Автор Тема: 21 урок. Аккорды (практика)  (Прочитано 19856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 21 урок. Аккорды (практика)
« Ответ #45 : 2015, 18 Марта, 17:53:05 »
Цитировать
Цитата: Максим Чигинцев от Сегодня в 16:18:32
Входят ли мелодические ноты в состав аккорда или нет. Если да, и если они на разных струнах, то можно им назначить двойную фактурную функцию, и оставить звучать как гармонию..
А вот это интересно, если можно простенький пример

Подмосковные вечера. Самое начало. Ноты мелодии идут по ля-минорному аккорду, и в момент появления следующей мелодической ноты предыдущая становится гармонической, и звучит дальше. Когда ноты мелодии идут по аккорду, их можно не снимать по этой причине.

Но обычно их не снимают без всякого теоретического обоснования :)

greyden

  • Сообщений: 1080
  • Сергей
Re: 21 урок. Аккорды (практика)
« Ответ #46 : 2015, 18 Марта, 18:01:07 »

Но обычно их не снимают без всякого теоретического обоснования :)

Я так и делаю :). Вроде все нормально, благозвучно! Ну ты же сам говорил - в мелодии нужно глушить только диссонансы!  :)

igrab

  • Сообщений: 9204
  • Сергей
Re: 21 урок. Аккорды (практика)
« Ответ #47 : 2015, 18 Марта, 18:05:15 »
Цитировать
Цитата: Максим Чигинцев от Сегодня в 16:18:32
Входят ли мелодические ноты в состав аккорда или нет. Если да, и если они на разных струнах, то можно им назначить двойную фактурную функцию, и оставить звучать как гармонию..
А вот это интересно, если можно простенький пример

Подмосковные вечера. Самое начало. Ноты мелодии идут по ля-минорному аккорду и в момент появления следующей мелодической ноты предыдущая становится гармонической и звучит дальше. Когда ноты мелодии идут по аккорду, их можно не снимать по этой причине.

Но обычно их не снимают без всякого теоретического обоснования :)
Ну диссонанс (не когнитивный)) это понятно. То есть для не особо любознательных, до определённого уровня не важна последовательность аккордов ? Кроме случаев (несчастных как правило))) создания аранжировок и композиций ?
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10314
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 21 урок. Аккорды (практика)
« Ответ #48 : 2015, 18 Марта, 18:09:57 »
Цитировать
Ну диссонанс (не когнитивный)) это понятно. То есть для не особо любознательных, до определённого уровня не важна последовательность аккордов ? Кроме случаев (несчастных как правило))) создания аранжировок и композиций ?

Если есть уши, и они работают по назначению, можно вообще ничего не знать и отлично звучать ;)

igrab

  • Сообщений: 9204
  • Сергей
Re: 21 урок. Аккорды (практика)
« Ответ #49 : 2015, 18 Марта, 18:15:33 »
Цитировать
Ну диссонанс (не когнитивный)) это понятно. То есть для не особо любознательных, до определённого уровня не важна последовательность аккордов ? Кроме случаев (несчастных как правило))) создания аранжировок и композиций ?

Если есть уши, и они работают по назначению, можно вообще ничего не знать и отлично звучать ;)
Настает момент, когда теория начинает мстить  :(.
"... произведение сложное..постоянно надо менять позиции."