Автор Тема: Impala  (Прочитано 556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Impala

  • Сообщений: 12
Impala
« : 2017, 12 Октября, 15:52:26 »
Добрый день. Примерно неделю назад начала заниматься. Сама гитара у меня не классическая, но уроки Максима Чигинцева пока самые вменяемые из тех, что я находила, безо всяких "я научу вас играть все ваши любимые песни за две недели".
Упражнения pima и pami получаются вполне сносно, а вот с двойными звуками затык. Постоянно цепляю пальцем i две струны. Собственно, о двойном звуке речь пока не идет - интервал между первым и вторым звуком у меня довольно большой. Как только начинаю сокращать - сразу же вылазит куча ошибок.



На этом видео кажется, что запястье у меня изогнуто, но в зеркале я этого не вижу. Возможно, причина в том, что снимаю немного снизу - по-другому пока никак.


Играю пока без метронома, мне бы нормального звукоизвлечения добиться...

Движение - это жизнь.

СЛОН

  • Сообщений: 21
  • СЛОН
Re: Impala
« Ответ #1 : 2017, 12 Октября, 22:05:24 »
Анекдот вспомнил старый. Приходит ученик к учителю учится на бас гитаре на первый урок. Тот ему показывает Пум - Пум. Приходит на второй урок . Учитель ему показывает на другой струне Там - Там. Затем ученик пропадает. Через неделю учитель его случайно на улице встречает. Спрашивает почему на занятия не приходиш. Ученик отвечает, знаете записи, концерты, телевидение. Некогда.

Удачи вам Impala - Пум -Пум, Там - Там вы уже выучили.

Игорь Р.

  • Сообщений: 5203
Re: Impala
« Ответ #2 : 2017, 12 Октября, 22:17:52 »
У вас же вестерн и струны железные.
А здесь уроки классической гитары.

igrab

  • Сообщений: 7352
  • Сергей
Re: Impala
« Ответ #3 : 2017, 12 Октября, 22:21:10 »
А. S.  Кому медведь на ухо, а кому слон на .... чувство юмора.))

Наталья, хотелось бы все-таки сначала упражнения посмотреть. По списку. Посадка, постановка, звукоизвлечение и т.д. Насколько хорошо с pima в реале? Двойные звуки пока явно не получаются. То есть они совсем не вместе.  *???*
" .... мы никого врагами не считаем и не рекомендуем нас считать врагами." )

Impala

  • Сообщений: 12
Re: Impala
« Ответ #4 : 2017, 12 Октября, 22:28:42 »
СЛОН, я записала видео не для поржать, а чтобы выявить и исправить ошибки, пока они еще не укоренились. Или это можно делать только после полного освоения ХТК Баха в переложении для гитары?

У вас же вестерн и струны железные.
А здесь уроки классической гитары.

Я в первом посте объяснила, почему занимаюсь по этим урокам. Все уроки, что я находила для обычной акустики, начинаются сразу с аккордов различных известных песен. О постановке рук и звукоизвлечении упоминается вскользь. Классической гитары у меня нет, и покупать ее по ряду причин не планирую. Отказываться от нормального обучения из-за не совсем подходящего инструмента считаю глупым.

igrab, постараюсь записать все упражнения в ближайшее время. С двойными звуками действительно беда. Я пробовала сразу вместе играть - не получается совсем. Потому решила пока играть последовательно с как можно меньшим интервалом между звуками. Основная проблема в том, что пальцем i цепляю сразу две струны.
Движение - это жизнь.

igrab

  • Сообщений: 7352
  • Сергей
Re: Impala
« Ответ #5 : 2017, 12 Октября, 22:55:19 »

-  Классической гитары у меня нет, и покупать ее по ряду причин не планирую.
-  Отказываться от нормального обучения из-за не совсем подходящего инструмента считаю глупым.

А по замыслу какой результат должен  получиться?) Классическое исполнение, фингерстайл на вестерне, аккомпанемент для вокала?

" .... мы никого врагами не считаем и не рекомендуем нас считать врагами." )

Игорь Р.

  • Сообщений: 5203
Re: Impala
« Ответ #6 : 2017, 12 Октября, 23:17:31 »
О постановке рук и звукоизвлечении упоминается вскользь. Классической гитары у меня нет, и покупать ее по ряду причин не планирую.
Проблема в том, что извлечь звук из железной струны, это не совсем то же самое, что из нейлоновой.

Impala

  • Сообщений: 12
Re: Impala
« Ответ #7 : 2017, 12 Октября, 23:24:32 »
А по замыслу какой результат должен  получиться?) Классическое исполнение, фингерстайл на вестерне, аккомпанемент для вокала?

Думаю, пока об этом говорить рано. У меня есть инструмент, и я хочу его приручить ;D И меня интересует все, что поможет мне в этом деле.
Конечно, я понимаю, что репертуар классической гитары будет звучать несколько иначе на моем инструменте, но вряд ли его совсем уж невозможно будет сыграть. А основы, как я понимаю, везде одинаковые. В конце концов, не на флейте же я по гитарным урокам играть учусь :))
Стадию бренчания аккордиков медиатором я прошла. Хочется чего-то более основательного. Потому я нашла учебник по теории музыки, "Гитарную школу" Каркасси, ну и уроки на этом форуме.

Проблема в том, что извлечь звук из железной струны, это не совсем то же самое, что из нейлоновой.

Я думала об установке нейлоновых струн на мою гитару, но, боюсь, из-за различий в конструкции и материалах может получиться не совсем то, что надо...
Движение - это жизнь.

СЛОН

  • Сообщений: 21
  • СЛОН
Re: Impala
« Ответ #8 : 2017, 13 Октября, 06:19:54 »
Impala  - Что бы обучиться какой либо школе, издревле существует один метод, найти хорошего учителя и тогда вы получите правильную рациональную школу. А тут вам один одно посоветует другой другое третий третье и у вас получится как у Райкина




Johny

  • Сообщений: 506
  • Евгений
Re: Impala
« Ответ #9 : 2017, 13 Октября, 06:49:20 »
Можно найти б/у классику почти даром и учиться на ней здесь, если нет возможности брать частные уроки, но надо понимать, что достичь результатов без педагога почти нереально. И еще хотелось бы сказать, много учеников тут открывают свои темы, тратишь на них свое время, а они через месяц пропадают совсем, смысл коментировать?

Impala

  • Сообщений: 12
Re: Impala
« Ответ #10 : 2017, 13 Октября, 09:21:31 »
И еще хотелось бы сказать, много учеников тут открывают свои темы, тратишь на них свое время, а они через месяц пропадают совсем, смысл коментировать?

Johny, ну если каждый второй комментарий начинается с совета найти преподавателя, то это и неудивительно. Думаю, те, кто может позволить себе частные уроки, не создают темы на подобных форумах.
Движение - это жизнь.

mjt

  • Сообщений: 1194
  • Михаил Токарев (Суслик Ошпаренный)
Re: Impala
« Ответ #11 : 2017, 13 Октября, 09:56:56 »
На самом деле мне кажется что хотя-бы начальные навыки нужно с преподавателем отрабатывать. Это непросто удалённо поставить руки, а это очень важно (на начальном этапе совершенно непонятно насколько это важно, как и многое другое). Для такого варианта как тут, мне кажется Максим разложил всё наиболее подробно, причём не один раз, но всё это займёт очень много времени, и скорее всего получится неправильно, потом, когда придёт понимание, придётся корректировать а это сложнее чем сразу сделать правильно. Такой способ в принципе работает но требует сильно бОльшего времени и усилий.

Очень многие говорят что не имеют возможности заниматься с учителем, понятно что у всех свои условия, но часто возможность всё-таки есть, её просто нужно разглядеть.

Я ни в коем случае не хочу отговорить, просто пытаюсь показать быть может более короткий путь. Он и так и так будет длинным, поначалу непонятно насколько.

И с задачами тоже нужно определяться, чтò хочется получить, хотя-бы примерно. Если речь идёт об акустике, скорее всего это фингерстайл, можно посмотреть на уроки Алекса Мерси (есть на форуме). Акустика действительно другая чем классика, металл - нейлон, принципы звукоизвлечения - те самые которые в основе - другие. Поняв один, узнав и прочувствовав как именно оно работает и что именно нужно достичь, можно самостоятельно освоить другой, но они разные и это реально важно. Тут на первом же видео я вижу несколько сложностей для классики, но я не знаю насколько они справедливы и для акустики тоже.

Звук - это один из важнейших компонентов, сравните игру профессионалов на классике и на акустике, и сравните ЧТО они играют - практически невозможно найти исполнение классических произведений на акустической гитаре. Почему - я не знаю.

А уходят обычно не от того что им говорят что нужно найти преподавателя, а потому что интерес пропадает, угасает. Первые 2 месяца - это когда происходит наибольшее отсеивание, когда человек понимает что придётся _работать_ чтобы что-то достичь, и работать _много_, и первые результаты придут очень не скоро - вот тут и происходит наибольшее количество уходов. Дело не в преподавателе. У Максима есть на сайте статья про путь гитариста (думаю она справедлива для других направлений тоже), - думаю любопытно будет почитать.

igrab

  • Сообщений: 7352
  • Сергей
Re: Impala
« Ответ #12 : 2017, 13 Октября, 10:03:56 »
Да фигня всё это.)
Если хочется играть - надо играть.))
" .... мы никого врагами не считаем и не рекомендуем нас считать врагами." )

Impala

  • Сообщений: 12
Re: Impala
« Ответ #13 : 2017, 13 Октября, 10:13:03 »
mjt, спасибо за хороший, развернутый ответ.
Конечно же, я понимаю, что без преподавателя это будет ооочень долгий процесс. Но пока вот так. Что касается длительной работы, то я к этому готова. Мне бы понять, как именно работать. Я как раз начинала с уроков, где обещают быстрый результат. Могу с уверенностью сказать, что это тупиковый путь.
Насчет классики. Вот Бах, например, вообще для гитары не писал. Тем не менее, на классической гитаре его играют. Так почему нельзя на обычной акустике?  Звучание в любом случае совсем не такое, как на том же клавесине. Или клавикорде... Бах, кажется, очень любил клавикорд... 
Движение - это жизнь.

СЛОН

  • Сообщений: 21
  • СЛОН
Re: Impala
« Ответ #14 : 2017, 13 Октября, 12:01:29 »
Как врачи советуют, "Не занимайтесь самолечением, это может привести к летальному исходу" Вот когда народ занимаясь самолечением запускает болезнь, только потом он уже бежит к доктору ( но зачастую это уже поздно). Преподаватель не учит вас, он только показывает дорогу ( как проводник) куда идти. А не зная дороги вы попросту будете долго плутать среди трёх берёз и в конце концов заблудитесь. Поэтому ходить в лес не зная его нельзя. Если вы это понимаете, то и должны понять то что учиться на гитаре то же самое.