Автор Тема: Johnny Saph  (Прочитано 2354 раз)

Johnny Saph

Johnny Saph
« : 2012, 29 Ноября, 11:51:19 »
Всем привет!  >:D
 Выкладываю свое первое видео. Возможность записывать видео появилась недавно, а играю уже 2 месяца, поэтому начну не с первых уроков, а с "Маленького Вальса", 60bmp.
Больше всего у меня возникает вопросов на счет посадки и постановки рук. Пока что играю с мячиком в левой руке, потому что во многих местах без мячика допускаю ошибки (большой замах пальцев и пр.). Поэтому огромная просьба ко всем - прокомментируйте, пожалуйста, постановку, посадку и (это самое главное) звукоизвлечение.
Над мелодичностью мне, как мне кажется, еще работать и работать... Главное для меня сейчас понять, где я допускаю ошибки, если допускаю, исправить их и двигаться дальше!

Заранее всем, спасибо!

Первое видео

Даник

• Если не стоять на месте выход всегда найдется.
Re: Johnny Saph
« Ответ #1 : 2012, 29 Ноября, 19:32:26 »
Слишком длинное видео, да еще после 1.47 звука нет. Постарайся делать короче.
И начинать надо  самых первых шагов, фото-видео посадки с мячиком без и так далее.
ПО этому видео особых замечаний нет. С чего решил струны перекинуть?
Знание закона уменьшает сумму взятки

Garfunkel

• Завуч
  • *
  • Расим
    • RA Software (Songbook, Chord Hunter)
« Ответ #2 : 2012, 29 Ноября, 20:51:39 »
Слишком рано снимаешь басы. Они должны звучать до следующего баса. В данном случае применена упрощенная система записи в 1 голос. Почитай комментарии Максима под нотами. От мячика во время исполнения надо отказаться. Он сковывает движения руки.
Программа для гитаристов, ноты, песенник - http://rasoftware.at.ua
http://garfunkel.plati.ru

Johnny Saph

« Ответ #3 : 2012, 29 Ноября, 22:23:57 »
Спасибо за комментарии! Только вот на главные мои вопросы вы, к сожалению, ответа не дали... Как посадка? Как постановка? Как звукоизвлечение?
Эти ответы мне очень нужны!

Видео глючное (по идее, оно и должно идти 1:47). Ну это я исправлю.