Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Мастера семиструнки / Re: Интервью с Сергеем Рудневым.
« Последний ответ от Михаил Т. Сегодня в 15:11:49 »
Цитировать
Во всяком случае мой вкус вполне себе можно удовлетворить, на начальном этапе
Миша, третьим будешь? А кто четвертый, тот Д'Артаньян.)))
2
Цитировать
кроме того, ещё сделают кривовато...

Скорее всего. Я тут много гитар просмотрел от ОЧЕНЬ крутых до просто мастеровых, средних.
Был и конкурс мастеров, куда съехались многие мастера страны, и у гитаристов щупал гитары. Всё не так просто и однозначно, это серьезная тема и требует серьезного подхода. Если не в теме, то заказывая у кого-то с вероятностью 99% получишь не то что хотел. В общем, тема сложная.

Одно я понял, действительно хорошие инструменты делают единицы и по космическим ценам.
3
Отвечу здесь, чтобы не зафлуживать "тематические" ветки.

Но по информации от его ученика он уже давно не делает гитары. У меня гитара 2005 года, лежала в футляре 13 лет, пока я ее не купил.
"Краткая история семиструнной гитары в России..." Эх... *FACEPALM*

Короче, купить семиструнку под нейлон с широким грифом вообще unreal... А на заказ, это чаще всего полная дичь: дорого (100 тыр будет, +-), кроме того, ещё сделают кривовато...
4
Да, он из Тамбова. Но по информации от его ученика он уже давно не делает гитары. У меня гитара 2005 года, лежала в футляре 13 лет, пока я ее не купил.

Гитару с широким грифом можно заказать у любого мастера, которому доверяете.
5
Цитировать
Смертным или бессмертным - какая разница? Все мы носители нашей культуры и наших традиций и наша задача как минимум знать их, как максимум - поддерживать.

И добавить нечего. Заладили своё "смертным-смертным". Суть вообще в другом.
6
Мастера семиструнки / Re: Интервью с Сергеем Рудневым.
« Последний ответ от Света Сегодня в 14:27:31 »
Вот смотрю интервью и всё больше убеждаюсь,  что я прав на все 100%
В том что нам, смертным  :) ну не имеет никакого смысла переходить с шестиструнной гитары на семиструнную, так как это довольно таки специфический инструмент
Смертным или бессмертным - какая разница? Все мы носители нашей культуры и наших традиций и наша задача как минимум знать их, как максимум - поддерживать.
Я недавно встретила одного знакомую и удивилась перемене, она обычно носит спортивный стиль: штаны, футболка. А тут на тебе - длинная юбка в пол, вязаная кофта и на голове, вместо африканских косичек, две косички в баранках  :D. Оказалось она давно уже занимается изучением своего рода и вообще истории и вот потянуло ее к переменам. Откопала где-то выкройки старинные, изучила, сшила себе по ним юбку, сорочку, мужу рубашка-косоворотку и т.д. Говорит - тянет. Вот так, с разных сторон, идет возрождение национальной культуры. Или что, судя по твоей позиции,  ей нужно было бить себя в грудь, убеждая себя и всех вокруг что она не закройщик и не швейная фабрика и нечего ей, смертной, ткань кромсать  :D
7
Музыканты мира / Re: Народные инструменты
« Последний ответ от Martin Ludenhoff Сегодня в 14:16:09 »
как же трудно их ритмы воспринимать... Или он просто неритмично играет??
Играет он хорошо, просто синкоп много (выделяет, "отщёлкивает" ноты, расположенные не на сильной доле).
8
Мастера семиструнки / Re: Интервью с Сергеем Рудневым.
« Последний ответ от ✪ Goorvin ✪ Сегодня в 13:59:58 »
Вот и досмотрел до конца интервью. Прав я был ещё и в том,  что всё пошло от Сихры, всё это понимание о семиструнке как "русская гитара".
9
Мастера семиструнки / Re: Интервью с Сергеем Рудневым.
« Последний ответ от ✪ Goorvin ✪ Сегодня в 13:45:20 »
Вот смотрю интервью и всё больше убеждаюсь,  что я прав на все 100%
В том что нам, смертным  :) ну не имеет никакого смысла переходить с шестиструнной гитары на семиструнную, так как это довольно таки специфический инструмент и с ним не всё так просто (смотрите с 25 мин. 30 сек.), да и вообще это во всё интервью прослеживается.
Семиструнка явно не для моих коротких пальцев, однозначно.  ;D

Но даже дело не в индивидуальной подгонке грифа. Я теперь понимаю, почему когда я в свои 12-13 лет пришел (по жёсткому настоянию своей бабушки) учиться играть на гитаре (за 12 руб. в месяц!!! В то время это было очень дорого), учитель стал учить играть именно на шестиструнной. Хотя он сам в основном играл на семиструнной, так как это был его основной инструмент, его заработок: он играл в ресторане и весь его основной репертуар был на семиструнке.
Я спрашивал учителя, в чём разница,  почему он никого не учит играть на семиструнной гитаре? На что он отвечал, что прежде научись как надо  играть на шестиструнной. Но  я не понимал его ответа,  так как ещё не мог понять,  а в чём же разница между этими гитарами?
Вот в данном интервью, рассказывая все нюансы между классической гитарой и русской семиструнки, Сергей Руднев очень хорошо дал по крайней мере для меня понять, почему это так и в чём разница: - семиструнка не для академического образования.
В общем, учитесь вначале играть как надо на шестиструнной классической гитаре, а уж когда вы будете мастером и ваша душа ляжет играть на семиструнной, то именно тогда и надо на ней играть, открывая для себя новые горизонты в своём творчестве.

Конечно Сергей Руднев всё очень прекрасно расписывает, ему можно верить. Но! Многие великолепные исполнители играют на шестиструнной гитаре исполняя ничем не хуже к примеру обработки  Сергея Орехова, многие аранжировки русских песен и мелодий замечательно звучат на классической гитаре,  пример тому аранжировки Носова, Горохова,  Чигинцева и т.д.
Макс, неужели твой "Луч" будет лучше звучать на семиструнке?  ;)  Хотелось бы это оценить.

Предлагаю посмотреть докфильм о семиструнной гитаре.
Spoiler for Hiden:
10
Музыканты мира / Re: Народные инструменты
« Последний ответ от mjt Сегодня в 13:11:00 »
Цитировать
Federico Tarazona — основатель уникального стиля игры на чаранго
как же трудно их ритмы воспринимать... Или он просто неритмично играет??
Страницы: [1] 2 3 ... 10