Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ev_geny

Страницы: [1] 2 3 ... 21
1
Учебный процесс / Re: Ev_geny
« : 2017, 21 Февраля, 15:05:34 »
щас заплачу :)
Алоня, вторая часть еще более плаксиво звучит  :)
Михаил, и не говори! Заморочились, так заморочились. Я полностью согласен с твоим утверждением - "Моё мнение - если не слышишь, нечего морочиться. Просто не готов ещё оценить результат этих морок"
Решил просто играть, как играется, а там где что-то услышу, буду разбирать где, что и почему.

2
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 21 Февраля, 05:48:27 »
Женя, привет! Мне кажется, что у тебя правая рука зажата, нет ощущения легкости. Так как нет точки опоры. Большой палец должен опираться на струну,  а ты искусственно руку зажимаешь, держа в воздухе ладонь где тут, напротив струн. Посмотри еще раз http://4igi.ru/html/guitar/guitar-lessons1/postanovka-pravoi.html
Тут, как всегда, у Максима ясно и четко написано "На большом пальце вы должны ощутить вес руки. Вся рука опирается на большой палец, это точка опоры."

3
Учебный процесс / Re: Александр Байдала
« : 2017, 21 Февраля, 05:21:23 »
Александр, привет! У тебя кисть прыгает, и кажется, что струны цепляешь от деки, а не параллельно деки. Хотя, может просто ракурс съемки так искажает.

4
Учебный процесс / Re: Ev_geny
« : 2017, 20 Февраля, 12:13:07 »
Поиграл сегодня часа два одну мелодию в разных темпах и решил, что все-таки лучше звучит, если глушить. Ибо нота Ми на открытой струне долго звучит, если она идет в конце такта, то потом весь следующий такт она звучит и наслаивается, и так до следующей ноты Ми через такт. Получается ми - ре-ре-до- ми пока до ноты До доберешься, каша получается. Особенно заметно в медленном темпе.
Колокола 1 часть с метрономом

5
Учебный процесс / Re: Sergg_Cop
« : 2017, 20 Февраля, 11:58:50 »
Цитировать
Не, ребят, так не годится. Это ж проходящие диссонансы всё, очень красиво звучат. Если их все глушить это фигня получится.. Мне так кажется

Михаил, согласен, поэтому здесь http://4igitara.ru/index.php?topic=1048.0 Максим и говорит -  слушайте сами, решайте сами, глушить или не глушить  :D

6
Учебный процесс / Re: Sergg_Cop
« : 2017, 20 Февраля, 05:35:05 »
Цитировать
ми-ре ,ре-ми, си-ля, ля-си
3,7, 11, 15 такты.
Ну и переходы с такта 13 на 14 такт, с 16 на 17 такт

7
Учебный процесс / Re: Sergg_Cop
« : 2017, 20 Февраля, 05:09:46 »
с подмосковными как раз все понятно, там этот момент разложен в пояснениях
а в странниках - это 11 такт? где ми, а потом ре?

ми-ре ,ре-ми, си-ля, ля-си
3,7, 11, 15 такты.
Здесь http://4igitara.ru/index.php?topic=1048.0 Максим говорит о диссонансах, но в конце добавляет, надо слушать, как звучит  :) Если звучит , значит можно не глушить.
Колоколами своих домашних уже достал  :) Сыну нравится, когда все пирогом наслаивается, супруге, когда глушу, когда мелодия четко каждой ноткой идет, а самому не понятно, Ни так и ни так, не пойму чего надо  :) Вот три человека и три разных мнения.

8
Учебный процесс / Re: Sergg_Cop
« : 2017, 19 Февраля, 05:31:50 »
Сергей, вот нашел. Здесь http://4igitara.ru/index.php?topic=95.15

 Максим, про глушение басов мы поговорили, а что делать с мелодией? ведь там ноты тоже должны звучать ровно столько сколько полагается, а не дольше с перекрытием друг друга.

Мелодические ноты могут накладываться друг на друга если составляют консонирующие интервалы (приятные на слух). Это терции, сексты, октавы. Кварты и квинты тоже можно. Даже если вы не знаете что это такое, всё хорошо слышно на слух. Какие созвучия красиво звучат а какие нет. Пример консонирующих созвучий в мелодии это первый такт подмосковных вечеров. Такие интервалы можно оставлять звучать вместе.

А вот диссонирующие интервалы наслаивать нельзя. Это секунды и септимы. Они звучат резко, опять же очень хорошо это всё слышно. Пример - третий такт подмосковных. Ми на ре наслаивать нельзя в мелодии.

Как видим в мелодии возможны наложения. В отличие от басов, где правило строгое: бас на бас не наслаиваем ни при каких обстоятельствах.

9
Учебный процесс / Re: Ev_geny
« : 2017, 17 Февраля, 12:06:17 »
Как и Сергей, я диссонансов не слышу. Учил Колокола не обращая внимания. Сегодня учил с глушением, вот выкладываю оба варианта, может кто услышит или просто скажет, какой вариант лучше звучит (сильно сказано, лучше  :) )
Такты 1-4 без глушения

Они же с глушением

Ну и начал отрабатывать такты 9-11
Без глушения

Такты 9-11 с глушением


10
Учебный процесс / Re: Sergg_Cop
« : 2017, 17 Февраля, 09:06:54 »
Цитировать
Признаться, не режут мне ухо ухо диссонансы (не научился я их слышать)
Сергей, привет! Я тоже их не слышу  :)
Вот наткнулся на прелюбопытную вещицу, ничего лишнего, все на примере до-мажора и ля-минора
Там несколько фраз про диссонансы (стр 44), ученые мужи писали, поэтому поверим им на  слово  :)

11
Учебный процесс / Re: Ev_geny
« : 2017, 15 Февраля, 10:35:23 »
Колокола, Такты 5-8 под метроном

Такты 1-8 под метроном

такты 1-8 без метронома

Работаю на сменой позиции без шарканья, 1 раз из 18 получается без шарканья, чтобы не было дырки, ну и с басами, мне кажется беда.
Надо этюд Джулиани разобрать на отработку басов.

12
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 14 Февраля, 19:42:32 »
Цитировать
Буду Клён "допиливать" дальше, при помощи метронома
Женя, привет! можно новое начинать, а это допиливать  :)

13
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 14 Февраля, 19:41:12 »
Михаил, спасибо!

14
Учебный процесс / Re: Денис
« : 2017, 13 Февраля, 15:49:21 »
Вот здесь об этом говориться

Re: 17 урок. Подмосковные вечера.
« Ответ #7 : 2011, 27 Января, 08:42:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать
Цитата: Игорь Трушков от 2011, 27 Января, 01:09:39
Максим, как правильно заглушить первую струну в первом такте?

Либо первым пальцем либо при прижатии четвёртым пальцем ноты ре, чуть  наклонить его и коснуться первой, что логичней и удобней. Но мы об этом ещё будем говорить.

15
Учебный процесс / Re: Денис
« : 2017, 13 Февраля, 15:45:04 »
Денис, привет! На 0:22 ре надо отпускать, прежде чем сыграть ми. Также и в прошлом видео. Также ля-си надо играть раздельно. Макс где-то писал об этом. Что-то там с секундами большими и малыми связано, диссонируют они. Обрати внимание на эти места у Макса

А при игре ноты Ре, глушить надо Ми мизинцем, как то ли во саду, то ли в подмосковных вечерах он об этом писал.

Страницы: [1] 2 3 ... 21