мая, 12:40:02 »
Просто профессионал ко всему новому подходит критично. Учитывает все за и против. Трезво оценивает, а уместно ли вообще это новое в контексте исполняемой музыки. Если уместно, то в каких случаях и в какой форме. Может нужно изменить это новое, адаптировать.

Профессионал обязан к предмету своей профессии подходить осознанно, этим он и отличается от дилетанта.

Вообще, не понятно, откуда взялось мнение, что двигают мир вперёд дилетанты? Да, есть единичные примеры гениальных людей, которые делали открытия в той области, где не являлись профессионалами. Но это единичные случаи, и вовсе не правило. В любой отрасли человеческой деятельности именно профессионалы задают движение вперёд.

В истории музыки почти все ключевые фигуры, которые открывали новую эпоху, опережали свое время, развивали и создавали новые стили, это профессиональные музыканты.
« Последнее редактирование: 2013, 31 Мая, 14:05:50 от Максим Чигинцев »

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 9443
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #16 : 2013, 31 Мая, 16:42:07 »

Я могу вывернуть руку как угодно и играть этот "бум чик" без проблем. Но от этого страдает качество звука в верхних голосах, это факт. А качеством звука я жертвовать не согласен. Почувствуй разницу: не способен принять новое или умышленно отказываюсь от этого нового, потому что оно звучит хуже.
Так что, выходит на классике вообще не стоит играть в таком стиле, так как нет ещё такой техники,  что бы не страдало качество звука в верхних голосах?

Вообще, не первый раз встречаю такого рода рассуждения как раз со стороны самоучек-дилетантов. Мол зачем учиться, новатором не станешь :))

Ну лично я даже и в мыслях это не имел, что значит "зачем учиться" ? Да я самоучка-дилетант, но я учусь, каждый день чему то учусь и это не только связано с музыкой и гитарой.
А то что я выложил некоторые результаты исследований по работе мозга,  дык претензии к тем ученым. Я так думаю,  что речь у них шла не о талантливых людях,  имеющие творческий подход. А об общей статистической массе тех профи,  которые делают только то,  чему они выучены.

P.S.
Я и в самом деле, не знаю другого более эффективного способа Бум-чика на гитаре, как только играть тем методом, который используют все известные гитаристы, играющие в этом стиле.
« Последнее редактирование: 2013, 31 Мая, 16:55:36 от Goorvin »
http://www.youtube.com/user/Goorvinik/videos?view_as=subscriber
Заговори, начинай думать на мове и станешь банально тупым.
Реальность, кто есть кто в этом мире.
http://www.repiev.ru/articles/US-Democracy-Rotten.htm
http://mo---on.narod.ru
*FACEPALM* http://www.fondsk.ru/pview/2013/10/12/chem-obesp

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10684
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #17 : 2013, 31 Мая, 17:12:14 »
Цитировать
Так что, выходит на классике вообще не стоит играть в таком стиле, так как нет ещё такой техники,  что бы не страдало качество звука в верхних голосах?

Почему же не стоит. Это личное дело каждого. Если ухудшение качества звука не принципиально и результат радует уши, то играйте на здоровье. Может у кого-то вывернутая кисть не влечет за собой потери в звуке. У меня же, при изменении угла атаки, звук неизбежно теряет в тембре и плотности.

Дело в том, что нейлон гораздо чувствительнее к изменению угла звукоизвлечения чем металл. И если такое выворачивание кисти на вестернах кардинально не меняет звучание верхних голосов, то на классике такая смена постановки заметно ухудшает звук. Во всяком случае у меня.

Плюс к этому, лично мое мнение, на нейлоновых струнах этот прием не звучит. Тут должно быть "цокание" и резкая атака. А нейлон и без того звучит матово, а если его к тому же и ладонью глушить, то выходит ерунда.

Хотите играть "бум-чик" - играйте на вестернах, там будет звучать  как и должно звучать, и мучения с выламыванием руки будут оправданны.
« Последнее редактирование: 2013, 31 Мая, 17:14:14 от Максим Чигинцев »

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 9443
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #18 : 2013, 31 Мая, 17:36:01 »
Но есть не только нейлоновые струны. Может на капроновых с сильных натяжением  этот прием будет лучше звучать?
Сейчас с каждым годом появляются новые технологии, разработки по изготовлению струн для щипковых инструментов.
Может уже есть комплекты, на которых можно более выразительнее, чем на стандартных нейлоновых струнах сыграть Бум-Чик?

Мне нравится этот стиль, но даже ради него я не хочу брать снова вестерн гитару в руки.
« Последнее редактирование: 2013, 31 Мая, 17:42:42 от Goorvin »
http://www.youtube.com/user/Goorvinik/videos?view_as=subscriber
Заговори, начинай думать на мове и станешь банально тупым.
Реальность, кто есть кто в этом мире.
http://www.repiev.ru/articles/US-Democracy-Rotten.htm
http://mo---on.narod.ru
*FACEPALM* http://www.fondsk.ru/pview/2013/10/12/chem-obesp

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10684
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #19 : 2013, 31 Мая, 18:42:43 »
Цитировать
Но есть не только нейлоновые струны. Может на капроновых с сильных натяжением  этот прием будет лучше звучать?

Все может быть. Пробуй, покажешь результат. Может я ошибаюсь, и на нейлоне тоже будет круто звучать. Но вот сколько не пробую, пока что-то не греет душу.

Roller

  • Сообщений: 144
Re: Артикуляция линии баса
« Ответ #20 : 2013, 31 Мая, 21:14:32 »
Исходя из содержания постов, надо было эту тему назвать  Приём "Бум-Чик" на басовых струнах или как-то так. :)