Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ✪ Goorvin ✪

Страницы: [1] 2 3 ... 499
1
Сдается мне что всякие ООО в моем случае и подобных - просто мелкие жулики, расходный материал, именно банк и есть ключевая фигура в таких разводах.
Ну вот, опять во всëм виноваты банкиры.  ;D


А разве нет?
Именно они везде ключевые фигуры где всё связано с финансами.

Но и их закрывают и ещё как закрывают.
Полный список банков, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации или отзыва лицензии Банком России в период с 1991 по 2017 гг
http://www.banki.ru/banks/memory/


2
Сергей, ты посмотри внимательно ролик который выложил, там как раз говорится о том, что для обмана нужны определенные типы людей, их и подыскивают. А наш случай совершенно другой. Ни один эпизод из видео не подходит. 
Мы здесь говорим о том, что человек идет в логово врага (хоть то цыганка или медицинский центр)  и точно знает что его могут обмануть. Он во всеоружии. Держится на расстоянии. Никакие деньги и вещи не передает. И никакого гипноза! А денег лишается..
вопрос как? ;)

Подмена фактов. Света не шла в стан врага, и не думала ТОЧНО что её обманут.
Другое дело, это если ты сейчас туда пойдёшь, будучи пообщавшись тут на форуме,  ознакомившись со всеми деталями дела. То да, обмануть тебя (уже знающего что и как) не смогут.
И практически каждый человек поддается гипнозу,  в той или иной мере. И подыскивать "определенные типы людей" это не столь важно для человека, хорошо владеющего данным искусством гипноза.
И ролик я выложил как ответ Светлане о том,  как людей гипнотизируют, не используя классический гипноз. Это действует на всех людей, это природа, а против неё не попрёшь.
Другое дело,  что можно этому противодействовать.

https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/14512/

Вот я например, очень легко поддаюсь гипнозу красивых девичьих глаз и ничего не могу с этим поделать...

3
Но всё же эриксоновский гипноз - это совсем другое дело, тут нет никаких шуток.

Вы думаете что меня загипнотизировали?
Да, это гипноз, ты была под воздействием. И люди в большинстве этого не понимают, когда такое происходит, потому что по сути мы очень доверчивы.

https://experimental-psychic.ru/kak_protivostojat_gipnozu/

К примеру,  именно с его помощью я смог сделать ремонт у себя на кухне.   ;D

4
Серёга, ну чё ты эту квазицыганку выложил?
Вот магия:
Ну да, хорошо они тут Дэвида и прочих телевизионых "магов" подкололи ))

Но всё же эриксоновский гипноз - это совсем другое дело, тут нет никаких шуток.

5
Spoiler for Hiden:
Цитировать
Сходи, только юриста сразу бери с собой, пусть кредитный договор читает, чтоб знать можно ли за что-то зацепиться. А то заработать не получиться ))).

:) Кстати напомнило одну историю, было это еще когда мы в школе учились - старшеклассниками были.
Так вот один раз мы с другом оказались на вокзале, а там цыгане все время стояли и гадали прохожим. Я говорю давай обойдем по другой стороне а то мне родители говорят что они могут на деньги развести... Ну друг и говорит типа - "разводят только лохов. Я же в здравом уме! Пойдем покажу тебе она мне погадает а денег от меня никаких не получит!" Ну что делать, подходим к цыганке со спины. Друг ей по плечу похлопал - та оборачивается и удивленно глаза такие круглые сделала - "Ой молодые красивые! Погадать хотите?" Ну друг говорит "да мне погадай!" и хихикает.. Она обрадовалась и говорит что гадание только для одного и чтобы сбылось мне не надо слышать. Отойди вот туда. Я отошел на остановку, а они остались. Вообщем я замаялся их ждать... потом смотрю цыганка резко поворачивается и уходит в сторону вокзала. А друг за ней бежит и кричит "Отдай деньги!!!"
Я тоже подбегаю а у входа стоит милиционер - она к нему и кричит что за ней гонятся скинхэды и что то про национальную рознь...
Милиционер нас останавливает. Друг говорит "она у меня деньги забрала" Милиционер меня спрашивает "Ты видел как она деньги у него забрала? " Я говорю "Нет" Ну вообщем " Идите отсюда мальчики и чтоб  вас тут больше не было!" :))
Так вот - ничего не изменилось!!!
мне эта история напоминает все что сейчас делается только масштабы уже не те! ;)

А кому интересно как друг в здравом уме лишился денег - расскажу.
 
А может кто свои гипотезы выложит? ;)

А я лучше покажу.  ))


6
Я в своё время помогал пацанёнка из религиозной секты вытащить.  Вытащили. Тяжело. Профессионализму и опыту  секстантских психологов можно только позавидовать.

Вот узнал,  чти свидетелей Иеговы уже сейчас запретили в России.
Может это лёд тронулся, господа присяжные? Скоро всё жульё будут шерстить по полной?
Дойдёт и до всяких псевдомед центров и прочих схем многообразного обмана и жульничества в нашей жизненной сфере?

7
Классный музон у Тодоровского.


8
слушай а матрас не надувается случайно? можно было бы его в Крым взять с собой! ;))
Ага и потихонечку невзначай, где то в море вместе с ним пойти на дно...

9
и я догадываюсь под чьим крылом. И никто ничего не делает или не может сделать, ни прокуратура, но Роспотребнадзор и т.д.

 и заводить на них надо уголовное дело, а не гражданское.

похоже всё только начинается  8)
Будем на эту тему новый ролик придумывать?  :)

10
Беспредел и коррупция, что тут можно еще сказать.
Ща наши либералы радостно начнут тебе поддакивать.  ;D

Если уж вляпался, то надо доводить до конца. Если б ты вот так просто отдал 144 тысячи как поступил бы? Выплачивал кредит или попытался вернуть через суд?
Ну если это будет мешать работе, то да. Выплачивал бы кредит, но был бы уже при этом умнее и осторожнее на будущее.   :)

11
Максим, оно конечно правильно. Но когда занятость работой большая, а после работы вообще ничего делать не хочется да и время позднее...
Тут как быть?

12
Светик - наш человек. Это как здорово она смогла притвориться лохушкой, что бы ничего не подозревающие мошенники ввели её в свою мошенническую схему.
А потом, раз! И получили адекватный отпор.
Круто Света развела мошенников. Отдала 144.000 руб., а получила обратно 214.000 руб.  :)
Прекрасный заработок!
Тебе Света ещё подкинуть пару ссылок на такие "незаменимые вещи" ?   8)
P/S
Я на нашем трио-музыкальном канале в чате скайпа по "методу Шерлока" как раз и выложил свои догадки по поводу твоей покупки Света. Меня просили не выкладывать эти догадки на форум, пока видеоролик был в стадии создания.  :)
Я был очень близок: "И думаю, что Светлана не диван купила,  а  купила какой то дорогущий нефритовый или турманиевый мат (матрас)."

13
Надеюсь что музыка удалась.  :)
Ведь в процессе мне пришлось выдержать битву с басистом,  который решил проявить излишнее творчество, и начал играть что то невообразимое.
Славу богу, что он проявил всё таки адекватность и сыграл так,  как надо.
И отдельное ему спасибо за проделанную работу со звуковыми треками.
Алоне за работу над видео.
А мне, за всё остальное хорошее.
 :)

14
Классно сыграли и смонтировали. А кто на гитаре играет?
Гурвин. Сама идея и партии баса и флейты тоже его. Целительные бани :-)


И композицию сам сочинил что ли? Прям таланты какие пропадают :)

Нет, сама тема из титров известного сериала "Шерлок"



А вот всё остальное выдумано.   :)
Я думал поначалу, что будет одна гитара. Но Алоня захотела тоже что то сыграть. Вот я и придумал партию флейты. Тут igrab так же захотел принять участие, придумал для него бас.
Где то около 2-х часов ушло на все эти  сочинения.
Вот так всё и получилось.

15
Классно сыграли и смонтировали. А кто на гитаре играет?
Надеюсь этот вопрос риторический?   ;D

Страницы: [1] 2 3 ... 499