Автор Тема: Советы и пожелания по школе (учебному процессу).  (Прочитано 83179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ces

  • Сообщений: 3114
  • Михаил
Спасибо.Если я правильно понял то нужно учить произведения по порядку и выкладывать видео?

Учить учебные произведения школы и выкладывать - не обязательно. Это просто "срез умения" ученика на данном этапе, с целью получения относительной оценки коллегами по школе и получением советов, рекомендаций, замечаний, пожеланий, одобрений... )  Сей процесс, несомненно, помогает в обучении и развитии (имхо).
То, что разум понимает, а сердце принимает - достижимо!

andrekotur

  • Сообщений: 69
  • Андрей
Я полностью с тобой согласен со стороны виднее все ошибки,если не трудно подскажи как выложить видео.

ces

  • Сообщений: 3114
  • Михаил
Я полностью с тобой согласен со стороны виднее все ошибки,если не трудно подскажи как выложить видео.


http://school.4igi.ru/index.php?board=48.0     В первой теме здесь прописаны правила раздела.  Создашь тему свою. Выкладываешь видео в ютуб и ссылку на свой ролик кидаешь в свою тему.
То, что разум понимает, а сердце принимает - достижимо!

vlad_i_mir

  • Сообщений: 1

привет! могу перейти к 2 уроку так как я ноты уже все знаю. какие мои дальнейшие действия (дом. задания)?  ;)
Доброго времени суток, Максим!  Сразу скажу, это не в коем случае не укор или др. камень в ваш огород, просто здоровая критика, я правда очень вас уважаю!
Ты запретили называть тебя на Вы, потому я сразу на ты, хотя Вы, по моему мнению, уже давно заслужено!

Я начинаю с "0". Просмотрел для ознакомления почти весь материал и уже стал учить ноты.
И вот тут начались проблемы, ты все сделал прекрасно, скрипт для нот и т.д. Все супер!  По ходу(т.к. времени свободного много) сразу стал учить азы перебора
что бы пальцы привыкали, но у тебя ни где нет даже разминки ничего вообще. То есть сиди зубри ноты, а гита пусть в чехле чахнет? Это где так преподают не в одной музыкальной школе урок не проходит без ежедневной практики!  Бог с ней с разминкой, я сначала подумал раз тут так всё профи, (на нэйлоне наверно пальцам привычка не нужна, ни растяжка, ничего) оказывается тут те же самые аккорды, что и в упорно закаканой, почти во всех темах форумов, дворовом брякании!) Ты ведь не для недоучек делал все это, а с нуля как ваша компания (в смысле ты не один) все представила. 
Я не говорю что школа плохая, просто она вовсе не для новичков!!!
Немного настораживает так же ваша мативация.
Далее, почему?
1) Нельзя поставить руки самому, ни какое зеркало не поможет и вы это знаете!!!(поправить, немного можно)
2) Ты себя на видео видел? Пример: (1. урок) и Как загнут твой  большой палец, при игре! А как вы его учите ставить (2. Постановка правой руки) просто по факту большой палец мешает первым тремя перебирать струны в итоге вы его выгибаете и выдвигаете на много в перёд, но об это не где ни слова.(Возможно с этим и связана техника игры на левом колене с высоко загнутым грифом, вы же так учились и играли весь период становления рук) - Видел древнее видео.
3) Почему вы решили что все хотят стать музыкантами?  Многие люди уже просто не в том возрасте и хотят научиться лучше играть для себя, или для любимых, или просто с нуля, у талантливого музыканта.(Лично мне темпы вообще не нужны не оценит никто их) хотя я их отлично чувствую.
4) Онлайн школа это хорошо, но нужно понимать что люди разные и все с разным уровнем подготовки.  Если вы не позиционируете себя как игра с нуля, то так и пишите, человек с какими навыками и целями он должен обращаться к вам в школу. (Ученик, не новичок, если левая рука привыкла к струнам и он играет аккорды с не плохой скоростью и может играть несколько пусть и самых простых переборов)

ЛЮДИ ШУГАЮТСЯ НЕ НОТ, А ТО ЧТО УРОКОВ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ НЕТ!!! (раз их нет, значит что то вроде мастер класса)

Я прекрасно понимаю, что тысячу или сколько вас тут, (живых) не возможно проконтролировать на предмет становления рук и каких то основ не реально 1-3-ём учителям. Нужно записать видео и сказать ребяты вы не жлобтесь месяц походите к репетитору чтоб руки поставил, думаю кто в серьёз решил заниматься с 0, скажет есть и ушлёпает к репетитору, на месяц пока учит ноты, купюр думаю хватит у многих ( деревни, случай особый)

Вообщем я все сказал, Стёпан хоть и играет роль новичка, профи и уже забыл то что может спросить ученик писать в лс запрещаете поэтому пишу сюда.
Примите меры. Или к сведению=)

gordey

  • Сообщений: 731
  • Денис
vlad_i_mir, наверно вы не совсем внимательно просмотрели уроки.
Мне кажется, что на ваши почему есть множество ответов на данном форуме в различных темах.  :)
Была ли сукой Нефертити, Скажите прямо, не финтите!

alebastrakov

  • Сообщений: 245
  • Александр
Уважаемый vlad_i_mir, мне кажется, что данный ресурс (форум, школа или как еще хотите называйте) не ставит перед собой целью называться идеальным учебным заведением (хотя по факту приближается к таковому благодаря самоотдаче преподавателей, энтузиазму учеников и доброжелательному взаимному отношению). Вся прелесть этой системы обучения состоит в том, что она не является обязательной, это всего лишь подспорье в освоении инструмента (очень хорошее подспорье!). Если что-то не понятно или не получается, то всегда можно задать вопрос, уточнить, попросить детализировать или обосновать. Огромное количество учеников получает от данной школы именно то, что они хотят. Предполагаю, что вы просто не совсем правильно воспринимаете эту школу, также невнимательно изучили методику освоения материала, недостаточно усердно изучаете уроки или просто ленитесь сделать над собой усилие. Не обижайтесь, если вы считаете по другому, но как минимум сотни участников учебного процесса получают то, зачем сюда обратились и очень довольны!
Попробуйте почитать все вот здесь для начала http://school.4igi.ru/index.php?board=25.0, если что-то останется для вас неясным, конечно же надо задавать вопросы. Желаю удачи в освоении науки и удовольствия от процесса и достижений!
« Последнее редактирование: 2014, 27 Февраля, 10:22:13 от alebastrakov »

JewChef

  • Завуч
  • *
  • Сообщений: 2631
  • Евгений
Уважаемый Владимир! Спасибо за рекомендации - очень приятно, что форум не оставляет равнодушным.

Угодить всем 100% пользователей априори не возможно, поэтому школа на это не претендует. Безусловно перед нами есть цель охватить максимально широкий спектр учеников, но эта задача на сегодня успешно выполняется: среди учеников, показывающих очень хорошие результаты есть как и абсолютные новички, так и те, кто уже держал гитару вруках. Кроме того, Максим так же многократно повторял, что учиться без контроля со стороны не оптимально, но и ходить на первом этапе к преподователю на соседней улице, что бы за месяц поставить там руки, а дальше учиться в рамках данной школы, тоже не оптимально, так как на сегодня нет единой традиционной гитарной техники - каждый будет учить по-своему.

Теперь по пунктам:

1) В видеоуроках нигде не говорится, что необходимо выучить ноты, прежде чем можно будет начать играть арпеджио. Как раз наоборот - очень приветствуется изучение нот в процессе разбора произведений. Специально для этого подобраны несколько упражнений (арпеджио по открытым струнам, мелодия нр. 5 и.т.д).

2) Ещё раз по поводу постановки рук: Максим много раз подчёркивал, что учит тому, что сам умеет, и что при этом существует масса других школ и техник. Ходить к очному преподавателю на начальном этапе даже всего лишь несколько месяцев, что бы заложить фундамент и после этого продолжить обучение у Максима не представляется оптимальным - каждый будет учить по-своему и как следствие ученику прийдётся переучиваться.

3) У нас налажена не плохая, продемонстрировавшая себя успешной, системма взаимоконтроля - ученик выкладывает фото/видео на оценку и получает рекомендации старшеклассников/преподователей. Так что нет нужды полагаться на зеркало.

4) Становиться музыкантами ученика в рамках нашей школы никто не заставляет. Всё добровольно. Другое дело это то, что Максим старается пробудить в учениках музыкальность, но именно это ему как раз и удаётся. Именно это и отличает подход Максима от других школ. Именно за это ему благодарны те, кто занимается по его урокам и достигает результатов.

На форуме действительно очень подробно освещались затронутые вами вопросы.
« Последнее редактирование: 2014, 27 Февраля, 10:33:32 от JewChef »

ilbersh

  • Сообщений: 13
А какие планы этого видеокурса на будущее? Очень многому здесь научился. 

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Товарищи преподаватели, вы меня извините за настойчивость, я уже пару раз просил/намекал, что не дурно было бы дать какой то , хотя бы, краткий перечень рекомендаций по поводу смены позиции, где затронуть вопросы по технике рациональной перестановки пальцев, по мерам, направленным на бесшумность перестановки пальцев левой руки. Ну не верю я, что нет каких то простых и, вместе с тем, ценных советов.

Например, играя те или иные учебные ноты, я сам замечаю, что вот тут вместо суетливого одномоментного скачка нескольких пальцев, связанного с новой мелодического нотой и новой басовой нотой, можно поискать вариант. который позволяет сначала переставить один палец, а потом, опираясь на него, быстро переставить один-два других - например, заметил, что такой маневр можно даже сделать в ущерб длительности мелодической ноты, если она довольно длинная и уже практически затухла сама, тем самым, избежав большего ущерба для звука на стыке тактов, за счет более лаконичной перестановки.

Может, сложно и не понятно изложил мысль, но наверняка, есть какие -то нюансы, до которых мы сами будем доходить месяцами, а то и годами.

Если будет душевный порыв написать какую-либо новую полезную ученикам статью, то прошу вспомнить мое пожелание)
(В знак благодарности, заранее купил да днях Аллилую из Шрека - года через два попробую сыграть).

gordey

  • Сообщений: 731
  • Денис
Цитировать
В знак благодарности, заранее купил да днях Аллилую из Шрека - года через два попробую сыграть).

 :) Лукавишь  :)
Была ли сукой Нефертити, Скажите прямо, не финтите!

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Насчет покупки - могу выписку банка прислать) А насчет двух лет - не знаю, но выглядит пока довольно сложно

Максим Чигинцев

  • Преподаватель
  • *
  • Сообщений: 9586
    • Сайт Максима Чигинцева
Цитировать
Товарищи преподаватели, вы меня извините за настойчивость, я уже пару раз просил/намекал, что не дурно было бы дать какой то , хотя бы, краткий перечень рекомендаций по поводу смены позиции, где затронуть вопросы по технике рациональной перестановки пальцев, по мерам, направленным на бесшумность перестановки пальцев левой руки. Ну не верю я, что нет каких то простых и, вместе с тем, ценных советов.

Я это понимаю так: Максим, придумай рекомендации. Ну придумай, разве тебе сложно? :) Рациональная перестановка пальцев это логический процесс, который подвластен (надеюсь) любому думающему человеку. Позиций миллионы, а переходов между ними ещё больше. И каждый раз когда пишу аранжировку, или что-то разбираю, каждый раз продумываю как лучше перейти из позиции в позицию, учитывая все факторы. Если что-то не устраивает в переходе, нужно думать, а не искать правило.

А вообще, любое правило кем-то придумано и сформулировано на основе опыта. Придумывать правила для переходов между позициями пока что для меня непосильная задача. Слишком общий вопрос, проблема не озвучена.



Kатерина

  • Сообщений: 751
  • Dreams come true!
Товарищи преподаватели, вы меня извините за настойчивость, я уже пару раз просил/намекал, что не дурно было бы дать какой то , хотя бы, краткий перечень рекомендаций по поводу смены позиции, где затронуть вопросы по технике рациональной перестановки пальцев, по мерам, направленным на бесшумность перестановки пальцев левой руки. Ну не верю я, что нет каких то простых и, вместе с тем, ценных советов.
Например, играя те или иные учебные ноты, я сам замечаю, что вот тут вместо суетливого одномоментного скачка нескольких пальцев, связанного с новой мелодического нотой и новой басовой нотой, можно поискать вариант. который позволяет сначала переставить один палец, а потом, опираясь на него, быстро переставить один-два других - например, заметил, что такой маневр можно даже сделать в ущерб длительности мелодической ноты, если она довольно длинная и уже практически затухла сама, тем самым, избежав большего ущерба для звука на стыке тактов, за счет более лаконичной перестановки.

Не совсем в той теме пишу. Но есть один хороший прием скрипичников - портаменто. Используется при смене позиций вдоль грифа.
Вот дядька кое-что рассказывает-показывает
Guitar Lesson: 10.3.1 - Change of Position Ascending


Все остальное делается взависимости от необходимости звучания. Главное вести мелодию, соответственно басом или гармонией можно пожертвовать иногда. Уши руководят руками, в том числе и в смене позиции. Невозможно привести правила для всех, руки у всех разные, возможности разные...
что-то я расписалась :-[

Максим Марков

  • Сообщений: 901
Придумывать, конечно, не надо, если основное правило - индивидуальная самостоятельная вдумчивая трассировка соединений, то все понятно, это правило хоть и простое, но иногда про него забудешь и бац - грубый косяк в звучании. Просто я до сих пор под впечатлением от своей необразованности и упертости в пршлом при неудачных попытках взять хорошие флажолетты на 7 и 5 ладах, а там простой маленький секретик был:-) Катерина, спасибо, позже посмотрю.

резеда

  • Сообщений: 106
Максим, а урок по вариациям ты не планируешь записать? Очень бы полезно было.