Автор Тема: Вопросы гитарному мастеру. Момот Александр.  (Прочитано 303523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Сообщений: 405
  • Евгений
Почему человек извлекает звук возле подставки, а не над розеткой? Зачем правую руку ставить у подставки?
Добиться одинакового звучания тут не получится никак, ни звукозвлечением, ни конструкцией гитары.

master

  • Сообщений: 536
  • Luthier
Почему человек извлекает звук возле подставки, а не над розеткой? Зачем правую руку ставить у подставки?
Добиться одинакового звучания тут не получится никак, ни звукозвлечением, ни конструкцией гитары.
Ага, понял. Да, поэтому я его и направил к гитаристам.

SilveRitch

  • Сообщений: 2
Вот такой вопрос. Некоторые ноты на электро гитаре при извлечение издают странноватый звук. Будто уходят во флажолет. Причём начинают так звучать, даже если бендом до неё дотянуть. В чём может быть проблема? Кто-то говорит, что это гитара резонирует. Но в таком случае, вопрос: можно ли нивелировать подобный звук?

master

  • Сообщений: 536
  • Luthier
Вот такой вопрос. Некоторые ноты на электро гитаре при извлечение издают странноватый звук. Будто уходят во флажолет. Причём начинают так звучать, даже если бендом до неё дотянуть. В чём может быть проблема? Кто-то говорит, что это гитара резонирует. Но в таком случае, вопрос: можно ли нивелировать подобный звук?
С электрогитарами встречаюсь очень редко, поэтому мне надо будет проконсультироваться с коллегами, возможно потом смогу, что-то подсказать.

mjt

  • Сообщений: 1171
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Волчки.  Опять и снова возник вопрос про волчки.

Походили посмотрели ещё гитары, создаётся ощущение что волчки есть поголовно на всех гитарах. Причём похоже что некоторые даже именитые производители специально делают волчок на какой-то конкретной ноте. Например, Prudensio Saez практически на всех гитарах, как дешёвых так и дорогих, имеется довольно ощутимый волчок на ноте соль - напр. открытая третья струна довольно противно "проваливается", не звучит, в отличие например от соль# и других нот. Часто волчок есть на ноте ля (открытая пятая например), и тоже довольно ощутимый.

Бывает волчок на менее заметных нотах, например соль# или ля#, бывает небольшой, когда соответствующая нота лишь немного проваливается и этот провал почти незаметен, но такое встречается реже.

В чём прикол? Зачем делать все гитары с волчком на конкретной ноте причём довольно часто использующейся? Я понимаю что в игре этот волчок можно как-то немного компенсировать, но если это провал, отсутствие сустейна (как на всех Prudensio Saez), компенсировать его не получается как ни старайся. Зачем такое делается?

master

  • Сообщений: 536
  • Luthier
Волчки.  Опять и снова возник вопрос про волчки.

Походили посмотрели ещё гитары, создаётся ощущение что волчки есть поголовно на всех гитарах. Причём похоже что некоторые даже именитые производители специально делают волчок на какой-то конкретной ноте. Например, Prudensio Saez практически на всех гитарах, как дешёвых так и дорогих, имеется довольно ощутимый волчок на ноте соль - напр. открытая третья струна довольно противно "проваливается", не звучит, в отличие например от соль# и других нот. Часто волчок есть на ноте ля (открытая пятая например), и тоже довольно ощутимый.

Бывает волчок на менее заметных нотах, например соль# или ля#, бывает небольшой, когда соответствующая нота лишь немного проваливается и этот провал почти незаметен, но такое встречается реже.

В чём прикол? Зачем делать все гитары с волчком на конкретной ноте причём довольно часто использующейся? Я понимаю что в игре этот волчок можно как-то немного компенсировать, но если это провал, отсутствие сустейна (как на всех Prudensio Saez), компенсировать его не получается как ни старайся. Зачем такое делается?
Скорее всего это делается не специально. Возможно причина в струнах или пластиковых порожках. Обычно, со временем, волчки рассеиваются и становятся не такими явными, как на новом инструменте или же исчезают вовсе.