Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Максим Чигинцев

Страницы: [1] 2 3 ... 489
1
Вопрос к залу :)
Какой звук тут тоника? Кто как слышит?

До пятого такта тональность Ля-мажор, с пятого - Ля-минор.

Ми  отпадает, так как опорные звуки из тональностей Ля.

2
Цитировать
И не в мотив и не в тональность!!!

Виталию пятёрку за слух. Да, поют мимо нот :) Может потому и пришлось в конце всех закрыть в ящик чтоб не так явно было слышно? :)

Но такое пение как нельзя лучше гармонирует с режиссёрской задумкой, так что тут получилась полная гармония, ролик получился концептуальный и креативный я бы сказал))

Кто-нибудь ещё услышал кроме Виталия?

3
Гроза, загробный стук, мертвые с косами, деревянная крышка и огненная петля. Жуть :)) Новое слово в жанре форумных роликов.

4
Теория музыки / Re: 6. Интервалы
« : 2017, 20 Января, 18:07:47 »
Цитировать
Скорее всего ошибка, и в третьем и четвертом столбцах правильно.

Исправил спасибо.

Цитировать
Но как это все запомнить, да еще и научиться высчитывать мгновенно любые интервалы?

Достаточно научиться строить интервалы до кварты включительно. Остальные строятся путём обращений, так быстрей и удобней. Об этом написано в главе "обращение интервалов" этого урока.

Цитировать
p.s. это в музыке так принято называть "уменьшЁнный", вместо "умЕньшенный"?

Почему-то говорят именно "уменьшЁнный".

5
Цитировать
Может Макса попросим восстановить?

В виде эксперимента всё восстановил удалённое в той теме :)

6
Цитировать
Спасает слово агокика.

Не спасает. Это заблуждение. Агогика возможна только при идеальном владении ритмом и идеальном ощущении метра. Это одна из последних ступеней ритмического и музыкального развития. Не применяйте, пожалуйста, слово "агогика" к неритмичной игре, это принципиально разные вещи.

Цитировать
Пускай шлифуется ,а мы будем ждать

В том-то и дело что оно не отшлифуется. Человек два года учил это произведение, а базовых аспектов нет, оно не слушается как музыка. И не будет слушаться, потому что надо было с самого начала разобраться с ритмом, а не просто ноты учить. Точный нотный текст и точный ритм это самый первый уровень, базовый. Если первого уровня нет, то дальше что-либо "шлифовать" не имеет смысла, звучать не будет, хоть 10 лет шлифуй. А там и в нотном тексте ещё много ошибок, не только в ритме.

Цитировать
Контролировать метр и ритм самому, тоже сложно

Это очень просто.

1. Читаем про длительности нот.
2. Читаем про метр и размер такта.
3. Включаем метроном, ставим выделенный удар на первую долю такта и играем. Если выделенный удар не совпадает с первой долей такта - мы ломаем размер такта при игре, и у слушателей вянут уши.

Это самый элементарный, базовый уровень, с которого нужно начинать. Ноты-то все учат, прижимают что-то, играют. А ритм это вторая неотъемлемая составляющая этого базового уровня, я не понимаю почему эту часть пропускают при самообучении.

7
Цитировать
По-моему, зря на человека накинулись.

Так никто и не накидывался. Если человек выложил свою игру для общественного просмотра, то надо быть готовым к любым комментариям, в том числе и к критике. А если критика по делу, и аргументирована, то это только в плюс.

Почему делается вывод, что нельзя выкладывать видео? Наоборот надо, чтобы другие видели что хорошо, а что плохо. Обоснованная критика на пользу всем. Если всех комментировать "молодец", пользы от этого никакой. Ни для "молодца", ни для других слушателей.

8
Цитировать
Представим себе, что на моем месте был бы молодой парень, лет 15, который прочитав эти строчки закинет гитару куда подальше.

Вместо того, чтобы открыть любой доступный учебный материал, потратить полдня и разобраться с такими понятиями как метр, размер такта и длительности нот. Узнать о существовании метронома. Закинуть гитару конечно легче :)

Цитировать
главное не испортить, и не испохабить саму мелодию и задумку композитора.

Неритмичная игра, путание нот, басов, гармонии как раз и похабит, искажает мелодию и задумку композитора. Свой путь, свой стиль, это всего лишь попытки оправдать безграмотность. Если звучит безграмотно, это не свой стиль, это просто безграмотность. Недостаток знаний, навыков. В этом нет ничего страшного, главное это понимать и учиться. И не стоит брать таких сложных произведений, если базовых знаний и навыков нет.

Я считаю что вообще нельзя браться за инструмент, если не знаешь что такое размер такта и не имеешь представлении о работе с ритмом, хотя бы на самом элементарном уровне. Нельзя из такта просто так выкидывать или добавлять доли. Нельзя ломать пульсацию произведения. Ритм - это основа. Не имеет значения как и сколько нот ты играешь, если играешь неритмично ты играть не умеешь. С ритма надо начинать. Самоучки вообще об этом не задумываются, главное ноты как-то сыграть. Повальная неритмичность, как правило, оправдывается "игрой с душой", "своим стилем", "свободой"




9
Что-то я смотрю тут в основном скептики, неверующие в чудодейственность строя 432  >:(

10
Цитировать
Систему СИ уважаешь, значит

Что за система СИ?

11
Свободное музицирование / Re: Orange
« : 2017, 16 Января, 22:41:21 »
Цитировать
У меня тоже.  Значит не в струнах дело, а жаль 

От гитары ещё зависит. Ну и от пальцев, звукоизвлечения, само собой.

12
Пока что для меня наиболее убедительны цифры, показанные в видео. Уж слишком красиво частоты соотносятся с нотами в строе 432. Это весомый довод в пользу естественности.

13
Цитировать
А Ноктюрн, уже здесь, предварительно.

Это ужас. Вот поэтому я и  говорю, не стоит брать такие сложные произведения, если нет теоретической и практической подготовки.

О метре, ритме, нет ни малейшего понятия, размеры такта сломаны, ритм неправильный, текст неправильный, приёмы игры неправильные. Там же удар-глушение большим пальцем на 2 и 4 доли, в записи явно видно, и в нотах написано.

Огорчают меня такие исполнения :(

14
Кстати, формулой a-i-m-i вроде полностью можно всё...

Если выбирать формулу из трёхпальцевых, мне удобней amim. Вначале поставил aimi именно из соображений логичного порядка пальцев при смене струн. А вообще, я бы 100% так не играл, а играл бы с легато.

15
Если без легато, я бы так сыграл



А вообще, я сторонник легато в пассажах. И играется легче и слушается лучше. Тут бы в некоторых местах добавил.

Страницы: [1] 2 3 ... 489