Автор Тема: Ой, то не вечер  (Прочитано 36524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Максим Марков

  • Сообщений: 903
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #45 : 2015, 10 Апреля, 19:40:13 »
так красиво, что и это теперь хочется выучить... :-)

Алоня, это ж вторая четверть первого класса. Нарушаем порядок?) Так-так, сейчас придет учитель....Или ты имеешь ввиду данную вариацию? Дак тут немного изменений.

Алоня

  • Сообщений: 4273
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #46 : 2015, 10 Апреля, 19:55:49 »
ну а как можно порядок не нарушать, для того он и порядок... что б его нарушали ;) не, я простенький вариант как то давно выучила, но не прониклась ни разу, а этот вариант... цепляет :)

Алоня

  • Сообщений: 4273
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #47 : 2015, 19 Апреля, 12:21:31 »
а в четвертом такте, там где басовая мелодия идет на 4-5 струне, допустимо ее играть с опорой руки указательным пальцем на первую струну? Или это плохая привычка и от нее лучше избавляться?

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10672
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #48 : 2015, 19 Апреля, 12:37:54 »
а в четвертом такте, там где басовая мелодия идет на 4-5 струне, допустимо ее играть с опорой руки указательным пальцем на первую струну? Или это плохая привычка и от нее лучше избавляться?


Нельзя, потому что первая струна должна звучать во время басового хода.

mjt

  • Сообщений: 1316
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #49 : 2015, 19 Апреля, 12:52:02 »
У меня в этом месте иногда мизинец на деку встаёт, чтобы точка опоры была.  Не знаю на сколько это допустимо, он сам эту опору нашёл.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10672
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #50 : 2015, 19 Апреля, 12:57:06 »
У меня в этом месте иногда мизинец на деку встаёт, чтобы точка опоры была.  Не знаю на сколько это допустимо, он сам эту опору нашёл.

Абсолютно недопустимо. Никогда и нигде.

Алоня

  • Сообщений: 4273
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #51 : 2015, 19 Апреля, 12:58:41 »
спасибо :-) а что тогда делать с болтатющейся правой без опоры? :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10672
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #52 : 2015, 19 Апреля, 13:00:24 »
спасибо :-) а что тогда делать с болтатющейся правой без опоры? :)

Ничего не делать, играть на весу. Ход небольшой, рука потеряться не успеет.

Максим Марков

  • Сообщений: 903
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #53 : 2015, 19 Апреля, 19:19:35 »
В прошлой жизни я всегда опирался ima на дисканты) Ужос!

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10672
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #54 : 2015, 19 Апреля, 20:12:35 »
В прошлой жизни я всегда опирался ima на дисканты) Ужос!

Ничего страшного в этом нет, главное чтоб струны не глушились которые звучать должны. Если уверен что ничего нужного не глушишь, опирайся на здоровье. Только не о деку!

nosferatum

  • Сообщений: 2
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #55 : 2019, 19 Февраля, 03:17:18 »
Добрый день. Разучиваю текущую аранжировку (в ней, похоже, номера тактов немного съехали относительно обсуждения).
И не могу понять, зачем в текущих 9 и 13 тактах прыжки в 1 позицию и обратно, когда можно сыграть Ми на 2 струне, Соль первым пальцем на первой, Фа 4 пальцем на второй, Ми 3 пальцем на второй, и прийти в ту же Ре 1 пальцем. То есть всё  оставить в 3 позиции, плавнее и без прыжков.
Есть ли тайный смысл в текущей аппликатуре? :)

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 10672
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Ой, то не вечер
« Ответ #56 : 2019, 19 Февраля, 11:55:45 »
Цитировать
То есть всё  оставить в 3 позиции, плавнее и без прыжков.

Смена позиции через открытую струну не является прыжком, через открытую можно менять позицию без потери плавности.

В данном случае видимо хотел провести мелодию по первой струне, для тембровой однородности.

Ваш вариант без смены позиции тоже возможен, только ми надо брать открытую, а не на второй струне, так будет грамотнее. Во вложении этот вариант. Сейчас бы так написал, раньше предпочитал вести мелодию по струне без смены, сейчас нравится раскладывать по струнам. Семиструнное влияние)