Автор Тема: Martin Ludenhoff  (Прочитано 53419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Martin Ludenhoff
« : 2011, 25 Сентября, 19:37:21 »
Полный список моих аранжировок, в свободном доступе, многие — с видео-демонстрациями:
http://m-ludenhoff.livejournal.com/21590.html

=======================
Выкладываю свои сочинительские попытки.

Etude for two #2 (Bossa nova style) by Martin Ludenhoff


Etude for two #1 (Celtic style) by M.Ludenhoff


Вторые партии этих вещей сделаны умышленно простыми: 8-16 тактов, и по кругу. Их может выучить за очень короткое время кто угодно, и их можно использовать как учебный репертуар для развития навыков ансамблевой игры.

Кроме того, вообще милости прошу на мой канал, практически все видео там снабжены нотами, всё в свободном доступе, много популярных мелодий.
« Последнее редактирование: 2012, 13 Февраля, 19:28:55 от Martin Ludenhoff »

Sergo

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #1 : 2011, 25 Сентября, 21:56:27 »
 *APPLAUSE* *APPLAUSE*Очень понравились мелодии.

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9229
    • Просмотр профиля
    • Сайт Максима Чигинцева
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #2 : 2011, 25 Сентября, 21:59:36 »
Приятная музыка :) Мне понравилось.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #3 : 2011, 25 Сентября, 23:10:52 »
Спасибо!

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #4 : 2011, 27 Октября, 19:28:51 »
I.Bragina, Everything will be OK

i-gor

  • Сообщений: 1049
  • Игорь
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #5 : 2011, 27 Октября, 21:05:19 »
привет! :)
Интересное исполнение и музыка понравилась... А Брагина это кто?
И чем обусловлена такая постановка правой
Вроде сложнее так играть?
« Последнее редактирование: 2011, 28 Октября, 06:51:39 от i-gor »
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #6 : 2011, 27 Октября, 21:38:59 »
А чем обусловлена такая постановка правой?  Вроде сложнее так играть?
А какая растакая постановка? Обычная такая кривая постановочка ;D.

Vladimir57

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #7 : 2011, 03 Ноября, 07:23:40 »
Красиво! Интересно только, ты сам учился играть? Вопрос возникает из за постановки рук *???*

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #8 : 2011, 06 Ноября, 17:38:25 »
Интересно только, ты сам учился играть? Вопрос возникает из за постановки рук *???*

В основном сам. А что бросается в глаза в постановке, конкретно?

Scarborough fair (traditional ballad of the UK)

Ноты: http://www.keepandshare.com/doc/3191004/scarboroughfair-pdf-october-11-2011-6-11-am-46k?dn=y

i-gor

  • Сообщений: 1049
  • Игорь
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #9 : 2011, 07 Ноября, 09:13:18 »
Цитировать
А что бросается в глаза в постановке, конкретно?

перед звукоизвлечением пальцы разгибаются и вытягиваются
ну это видимо прием апояндо..
только мне почему то не видно что они потом опираются на струну.. получается как бы апояндо и тирандо одновременно :)
так точно по струне попадать - талант нужен.. :)
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #10 : 2011, 07 Ноября, 09:45:53 »
перед звукоизвлечением пальцы разгибаются и вытягиваются
ну это видимо прием апояндо.
только мне почему то не видно что они потом опираются на струну.. получается как бы апояндо и тирандо одновременно :)
так точно по струне попадать - талант нужен.. :)
Тут видимо просто ракурс всегда получается такой, что усугубляет впечатление.
Но вообще да, есть у меня такое — замах пальцами. Это есть и при тирандо, и при апояндо. Я себе так "помогаю" играть, по аналогии с движениями корпусом, гримасами и т.п., которые многие делают во время игры.
Я провожу мелодию на дискантах почти всегда апояндо (Максим учит по-другому, а меня учили именно так).

✪ Goorvin ✪

  • Сообщений: 7493
  • Сергей Емельянов youtube: Goorvinik
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #11 : 2011, 07 Ноября, 10:05:36 »
Как там ни учили, но техника прикольная, особенно потешно выглядит большой палец правой руки, впервые вижу такую невероятную гибкость в таком пальце  ;D 
Хотя бог с этой техникой, я главное слышу музыку и очень хорошую музыку. Сочинять что то своё, это дар божий. Сочинительские попытки - это излишне скромно сказано, мне бы десятую часть уметь так пытаться сочинять.  Пускай композиции и звучат в ансамблевом исполнении, это не делает их хуже. Спасибо Мартин за хорошую музыку.  :)
« Последнее редактирование: 2011, 07 Ноября, 10:16:46 от Goorvin »

0лег

  • Сообщений: 703
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #12 : 2011, 07 Ноября, 10:45:54 »
Спасибо! С удовольствием послушал.
.ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

i-gor

  • Сообщений: 1049
  • Игорь
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #13 : 2011, 07 Ноября, 12:05:15 »
Цитировать
Я провожу мелодию на дискантах почти всегда апояндо (Максим учит по-другому, а меня учили именно так).

я как понимаю что он так учит  на первоначальном этапе обучения - это как бы основа..
а вообще в будущем  необходимо владеть разными приемами...сам он может играть по разному... хотя основа та же..
для меня еще не совсем понятно то обстоятельство что после многих лет обучения в школе в усилище в консерватории он решил переучиться и поставить технику заново.. *shok2*
начал "с упражнений по одной струне"... это же все переосмыслить надо.. что же такое его сподвигло на это? :)
еще я немного почитал на гитарных форумах.. там часто обсуждается разные техники.. спорят..например прием предпостановка..и много еще чего.. вообщем то интересно... но пока не стал в это вникать...
видимо Макс про это тоже знает, но  он остановился на той технике которой обучает,  а Макса я считаю компетентным в этой области... ну  и мы сделали свой выбор.. :)

а вы как сейчас учите своих учеников?
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Martin Ludenhoff

  • Сообщений: 6407
    • Просмотр профиля
Re: Martin Ludenhoff
« Ответ #14 : 2011, 07 Ноября, 20:40:16 »
Цитировать
Я провожу мелодию на дискантах почти всегда апояндо (Максим учит по-другому, а меня учили именно так).
я как понимаю что он так учит  на первоначальном этапе обучения - это как бы основа..
а вообще в будущем  необходимо владеть разными приемами...сам он может играть по разному... хотя основа та же..
Всё это очень просто объясняется: апояндо в басах постоянно используется для глушения, а тирандо на дискантах — наоборот, для отсутствия глушения. Потому что басы накладываться не должны (это грязь), а на дискантах всё наоборот — заполнение должно звучать как можно дольше.