Автор Тема: Александр Овечкин  (Прочитано 715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blacksee50

  • Сообщений: 16
Александр Овечкин
« : 2017, 19 Октября, 09:15:05 »
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я обучаюсь самостоятельно. Уже второй раз. Первый раз с 1992 года проштудировал "Школу"Пухоля", и играл до 2002 года. 2,5 года назад вернулся в музыку. Работаю по программе 3 курса Пухоля, в настоящий момент тема "Растяжение пальцев левой руки". Конечно кое что осталось с прошлых лет. Мышечная память не подводит.
А это последняя пьеса, мной разученная, но пока работать есть над чем.
Я приверженец принципов классической школы в посадке и постановке рук.
"...Память слухом и руками, эту музыку хранит." А. Дольский

blacksee50

  • Сообщений: 16
Re: Александр Овечкин
« Ответ #1 : 2017, 19 Октября, 09:16:45 »
"...Память слухом и руками, эту музыку хранит." А. Дольский

Johny

  • Сообщений: 830
  • Евгений
Re: Александр Овечкин
« Ответ #2 : 2017, 19 Октября, 13:15:31 »
Здравствуйте, Александр.
Добро пожаловать в наши ряды.

Johny

  • Сообщений: 830
  • Евгений
Re: Александр Овечкин
« Ответ #3 : 2017, 19 Октября, 13:17:44 »
Цитировать
Я приверженец принципов классической школы в посадке и постановке рук.
В посадке понятно, а вот что значит классическая постановка рук не совсем понятно, разве постановка рук, которой учит Максим не классическая?

Даник

  • Сообщений: 373
  • Если не стоять на месте выход всегда найдется.
Re: Александр Овечкин
« Ответ #4 : 2017, 20 Октября, 06:21:15 »
Цитировать
В посадке понятно, а вот что значит классическая постановка рук не совсем понятно, разве постановка рук, которой учит Максим не классическая?
Действительно))))

Этюд Тарреги. Сейчас у тебя он звучит как-то тяжело, ты каждую ноту прямо "вдалбиваешь" что ли, а он должен звучать легче. Ну мне так кажется.

По тремоло. Тремолируемые нотки где теряются или это запись такая.
Знание закона уменьшает сумму взятки

Александр-художник

  • Сообщений: 146
Re: Александр Овечкин
« Ответ #5 : 2017, 20 Октября, 08:30:20 »
Цитировать
Я приверженец принципов классической школы в посадке и постановке рук.
В посадке понятно, а вот что значит классическая постановка рук не совсем понятно, разве постановка рук, которой учит Максим не классическая?
касательно правой руки от школы к школе постановка сильно меняетсяКто-то учит играть с ровным запястьям (Максим , Игорь Горохов) в каких-то школах наоборот практикуется изгибРекламу преподавателей делать не буду , а вот из форумчан так играет martin
Мэрав далэ

blacksee50

  • Сообщений: 16
Re: Александр Овечкин
« Ответ #6 : 2018, 19 Февраля, 09:44:22 »
Цитировать
Я приверженец принципов классической школы в посадке и постановке рук.
В посадке понятно, а вот что значит классическая постановка рук не совсем понятно, разве постановка рук, которой учит Максим не классическая?
Классическая постановка рук, так как учил Таррега, так учит Школа Эмилио Пухоля. Ладони перпендикулярно струнам. В последнее время появились новые тенденции в постановке, в основном правой руки, у Карлеваро, Теннанта. Мне трудно судить, насколько это хорошо, но раз так играют многие, наверное тоже имеет право на существование. У Максима тоже отклонение от классического положения. Не могу говорить, что это неправильно. Указывать профессионалу-неблагодарное дело. Он выбрал такое положение-его право.  На видео есть фото Тарреги-это классическая постановка правой руки.
"...Память слухом и руками, эту музыку хранит." А. Дольский

blacksee50

  • Сообщений: 16
Re: Александр Овечкин
« Ответ #7 : 2018, 19 Февраля, 09:46:13 »
Цитировать
В посадке понятно, а вот что значит классическая постановка рук не совсем понятно, разве постановка рук, которой учит Максим не классическая?
Действительно))))

Этюд Тарреги. Сейчас у тебя он звучит как-то тяжело, ты каждую ноту прямо "вдалбиваешь" что ли, а он должен звучать легче. Ну мне так кажется.

По тремоло. Тремолируемые нотки где теряются или это запись такая.
Согласен, я как только немного разучил, сразу записал. С тремоло есть еще пока, с чем работать.
"...Память слухом и руками, эту музыку хранит." А. Дольский