Автор Тема: Классика на вестерне и классика на нейлоне.  (Прочитано 7979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnatoliyGR

  • Сообщений: 6
Мэтр,
Ваш авторитет непререкаем, просто некоторые (и я в том числе) сохнут по железу.

Мне кожется вестерн не подходит к классич. произведениям. Слышен сплошной  звон.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #1 : 2011, 01 Февраля, 13:30:27 »
Сравниваем звучание Баха на классической гитаре:

J. S. Bach: Air (Classical guitar)

J. S. Bach: BWV 1007 Prelude in D

J. S. Bach: Arioso BWV 156

Не знаю кому как, но классика звучит более благородно.


Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #2 : 2011, 01 Февраля, 13:38:01 »
вестерн более эмоционально.
Бах вообще мне мозг взрывает.

Да, ты даже послушать не успел. Вслушайся какой звук глубокий! Какой тембр!

Таня

  • Сообщений: 572
  • no more phoenixes...
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #3 : 2011, 01 Февраля, 18:19:22 »
вестерн более эмоционально.
и сдается мне, что на вестерне играет любитель а на классике профи

Сдается мне, что как бы не был профессионален музыкант, играющий на вестерне, он не сможет добиться от металла такого же объемного мягкого звука, который может дать нейлон)
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе.
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты — промолчи, помолчи,
Поспешишь — и ищи ветра в поле

boo

  • Сообщений: 310
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #4 : 2011, 01 Февраля, 18:22:58 »
Впрочем как и другой профессионал не может добиться жесктого звука от нейлона... Спор ниочем )
Ну и хорошие металлические струны тоже могут звучать нежно и объемно, да взять хотябы Nothing else matters группы метеллица, вступление звучит глубоко и очень приятно. 
« Последнее редактирование: 2011, 01 Февраля, 18:29:29 от boo »

boo

  • Сообщений: 310
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #5 : 2011, 01 Февраля, 18:36:23 »
А ещё товарищ рассказывал, что у них при музыкальной школе был мастер, который изготавливал струны из волос конского хвоста, и что они ценились как золото. И имели ни с чем не сравнимый звук.

boo

  • Сообщений: 310
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #6 : 2011, 01 Февраля, 18:41:43 »
Одно и тоже произведение нейлон и металл: оба звучат отлично, версия с металлом мне больше нравится, а Бах наоборот на нейлоне

Listen to your Heart - Roxette - acoustic cover - Igor Presnyakov

Listen To Your Heart

Таня

  • Сообщений: 572
  • no more phoenixes...
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #7 : 2011, 01 Февраля, 18:57:59 »
Каждому свое: сколько людей, столько вкусов ;)
Не кричи нежных слов, не кричи,
До поры подержи их в неволе.
Пусть кричат пароходы в ночи,
Ну а ты — промолчи, помолчи,
Поспешишь — и ищи ветра в поле

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #8 : 2011, 01 Февраля, 18:59:50 »
Вообще-то тема была про звучание именно классики. Понятное дело что множество эстрадных произведений будет более органично звучать на железных струнах, хотя и это вопрос спорный.

KonstantaA

  • Гость
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #9 : 2011, 01 Февраля, 22:34:06 »
Я однозначно за классику... Сравнивать видео сложно, потому что уровень игры разный, да и от записи много зависит...

Wasilii

  • Сообщений: 650
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #10 : 2011, 02 Февраля, 20:54:20 »
все таки давайте расставим точки  над и. Чем плох вестерн? То что гриф узкий и не позволяет нормально играть правой рукой, как на классике? И на стальных струнах тяжело делать баррэ? Поэтому полноценно на ней нельзя играть, как нас учит Максим?
У меня пока нет возможности обменять или купить классику.. Весь уже на нервах из-за этого и комплексую при игре..Что неправильно все делаю из-за узкого грифа... 

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10079
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #11 : 2011, 02 Февраля, 21:02:54 »
Кто сказал что он плох? Если получается - играй. У меня не получается, ощущение как будто взял дубину вместо шпаги. Но это мои субъективные ощущения. И звон мне его не нравится. Опять таки это мои звуковые предпочтения. Играйте на вестерне. просто вначале курса я всем советую играть на классике, тем кто начинает с нуля. Учиться надо на классической гитаре, потому что она является базовой для всех разновидностей гитар.

И я не могу гарантировать что вы сыграете то, что играю я. Потому что у меня это на вестерне не получается сыграть. Почему не получается? Потому что жёсткость струн, металл не так скользит по пальцам, ногти не так себя ведут при соприкосновении с железом, узкий гриф. Всё это делает его крайне неудобным для игры в моём стиле.
« Последнее редактирование: 2011, 02 Февраля, 21:06:20 от CDur5 »

0лег

  • Сообщений: 709
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #12 : 2011, 02 Февраля, 21:29:06 »
Сегодня впервые в жизни попробовал поиграть на нейлоне.
Весьма необычно, обратил внимание что нету звона.
Что касается ширины, показалось что использовать глушение струн намного легче.
.ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Владислав.it

  • Сообщений: 1298
Re: Классика на вестерне и классика на нейлоне.
« Ответ #13 : 2011, 23 Февраля, 02:45:51 »
А я вот очень быстро привык к грифу класической гитары и чувствую себя, на нём более комфортно! некоторые арпеджио стали играться без сбоев! и звук совсем другой! мягкий басистый!  даже не смотря что на вестерне стояли тоже неолоновые струны, звук был беднее, я не знаю как кому но мне, особенно первые две струны ми и си, режут уши
моё мнение что учиться надо начинать с классики и потом освоив её более - менее  переходить по вкусу своему на другие гитары! так рациональней!
К примеру!  ну что стоит выучить проиграть какую либо соло-партию на електрогитаре если там максимум три струны используется! бей главное в ритм медиатором  и быстро! и всё дела! а вот возьми к примеру Wind of Change уже надо поработать попыхтеть прежде чем что-то получится!

Юра

  • Сообщений: 892
К примеру!  ну что стоит выучить проиграть какую либо соло-партию на електрогитаре если там максимум три струны используется! бей главное в ритм медиатором  и быстро! и всё дела! а вот возьми к примеру Wind of Change уже надо поработать попыхтеть прежде чем что-то получится!

Я уважительно отношусь к разным типам гитар и разным стилям игры. Одно я знаю точно - играть на Электрогитаре не легче, чем на классике, а местами даже и сложнее...(там тоже, очень много нюансов звукоизвлечения), а по поводу соло-партии на "електрогитаре", где три струны - это мягко говоря ерунда. >:(
Улыбайтесь, господа!