Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ev_geny

Страницы: [1] 2 3 ... 22
1
Учебный процесс / Re: Андрей Баяндин
« : 2017, 27 Марта, 17:05:32 »
Андрей, привет! Переход второй - третий такт явно не рационально. Во-первых явный повтор, во-вторых,попробуй на скорости 140 ударов восьмыми с ля на соль указательный палец перекинь, это же лишнее движение кистью надо сделать, и вообще лишняя суета в правой руке будет.

2
Учебный процесс / Re: Ev_geny
« : 2017, 27 Марта, 09:22:11 »
Колокола, 2 часть. Ставилась задача сыграть медленнее, чем умеренно, выдержать ровный ритм, выделить сильную долю и без выделения сыграть вторую четверть с басовой ноткой.

PS: Что сам вижу:
несколько раз сыграл одним и тем же пальцем подряд, т.к. на безымянном пальце еще не отрос нокоть,побоялся сделать бздынь.
сыграл быстрее,чем хотел.
Ритм, тоже, как мне кажется, плавает. Первая доля не везде выделена, по отношению ко второй четверти с басовой ноткой.     

3
Учебный процесс / Re: Денис
« : 2017, 22 Марта, 16:24:14 »
Мне понравилось, пару неудобных мест отработать переходы и дальше уже шлифовать останется.

4
Учебный процесс / Re: Дмитрий
« : 2017, 16 Марта, 08:32:26 »
Миша, твой выход  :)

5
Учебный процесс / Re: Денис
« : 2017, 14 Марта, 16:54:12 »
Денис, привет! Про глушение басов забыл, только один раз в конце робкая попытка была.

6
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 12 Марта, 23:21:19 »
И еще, забыл. Ни у кого не встречал такого совета. Так, сказать, из личного опыта. Поищи положение гитары в пространстве. Гриф от себя, к себе, высоту подставки, гриф выше или ниже. Я пока гриф повыше не поднял и не отвел от себя его, звук, даже не стеклянный был, а дребезжащий был.

7
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 12 Марта, 22:31:47 »
Лучше под прямым. Надо только найти оптимальную точку соприкосновения ногтя и струны. Там дело в наномиллиметрах  :) Чуть только нокоточек не тем местом струну зацепил, все, звук уже не тот. Надо точку соприкосновения ногтя и струны искать. Ну и соответствующее состояние внутренней части ногтя должно быть

8
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 12 Марта, 22:22:41 »
И при этом должен быть минимальный контакт со струной, иначе будут дырки в звучании.

9
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 12 Марта, 22:13:08 »
Первый вариант. Плотность появится со временем. А с плотностью и громкость. Или наоборот. Дело тут, насколько я понимаю, струна рано соскальзывает с ногтя, не дотянув до верхней точки, поэтому и звук кажется тихий.
Второй вариант, вообще не вариант.
 Третий вариант тоже не вариант, там все зажато, сковано. Тем более, пальцем давишь сначала струну в деку. Если получится расслабить кисть, тогда это будет первый вариант.
Задача в звукоизвлечении, на данный момент для меня, стараться тянуть струну параллельно деке, не давить к деке, а именно тянуть параллельно деке, пока она сама с ногтя не соскользнет, ну, или как у Николая Фесенко в статье, немного прогнув ногтевую фалангу для мягкого звука. При этом кисть должна оставаться совершенно расслабленной 

10
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 12 Марта, 15:01:39 »
Цитировать
Максим, на замечания в моей ветке тогда время и силы (свои и других учеников) дальше можно не тратить.
Женя, привет! А ты эгоист  :) Только о себе думаешь, тут есть люди, которым любой разбор, любое замечание необходимо, причем не важно, по какому произведению и в какой ветке.  Человек животное социальное, у других может учиться. Поэтому продолжай дальше, как положено, выкладывать видео. Посмотри тему Алины, Александра Байдалы, там Максим хорошо, все популярно по полочкам разложил про постановку рук. Что-то, где-то сомневаешься, еще раз видео, уроки, темы учеников смотри.
Максим, не слушай его, выкладывай свои замечания и замечания  :)   
 

11
Спасибо, Максим! Просто обратил внимание у себя, как ведут себя пальцы. И они ведут себя по разному, в зависимости от того, что и как я ими хочу сыграть. Поэтому и фобии всяческие, вот и возник вопрос, как правильно.

12
Вот здесь http://4igi.ru/html/guitar/guitar-lessons1/pima-pami.html у тебя ногтевая фаланга прогибается, а вот здесь
играешь двойные ноты прямыми пальцами, я вот про это.

13
Да, Максим, я про ногтевую фалангу. Суть не в том, что напряжение и зажата. Движение пальца идет у меня от ладони. Суть вопроса в том, как должна себя вести ногтевая фаланга, должна ли она прогибаться дабы помочь струне соскользнуть с ногтя, или все-таки палец должен идти по прямой до последнего, пока струна сама не соскользнет с ногтя.

14
Максим, привет! У меня вопрос по звукоизвлечению. Как должна вести себя ногтевая фаланга. Должна ли она прогибаться при отпускании струны, или все-таки как оттягиваешь, так и держать ее нужно в напряжении, пока струна сама на слетит в ногтя. Т.е. смысл том, что при игре арпеджиато при напряжении ногтевой фаланги нет плавности и ровности, а если прогнуть ногтевую фалангу, есть ровность и мягкость, но немного теряется плотность звука. И не только при игре арпеджиато. Как все-таки правильно извлекать звук, держать ногтевую фалангу в напряжении и тянуть струну, пока она сама на соскользнет  с ногтя, или дать помочь струне соскользнуть с ногтя, прогнув при этом ногтевую фалангу? Как-то коряво задан вопрос, надеюсь, Максим, смысл вопроса понятен.

15
Учебный процесс / Re: vtsk
« : 2017, 06 Марта, 16:33:25 »
В 17 такте соль-диез третьим пальцем удобней зажимать, потом четвертым на Ля переходить. Соответственно, гармонические Си и Ре вторым и первым пальцами. Но в учебной версии все верно, четвертый прописан. Попробуй третьим соль-диез, удобней будет.

Страницы: [1] 2 3 ... 22