Автор Тема: Martin Ludenhoff  (Прочитано 21793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10005
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #195 : 2018, 11 Июля, 20:56:13 »
Если б была задача сыграть эту аранжировку, то всё бы переписал нафиг :)
А вышеупомянутая третья страница, вторая строка, есть идеи лучшей аппликатуры? :)

Посмотрю, как доберусь до дома. Заинтриговал что там за место такое.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10005
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #196 : 2018, 11 Июля, 22:51:49 »
В этом месте я бы перенёс второй звук арпеджио на вторую струну, чтобы не прыгать мизинцем.
Всё равно не удобно, но лично мне удобней этот вариант.

Сыграл бы так:

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 7821
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #197 : 2018, 11 Июля, 22:59:25 »
В этом месте я бы перенёс второй звук арпеджио на вторую струну, чтобы не прыгать мизинцем.
Всё равно не удобно, но лично мне удобней этот вариант.

Сыграл бы так:
Ага, интересно, спасибо. Но сыграть то легато, которое он предлагает, получается, никак.
У него кстати, абсолютно то же обыгрывание есть и в импровизации №4, с таким же легато. Вот приспичило человеку пальцы ломать :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10005
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #198 : 2018, 11 Июля, 23:02:35 »
Цитировать
Но сыграть то легато, которое он предлагает, получается, никак.

Я не думаю что это принципиально, играть легато именно между первым и вторым звуком арпеджио. Легато там не идейное, а ситуативное, вспомогательное. На 4 четверти он же почему-то написал легато между вторым и третьим звуком? Да просто где оно получается, там оно и играется в подобных местах.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 7821
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #199 : 2018, 11 Июля, 23:07:36 »
Я не думаю что это принципиально, играть легато именно между первым и вторым звуком арпеджио. Легато там не идейное, а ситуативное, вспомогательное. На 4 четверти он же почему-то написал легато между вторым и третьим звуком? Да просто где оно получается, там оно и играется в подобных местах.
Да разумеется, не принципиально. Просто его легато напрямую говорит о том, как именно он сам предпочитал ломать себе пальцы, как он сам мыслил на инструменте.