Автор Тема: Классика на вестерне и классика на нейлоне.  (Прочитано 7901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юра

  • Сообщений: 892
Сравниваем звучание Баха на классической гитаре:

J. S. Bach: Air (Classical guitar)

J. S. Bach: BWV 1007 Prelude in D

J. S. Bach: Arioso BWV 156

Не знаю кому как, но классика звучит более благородно.


Даже и сравнивать нечего... На классике играет настоящий профи и звук студийный, а на вестерне любитель "без звука".
А вообще, играть классическую музыку на вестерне - это издевательство...
 Мне кажется, любой тип гитары может звучать, как благородно, так и ужасно, главное - кто играет, как играет и что играет (в каком стиле).
 ..."Нафигус"- Джеймс Хэтфилд играет, вообще на электрогитаре.
Улыбайтесь, господа!

kaps2

  • Сообщений: 562
  • Сергей
California Guitar Trio - Токката И. С. Баха и фуга ре минор

California Guitar Trio - Bach's Toccata and Fugue in D Minor
Музыка может научить всему, что вам захочется узнать.
Любое искусство стремится к тому, чтобы стать музыкой.

elmatadore

  • Сообщений: 1
Одно и тоже произведение нейлон и металл: оба звучат отлично, версия с металлом мне больше нравится, а Бах наоборот на нейлоне

Listen to your Heart - Roxette - acoustic cover - Igor Presnyakov

Listen To Your Heart


Вообщето здесь оба гитариста играют на классике. 1  Игорь Пресняков виртуоз, играет исключительно на нейлоне, а также на 7струнке.

Namotay

  • Сообщений: 28
Одно и тоже произведение нейлон и металл: оба звучат отлично, версия с металлом мне больше нравится, а Бах наоборот на нейлоне

Listen to your Heart - Roxette - acoustic cover - Igor Presnyakov

Listen To Your Heart


Не сравнивайте не сравнимое!
В первом случае гитара звучит через комбик, которого Вы не видите.
Во втором чистый нейлон с холлом.
Сделать из нейлона металлическое звучание и прогнать через комбик очень легко, получится первый вариант по звучанию.
Сделать из металлических струн нейлоновое звучание не реально.

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2632
  • Евгений
Как и большинство людей здесь на форуме пришёл к классике через вестерн. Всегда думал, что как раз на вестерне можно играть очень мелодично и эмоционально, напимер так:

Ulli Bögershausen - It could have been

Но сейчас уже думаю, что это же самое произведение на нейлоне прозвучало бы не xуже а то и лучше! Было бы не так звонко, зато палитра звучания была бы шире... Но всё дело вкуса: у меня он поxоже изменился в пользу нейлона всего за три месяца!

То что Максу неудобно играть на вестерне по сравнению с классикой вполне логично - Макс играет на проффессиональном уровне на котором, естественно, оссобенно важны тонкие нюансы игры. Теxника такого уровня заточенная под нейлон конечно же не позволяет реализовать себя на 100% на металле. Но, честно говоря, думаю, что Макс преувеличивает, когда говорит, что у него ничего не получается на вестерне. По крайней мере мне в это слабо вериться  ::) ...