Автор Тема: 19. Баррэ  (Прочитано 45066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А☺Сид45

  • Сообщений: 3511
  • Александр
Re: 19. Баррэ
« Ответ #75 : 2013, 13 Января, 12:32:44 »
Цитировать
ПЕРЕКАТ (-ЫВАНИЕ) ПАЛЬЦА левой руки.

Может имеется ввиду вибрато?

Или глиссандо?


Или легато? :)) Не, ну меня прям любопытство разбирает что за "перекатывание", больше 20 лет играю и ни разу не слышал о таком :)


http://www.rockot.ru/articles.php?id=7&page=6  *???*

Я так понял, что приём "перекатывания" возможен только на гитарах, у которых гриф имеет выпуклый профиль (не плоский, как на классике). Тогда, да, палец перекатывается, как смычок на скрипке со струны на струну.

bionic

  • Сообщений: 4
Re: 19. Баррэ
« Ответ #76 : 2013, 14 Января, 23:45:48 »
Спасибо)

Юра

  • Сообщений: 892
Re: 19. Баррэ
« Ответ #77 : 2013, 15 Января, 02:01:50 »
Цитировать
Я так понял, что приём "перекатывания" возможен только на гитарах, у которых гриф имеет выпуклый профиль (не плоский, как на классике). Тогда, да, палец перекатывается, как смычок на скрипке со струны на струну.
Гриф и гитара тут не имеют значения.

Свип - это приём из арсенала МЕДИАТОРНОЙ техники. Его используют и на классических гитарах.
А само ПЕРЕКАТЫВАНИЕ пальца левой руки необходимо, чтобы избежать "грязи" (звучании двух нот одновременно), при использовании эффекта "ДИСТОРШН". Но и на чистом звуке, получается иное звучание.

Однозначно - такие приёмы отрабатываются, когда отточена базовая техника. В противном случае, человек побившись о стену, бросает занятия музыкой, так ничего и не добившись.
Улыбайтесь, господа!

bionic

  • Сообщений: 4
Re: 19. Баррэ
« Ответ #78 : 2013, 17 Января, 01:36:46 »
Юрий, да именно этот перекат я и имела ввиду. Наверное стоит еще поработать над легато и другими вещами.

Юра

  • Сообщений: 892
Re: 19. Баррэ
« Ответ #79 : 2013, 17 Января, 15:13:31 »
Говоря образно - дом не строится с крыши. Всё рушится, когда на недостроенный фундамент и стены, возводят крышу.

Такие приёмы находятся на самом верху, человек может стать профессионалом (записывать альбомы, гастролировать), так и не овладев такой техникой.
Вообще, свип надо отрабатывать с педагогом - нужен контроль, как за правой, так и за левой рукой.
Извиняюсь за ОФТОП.
Улыбайтесь, господа!

Hasboro

  • Сообщений: 46
  • Сергей
Re: 19. Баррэ
« Ответ #80 : 2013, 17 Января, 21:49:00 »
ПЕРЕКАТ (-ЫВАНИЕ) ПАЛЬЦА левой руки.
У-у-у какие дебри! Я даже легато не пытаюсь пока тренировать, потому что пальцы в первой позиции еще не растянуты не говоря даже о силе и четкости удара. А зачем это - эти приемы для украшений, для начинающих их можно обойти. Даже без легато, вибрато, тремоло (не говоря уже о таких штуках "перекат" которыми даже Макс не пользуется) на первые годы обучения работы хватает с лихвой.

Феодор

  • Сообщений: 14
Re: 19. Баррэ
« Ответ #81 : 2013, 19 Февраля, 04:13:25 »
Дорогой Максим!!! Вы даже не представляете, как я Вам благодарен!!! Просмотрев этот видеоурок я сразу обратил внимание на высоту струн на своей гитаре и обнаружил, что они завышены. У меня гитара очень хорошая, звук у нее прекрасный - одно удовольствие слушать, но с ней я ужасно намучился и даже уже думал искать другую – играть было тяжело, чуть руку ослабишь, тут же противные призвуки и дребезг. Я, честно говоря, думал, что это особенность всех хороших классических испанских гитар и не дерзал подтачивать порожки. Я считал, что мои проблемы от моего неумения. ПОСЛЕ ВАШЕГО УРОКА я переделал высоту струн, как Вы сказали – пошла не игра, а НАСЛАЖДЕНИЕ! (а я-то думал: что же мне так тяжело дается учеба, уж сколько времени занимаюсь этим серьезно)
Дорогой Максим – ОГОРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10310
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 19. Баррэ
« Ответ #82 : 2013, 19 Февраля, 10:20:08 »
Ну я рад. Урок для многих оказался полезным.

Максим Марков

  • Сообщений: 903
Re: 19. Баррэ
« Ответ #83 : 2013, 06 Августа, 20:50:48 »
Спасибо за информацию!
По поводу положения большого пальца, мне кажется, это достаточно индивидуально.
(Сколько ни экспериментировал - мне удобнее, когда большой палец чуть ниже указательного в сторону деки.)

Такая же история! Хотя, я и являюсь типичным балбесом-самоучкой, но с баррэ трудностей не испытывал, зажимаю уверенно на любом ладу, все струны звучат. Однако, для уверенной опоры большому пальцу левой руки удобней смещаться к центру ладони, а в случае попытки сместить его за указательный парализуются пальцы 2-3-4, хотя баре зажимается не хуже Кроме того, заметил, что при движении к деке большой палец можно смещать к указательному без заметного дискомфорта. Я думаю, тут дело удобства и привычки, а еще посадки - в правосторонней, действительно, большой получается ставить напротив или даже левее указательного, а в левосторонней , в которой по некоторым причинам решил остаться, в первых позициях совершенно невозможно брать баррэ и опираться большим пальцем даже нрапротив указательного, не говоря уже об опоре левее его. Кстати, посмотрел немного видео и обнаружил, что например Пако де Лусия так же ставит большой палец при взятии баррэ частенько по центру ладони, и хотя я понимаю, что он - большой оригинал, один на миллионы и может себе позволить играть хоть стоя на голове, тем не менее, наверное ему так тоже удобней...
« Последнее редактирование: 2013, 06 Августа, 20:53:40 от Максим Марков »

djebe08

  • Сообщений: 5
Re: 19. Баррэ
« Ответ #84 : 2013, 15 Сентября, 12:19:47 »
макс,еще раз спасибо за урок!!!от себя хотел добавить, что вступление к песне гр.Led Zeppelin "stairway to heaven" будет хорошим упражнением на развитие навыков при постановки баррэ!!!хотелось бы узнать твое мнение по этому поводу!!!и может когда-нибудь,в скором времени, и ее исполнение)))

ТиграН

  • Сообщений: 75
Re: 19. Баррэ
« Ответ #85 : 2014, 17 Февраля, 18:22:06 »
А я до 7-го лада могу ''четко'' брать баррэ, а на 7-ом не получается  *mda*

Harpeter

  • Сообщений: 20
Re: 19. Баррэ
« Ответ #86 : 2015, 27 Марта, 00:21:46 »
Подскажите что делать, если указательный палец при взятии малого баррэ не прогибается. Это "лечится" упорными тренировками? Или это физиология и ничего не попишешь?
И, в догонку, еще один вопрос, так сказать, в свете последних событий :)
Есть какие-то отличия в постановке баррэ на вестерне по сравнению с классикой.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10310
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 19. Баррэ
« Ответ #87 : 2015, 27 Марта, 07:52:18 »
Цитировать
Подскажите что делать, если указательный палец при взятии малого баррэ не прогибается.

А как он должен прогибаться? В какой плоскости?

Цитировать
Есть какие-то отличия в постановке баррэ на вестерне по сравнению с классикой.

Все так же точно.

Harpeter

  • Сообщений: 20
Re: 19. Баррэ
« Ответ #88 : 2015, 27 Марта, 10:35:21 »
Цитировать
А как он должен прогибаться? В какой плоскости?
Ты говоришь о нем на видео, когда рассказываешь о необходимости зажатия двух струн по середине грифа, что бы при этом не заглушить нижние струны. Для этого нужно изогнуть указательный палец в сторону от грифа.
Хотя, паника миновала, вроде получается зажимать баррэ с прогибом пальца.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10310
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: 19. Баррэ
« Ответ #89 : 2015, 27 Марта, 11:05:28 »
Цитировать
Хотя, паника миновала, вроде получается зажимать баррэ с прогибом пальца.

Там не нужно его сильно изгибать. Ровно столько, чтоб струна нижняя звучала.