Автор Тема: Виктор Аксамит  (Прочитано 2954 раз)

папаша 22

Виктор Аксамит
« : 2017, 06 Октября, 14:05:08 »
Доброго дня уважаемым форумчанам. Несколько лет просматриваю этот форум. Сегодня решил зарегистрироваться и выложить на суд свою игру. Сильно не пинайте, я самоучка и человек ранимый. Это видео в некотором роде клип. Звук записывался и обрабатывался отдельно. Затем снималось видео.
Кое-где конечно в звук не попадал.  Как- то проба пера. Критикуйте. Основной косяк как я вижу и пытаюсь над этим работать это проблемы с ритмом.
 В начале вроде ничего,  затем начинаю ускоряться. В звуке много реверберации. Но мне так нравится больше. Люблю эхо. Ссылка на видео:

popkorn146

Re: Виктор Аксамит
« Ответ #1 : 2017, 06 Октября, 16:17:09 »
Доброго дня уважаемым форумчанам. Несколько лет просматриваю этот форум. Сегодня решил зарегистрироваться и выложить на суд свою игру. Сильно не пинайте, я самоучка и человек ранимый. Это видео в некотором роде клип. Звук записывался и обрабатывался отдельно. Затем снималось видео.
Кое-где конечно в звук не попадал.  Как- то проба пера. Критикуйте. Основной косяк как я вижу и пытаюсь над этим работать это проблемы с ритмом.
 В начале вроде ничего,  затем начинаю ускоряться. В звуке много реверберации. Но мне так нравится больше. Люблю эхо. Ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=X7Pahtvnc6o&t=64s

Привет, Виктор!
Абсолютно нет желания критиковать!
Сыграно классно! Конечно, как для уровня самоучки и, собственно, как для меня! Остальные выскажутся от себя.
А аранжировка Мескалито, но со своими прибамбасами? :) *???*
Давай выкладывай, что ещё у тебя есть. Приятно слушаешься!

Леха П.

« Ответ #2 : 2017, 06 Октября, 17:03:10 »
Да, хорошо!
Мне кажется, чтобы форумчане могли объективнее критиковать игру (если такое желание есть), то лучше записать сразу звук и видео без обработок.

kostuek

« Ответ #3 : 2017, 06 Октября, 17:18:52 »